Выбор заготовки под проект 6х6

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А что тут познавательного? Логично что чем меньше воздуха в колесе тем машина ниже .
Никогда не занимаюсь такой фигней как " травление " ,не потому что боюсь потерять клиренс( хотя клиренс это самое важное ,так как ,как правило ты едешь по какой то всё-таки дороге с ипенячими колеями а не по чистому ровному полю ) ,а просто потому что не любитель всякой ерундой заниматься -съехал с дороги и едь куда надо без этих танцев с бубном . Оно или едет или нет .
Глупость измерений на видео - измерение пятна контакта на асфальте )) Асфальта в поле и лесу нет !Там другое покрытие которое ведёт себя по другому .Почему ещё никто не взял этот гребаный листок и не положил его на мягкий грунт или на большую кучу пластилина ) ??? Весной, например ,проезжая по оттаявшей земле отлично видно без всяких листков пятно контакта не травленной резины- это все колесо с четким рисунком протектора ,это если протектор нормальный ,всякую шляпу на колёсах сразу можно определить по колее- по ней как будто буй волокли , сплошная пробуксовка По этому все эти опыты асфальтные - для асфальтных джиперов на такой вот резине как "кордиант оффроуд "
Ты чего разошёлся? Это же шоу) Работают на "лайки".
 
  • Like
Реакции: Батхед
А что тут познавательного? Логично что чем меньше воздуха в колесе тем машина ниже .
Никогда не занимаюсь такой фигней как " травление " ,не потому что боюсь потерять клиренс( хотя клиренс это самое важное ,так как ,как правило ты едешь по какой то всё-таки дороге с ипенячими колеями а не по чистому ровному полю ) ,а просто потому что не любитель всякой ерундой заниматься -съехал с дороги и едь куда надо без этих танцев с бубном . Оно или едет или нет .
Глупость измерений на видео - измерение пятна контакта на асфальте )) Асфальта в поле и лесу нет !Там другое покрытие которое ведёт себя по другому .Почему ещё никто не взял этот гребаный листок и не положил его на мягкий грунт или на большую кучу пластилина ) ??? Весной, например ,проезжая по оттаявшей земле отлично видно без всяких листков пятно контакта не травленной резины- это все колесо с четким рисунком протектора ,это если протектор нормальный ,всякую шляпу на колёсах сразу можно определить по колее- по ней как будто буй волокли , сплошная пробуксовка По этому все эти опыты асфальтные - для асфальтных джиперов на такой вот резине как "кордиант оффроуд "
Вот для таких не имеющих опыта и понимания езды по бездорожью, эти видео и делаются, чтобы наглядно показать что спускаться надо. Хотя тем кто ездит сухим полям за грибами, может оно и лишнее знать, это информация для джиперов ;)
 
  • Like
Реакции: Батхед
Вот для таких не имеющих опыта и понимания езды по бездорожью, эти видео и делаются, чтобы наглядно показать что спускаться надо. Хотя тем кто ездит сухим полям за грибами, может оно и лишнее знать, это информация для джиперов ;)
А ну не вопрос , куды нам ,я то не джиппер и никогда таким себя не считал ,живу просто в деревне ,дела там всякие в разных местах ,езжу один оденешенек .Вижу иногда настоящих джипперов в деревне ,пешком правда ,ищут что то , в основном трактор или уазик .Теперь понятно для чего ,науки научить . Спасибо ,понял ,пойду терь колёса поздую всем своим коням ,а то даж неудобно как то выезжать теперь из дома, не на полуспущенных ,как лох какой то прям ))

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Йожиг
А ну не вопрос , куды нам ,я то не джиппер и никогда таким себя не считал ,живу просто в деревне ,дела там всякие в разных местах ,езжу один оденешенек .Вижу иногда настоящих джипперов в деревне ,пешком правда ,ищут что то , в основном трактор или уазик .Теперь понятно для чего ,науки научить . Спасибо ,понял ,пойду терь колёса поздую всем своим коням ,а то даж неудобно как то выезжать теперь из дома, не на полуспущенных ,как лох какой то прям ))

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Нет, Батхед, ты не джипер. Настоящий джипер в тачку за 300р вкладывает 3 ляма.
 
А что тут познавательного? Логично что чем меньше воздуха в колесе тем машина ниже .
Никогда не занимаюсь такой фигней как " травление " ,не потому что боюсь потерять клиренс( хотя клиренс это самое важное ,так как ,как правило ты едешь по какой то всё-таки дороге с ипенячими колеями а не по чистому ровному полю ) ,а просто потому что не любитель всякой ерундой заниматься -съехал с дороги и едь куда надо без этих танцев с бубном . Оно или едет или нет .
Глупость измерений на видео - измерение пятна контакта на асфальте )) Асфальта в поле и лесу нет !Там другое покрытие которое ведёт себя по другому .Почему ещё никто не взял этот гребаный листок и не положил его на мягкий грунт или на большую кучу пластилина ) ??? Весной, например ,проезжая по оттаявшей земле отлично видно без всяких листков пятно контакта не травленной резины- это все колесо с четким рисунком протектора ,это если протектор нормальный ,всякую шляпу на колёсах сразу можно определить по колее- по ней как будто буй волокли , сплошная пробуксовка По этому все эти опыты асфальтные - для асфальтных джиперов на такой вот резине как "кордиант оффроуд "
Из серии не видел, не пробовал, но осуждаю. :crazy:
Не знаю как на смоленщине, но в НСК на бездорожье/в грязи пятно контакта решет всё. Я тоже долго ездил надутым везде, но стоило 1 раз стравиться, чтобы прочувствовать разницу. Так что знаю, о чём пишу. И пятно контакта на стравленном реально больше, раза так в полтора/два. Плюс на сдутых колёсах происходит самоочистка резины.
По фото головастика и нивы. Это 500-е сафари? Ну дык их и травить не надо. У них задача другая. Как у того же симекса. Их стихия глина. Наверно у вас грунты там под эти шины подходят. Ну и вы же сами пишите, что в грязь не ездите. Только по дорогам, пусть и с колеями, но с твёрдым основанием внизу.
Для того, чтобы почуствовать всю прелесть сдутой резины, нужно травиться хорошо. Минимум на 1/3 высоты покрышки. А лучше, ещё меньше. Но чтобы так травиться, нужны бидлоки, ну или тайрлоки. Для трёхи есть один очень интересный вариант. Называется Хатчинсон. Но не все готовы его купить, отсюда и рождаются опусы, подобные вашему. Попросите кого нибудь, с нормальными дисками и резиной прокатиться, и тогда уже сможете о чём то писать.
Вот фото того, где я проезжал сдувшимся. Если посмотреть, по центру видны следы от моста и крепления заднего амморта. Ваши надутые сафари там бы и остались. И это практика, а не эротические фантазии философов.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Из серии не видел, не пробовал, но осуждаю. :crazy:
Не знаю как на смоленщине, но в НСК на бездорожье/в грязи пятно контакта решет всё. Я тоже долго ездил надутым везде, но стоило 1 раз стравиться, чтобы прочувствовать разницу. Так что знаю, о чём пишу. И пятно контакта на стравленном реально больше, раза так в полтора/два. Плюс на сдутых колёсах происходит самоочистка резины.
По фото головастика и нивы. Это 500-е сафари? Ну дык их и травить не надо. У них задача другая. Как у того же симекса. Их стихия глина. Наверно у вас грунты там под эти шины подходят. Ну и вы же сами пишите, что в грязь не ездите. Только по дорогам, пусть и с колеями, но с твёрдым основанием внизу.
Для того, чтобы почуствовать всю прелесть сдутой резины, нужно травиться хорошо. Минимум на 1/3 высоты покрышки. А лучше, ещё меньше. Но чтобы так травиться, нужны бидлоки, ну или тайрлоки. Для трёхи есть один очень интересный вариант. Называется Хатчинсон. Но не все готовы его купить, отсюда и рождаются опусы, подобные вашему. Попросите кого нибудь, с нормальными дисками и резиной прокатиться, и тогда уже сможете о чём то писать.
Вот фото того, где я проезжал сдувшимся. Если посмотреть, по центру видны следы от моста и крепления заднего амморта. Ваши надутые сафари там бы и остались. И это практика, а не эротические фантазии философов.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
На фото обычная дорога ,если я таким лужам буду кланятся сдуваясь я долеко не уеду .Если покапаюсь то найду и видео болотин ,рвов и прочего где я езжу не сдуваясь ,но не вижу смысла мериться колеями .Я всего лишь сказал ,что есть люди нормально ездящие и без всех этих вот тонкостей ,скажем так .Нравиться - травитесь ради бога ,тем более если вам это помогает . Тем более если вы ездите в грязь на трехе - тем кто на ней в грязь ездит респект и уважуха ,отчаенные люди. На вскидку
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Представте себе люди не травят резину и ездят ,это все что я хотел сказать .Не стоит закидывать тему человеку всякими лужами .Прошу прощения у ТС за то что влез и был излишне резок в заявлениях .Всем не буксовать)
 
Последнее редактирование:
На фото обычная дорога ,если я таким лужам буду кланятся сдуваясь я долеко не уеду .Если покапаюсь то найду и видео болотин ,рвов и прочего где я езжу не сдуваясь ,но не вижу смысла мериться колеями .Я всего лишь сказал ,что есть люди нормально ездящие и без всех этих вот тонкостей ,скажем так .Нравиться - травитесь ради бога ,тем более если вам это помогает . Тем более если вы ездите в грязь на трехе - тем кто на ней в грязь ездит респект и уважуха ,отчаенные люди. На вскидку
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Представте себе люди не травят резину и ездят ,это все что я хотел сказать .Не стоит закидывать тему человеку всякими лужами .Прошу прощения у ТС за то что влез и был излишне резок в заявлениях .Всем не буксовать)
На моём фото болото. Отличие от всех луж, что там нету твёрдого основания. В сапогах если долго стоять, можно по маковку уйти.
Вы не понимаете главного. Надутая резина едет там, где есть твёрдое основание. Где есть за что зацепиться. И она всегда роет до этого твёрдого основания. Поэтому вы во главу всего ставите клиренс.
Сдутая позволяет проехать, не зарываясь до центра мироздания.
Люди не травят и ездят потому, что несущая поверхность грунта позволяет.
Пысы, по вашим фото. Я по таким дорогам тоже не травлюсь. Причём у меня простой купер СТТ :crazy:, и веса 2,5, в отличие от нивы с её, дай бог, тонной
 
На моём фото болото. Отличие от всех луж, что там нету твёрдого основания. В сапогах если долго стоять, можно по маковку уйти.
Вы не понимаете главного. Надутая резина едет там, где есть твёрдое основание. Где есть за что зацепиться. И она всегда роет до этого твёрдого основания. Поэтому вы во главу всего ставите клиренс.
Сдутая позволяет проехать, не зарываясь до центра мироздания.
Люди не травят и ездят потому, что несущая поверхность грунта позволяет.
Пысы, по вашим фото. Я по таким дорогам тоже не травлюсь. Причём у меня простой купер СТТ :crazy:, и веса 2,5, в отличие от нивы с её, дай бог, тонной
))) моя переварена швеллером 1450 пустая ,так как езжу я со снаряжением и возвращаюсь не пустой +300 ,+500 кг так что не буду с вами спорить ,конечно сдувайте шины ,это вам поможет)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений