HUMMER H1 Проблема блока 6,5 TD H1, 1998

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Окт 2020
23
32
51
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!
Мечта сбылась, стал обладателем H1.
Вместе с этим появились новые задачи...
"НЕБЫЛО У БАБЫ ПРОБЛЕМ, КУПИЛА БАБА ПОРОСЯ" - это про меня.
Сдаваться не собираюсь, по этому обращаюсь к Вам.
Только по прибытию "от туда" выявился дефект, все о нем знали, но не я.
Как и водится у движков этого года выпуска оба "крайних" цилинда с трещинами.
В Латвии опыта нет ни у кого, так как в данный момент единственная машина.
Планирую гильзовать.
План таков: Гильзовка-шлифовка поверхностей блока-ремонт головок-сборка.
Да, совсем забыл: обе головы так-же КАПУТ....

Что скажете?
С уважением
Олег
 

Вложения

  • вода.jpg
    вода.jpg
    181,9 KB · Просмотры: 19
  • 7d72a4bd-c59d-4801-b220-19bd04c3f1f8.jpg
    7d72a4bd-c59d-4801-b220-19bd04c3f1f8.jpg
    94,3 KB · Просмотры: 18
Они наши Партнёры:)! Всё что по Копейкам, это к Алексею Гуру!
 
Я думаю проще сюда обратиться
Там Гуру по АшПервым..
зачем пособствовать тому, чтобы полезная информация утекала отсюда? теперь вот инфа о попытке ремонта такой распространенной проблеме L65 дизелей останется за кадром... на форуме любую полезную инфу надо копить, а не уменьшать.
Благодарю!
написал ребятам.
По возможности держи в курсе событий здесь
 
Последнее редактирование: