HUMMER H3 Троечники, просветите. ДХО на Трёшке.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Маркерные горят всегда, при повороте или аварийке мигают, фары на 2006 и младше имеют 3 режима: парковочные огни (79 реле), ближний 75, дольний 75 и 70. Как на 2005 пока не могу схему посмотреть.
Что такое дхо режим? Или дхо фонари?
 
Маркерные горят всегда, при повороте или аварийке мигают, фары на 2006 и младше имеют 3 режима: парковочные огни (79 реле), ближний 75, дольний 75 и 70. Как на 2005 пока не могу схему посмотреть.
Что такое дхо режим? Или дхо фонари?
Не могу сказать,как там реализовано,дхо(дневные ходовые огни),предполагаю они щапитаны на поворотниках,когда они горят(намного ярче обычных габариов)больше ничего не горит,кроме как когда включаешь поворотник,он моргает с той же яркостью.у меня маркерные огни включаются с габаритами,если тебе будет проще то с парковочными,когда горят и боковые,и спереди на модре жёлтые,отдельной кнопки у меня нет для маркаерных огней,не мигают они у меня,не на аварийке,не про повороте.Миша повторюсь,в светлое время суток,при включении любой скорости,загараются оранжевые огни на морде,они же габариты,и поворотники,и служат как дхо.
 
Вообще ДХО или ДРЛ - это дальний в полнакала. На некоторых авто роль ДХО выполняет ближний свет.
 
Вообще ДХО или ДРЛ - это дальний в полнакала. На некоторых авто роль ДХО выполняет ближний свет.
Да я что не так пишу,на американцах h3,2005 года дхо реализовано на габаритах,поворотниках,стояночных огнях как кому удобно,я не хочу ни чего переделывать,или делать отдельные кнопки,просто хочу сделать так как есть и сейчас,простотне могу понять,по какому там принцыпу работает,куда подсоеденить проводок,вот и всего лишь.
Зачем привязываться к акпп. Настолько ли всегда надо ехать со светом. Может сделать через отдельную кнопку, на противотуманки те же.
Ну со светом нужно ехать всегда по правилам,как раз что бы с ним не ездить,не включать его,хотелось бы сделать как сейчас и есть,к кнопке туманки и будет подключена сама туманка.
 
Последнее редактирование:
Я, короче, плюнул на это дело. Не на дхо, а на схематику включения/выключения. Пошёл по пути хардкора. Питание от АСС, релюшка, предохранитель, клавиша в салоне. В том месте, где у Калининградских трёшек серая клавиша с жёлтым огоньком. Правее замка зажигания. Не помню, чего она в оригинале включала..
Меня всё устраивает. Движок запустили - включил. На место приехал - выключил. Когда не надо - не включаешь (короткая поездка или солце шпарит день деньской). Чего диоды жечь. Перегорят, надо морду снимать нампочки менять... Кароче. Хардкор рУлит! 👍👍
 
Как показывает практика, наколхозят (хотя на американских 3.5 можно, не испортишь)), потом через годик продавать решат. Покупателя отворачивать только от переделок таких.
Ставь отдельную кнопку, по людски)
 
Как показывает практика, наколхозят (хотя на американских 3.5 можно, не испортишь)), потом через годик продавать решат. Покупателя отворачивать только от переделок таких.
Ставь отдельную кнопку, по людски)
Так я о том же..
Или это не ко мне?
🤷
 
Не могу сказать,как там реализовано,дхо(дневные ходовые огни),предполагаю они щапитаны на поворотниках,когда они горят(намного ярче обычных габариов)больше ничего не горит,кроме как когда включаешь поворотник,он моргает с той же яркостью.у меня маркерные огни включаются с габаритами,если тебе будет проще то с парковочными,когда горят и боковые,и спереди на модре жёлтые,отдельной кнопки у меня нет для маркаерных огней,не мигают они у меня,не на аварийке,не про повороте.Миша повторюсь,в светлое время суток,при включении любой скорости,загараются оранжевые огни на морде,они же габариты,и поворотники,и служат как дхо.
согласно схеме 3.5 л. плюс цеплять на 54 реле на контакт 87а, минус от куда хочешь. Если у тебя включается ближний при переводе селектора акпп в передачу, то и ободок кидай туда... тока токи посчитай... или лампочки меняй на менее энергопотребные... иначе реле сгорит...
 
и еще... имхо у тебя проводка переделана... маркерные огни
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
вот эти оранжевые с переди горят всегда при положении ключа acc или run...
 
Я может чего не понимаю? Ручку вправо на щелчок повернул - габариты горят, туманки кнопкой включил, он запомнил. Теперь когда габариты включаю, туманки автоматически включены. Так и езжу. А ночью ничего не трогаю - датчик света все зажигает и про туманки помнит.
 
Я может чего не понимаю? Ручку вправо на щелчок повернул - габариты горят, туманки кнопкой включил, он запомнил. Теперь когда габариты включаю, туманки автоматически включены. Так и езжу. А ночью ничего не трогаю - датчик света все зажигает и про туманки помнит.
Нажми опять на кнопку туманок,и они не будут гореть,там даже на кнопке индикатор есть,малюсенькая точечка горит оранжевым,когда туманки включены,при включении дальнего они не должны гореть.
и еще... имхо у тебя проводка переделана... маркерные огни
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
вот эти оранжевые с переди горят всегда при положении ключа acc или run...
У меня не переделана,на американцах так и есть боковые оранжевые горят с габаритами,просто к ним подцепили ещё и маркеры,делали ещё в америке их.ю,на американцах они не выполняют функцию поворотника,хочу переднлать,что бы не горели постоянно,а моргали.
согласно схеме 3.5 л. плюс цеплять на 54 реле на контакт 87а, минус от куда хочешь. Если у тебя включается ближний при переводе селектора акпп в передачу, то и ободок кидай туда... тока токи посчитай... или лампочки меняй на менее энергопотребные... иначе реле сгорит...
Мига,я же писал у меня горят жёлтые габариты спереди которые,при переключении рычага с P на любую передачу,так на всех американцах 2005 года..будем пробовать методом тыка,но мне кажется они на одном проводе в с поворотником,если это подтвердиться,то получиться и кольца будут моргать пр включении поворотника,тогда сделаем просто на габариты и всё,что бы вкдючали аместе с ними,поворотом рычежка вправо,и да ещё там нет плюса и минуса,там всего один проводок который идёт на эти кольца,а рядом штекер,уже проверили с противотуманок подходит,одевали птф горит.
 
Последнее редактирование:
Хз ,у меня они включаются в зависимости от освещения( в положении " авто "). Ключ повернул на светлой улице и поехал - не светят ,вьезжаешь в тёмный гараж раз и зажглись сами , соответственно сразу загораются когда машину заводишь в гараже .По какому то такому принципу работают -от освещения за бортом на сколько я понял .
 
Хз ,у меня они включаются в зависимости от освещения( в положении " авто "). Ключ повернул на светлой улице и поехал - не светят ,вьезжаешь в тёмный гараж раз и зажглись сами , соответственно сразу загораются когда машину заводишь в гараже .По какому то такому принципу работают -от освещения за бортом на сколько я понял .

Ну дык у нас же датчик освещенности на торпеде стоИт. :))

Никогда кстати не запускаю двигатель при горящих фарах. Неполезно это, просадки напряжения, для диодов.
Включаю зажигание, выключаю этот автосвет нах, потом запускаю мотор.
Кстати. Кто нибудь знает как вообще деактивировать эту функцию автосвета??
Нафиг не нужно. Я всегда вручную всё включаю.
 
У меня в режиме "авто" при переключении селектоhа передач иp положения парковки в любое другое загорается ближний свет. И горит всегда пока не переведешь селектор опять в положение парковки. Но есть ещё странный момент. Противотуманки горят только с ближним светом. Переключаешься на дальний, они тухнут. Это как то можно изменить?
 
нет желания колхозить. Причем тем более на такой машине. думал что это можно как то через программирование реализовать.
 
Хотя нет. Стоп. У нас же ближний/дальний по минусу переключаются.. Ну короче электрик разберётся чего там с другого места брать "+" или "-"