H2 Duramax Redneck edition

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А гидро бустер справится? Там не надо ничего допиливать?
А в целом потрясающий проект (y) (y) (y)
 
А гидро бустер справится? Там не надо ничего допиливать?
А в целом потрясающий проект (y) (y) (y)
Я тоже мучался на эту тему.
В итоге и со стоком под капотом всё отлично.
по себе заявлю: могу перед каждым поворотом разгонятся как в последний раз и оттормаживаться в пол. Не падает эффективность и не ведёт диски
Но у меня 355 передние и 345 задние.........
Про тормоза….

Кто-то скажет - ерундой занимаетесь.... Я тоже так думал, пока одна мадам движущаяся впереди меня на пузотёрке, решила что всё таки не поедет на мигающий зелёный. А скорость под 80. Пришлось оттормаживаться в пол. Каково же было удивление, когда я вцепившись в руль, продавил педаль тормоза в пол, а машина продолжала движение(АБС не отработал). Хотя тормоза были не горячие, только выехал из дома. Не догнал, конечно, но напрягло. Было ещё несколько испытаний тормозной системы. Выяснилось что на хорошей резине, на сухом асфальте заблокировать колёса очень сложно для Хомяка, особенно для моего. На юз идёт только на мокром асфальте, или если немного пыльно. Повторюсь, многое зависит от колёс. Была у меня старая, немного жесткая резина, так с ней шёл на юз везде. Думаю не стоит говорить о том, что тормозная система полностью исправна - поршни, резинки, армированные шланги, направляющие, и т.д. всё новое. Система прокачена через tech2. Претензий нет, если эксплуатировать авто как овощ. После нескольких тормозных экспериментов начали бить диски. Малый диаметр и масса тормозных дисков (около 11кг), очень низкая теплоёмкость для такого авто, в следствии чего происходит перегрев и их искривление. К примеру Гранд Чероки WK2 имеет тормозные диски по 13кг, и бОльшего диаметра, при том что авто легче на 1т. Хотя и они очень часто страдают перегревом.

WK2 и H2
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Минусы стоковой тормозной системы(дорест)

1. Огромный ход педали тормоза. Теряем драгоценное время на выбор свободного хода. Примерно 1с на поиск нужного усилия. К примеру на скорости 100км/ч мы проезжаем 28м за 1с.

2. Не прогнозируемая педаль тормоза, или как ещё её называют - ватная. Не понятно какое усилие нужно приложить, чтобы остановить авто в заданной точке. Конечно, к этому можно привыкнуть. Но пересаживаясь с другой машины, удивляешься снова и снова.

3. Низкая теплоёмкость дисков. Если два-три раза оттормозиться в пол со 100, то не только резко падает эффективность торможения, но и настроение от поведённых дисков.

4. Диаметр дисков. Почему задние больше передних? Я больше нигде такого не встречал. Ведь при торможении задняя ось разгружается и её легче заблокировать, срабатывает ABS, и мы опять катимся лишние метры. Да, Джиэмовцы поставили туда меньшие суппорты, но это не спасает, зад блокируется раньше. Именно по нему отрабатывает ABS. Проверено на пыльной дороге. На льду первым блокируется перед. Для наглядности все эксперименты проводил с отключенным ABS.

5. Малоэффективные скобы. Большие зазоры. Прошлый век. Хотя их до сих пор используют(эконом вариант)

6. Ну и внешний вид. В 22 дисках стоковые тормоза выглядят смешно.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Цель: Хотя бы приблизиться к эффективности торможения современного авто.

Можно было расчехлиться на 400к рублей и поставить готовый комплект от именитых фирм, но нет, я пошёл другим путём.

Были приобретены самые большие гражданские, со спортивным уклоном, суппорты, от керамики.

Максимальный размер дисков которые я смог поставить – 437мм перед, и 380мм зад.

Адаптеры изготовили на станке с ЧПУ, по моим чертежам, на мой страх и риск. В случае промаха все затраты лежат полностью на мне. Всё перемерено по сто раз, и вроде не промахнулся) Материал – нержавейка. Тяжело, но зато прочно и надёжно. Диски тоже на заказ, но не без косяков. Комплект передних убил. Не по своей вине, но….тюнинг-дело добровольное.

Визуально это выглядит так:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Ширина «захвата» новых передних колодок больше в два раза, или на 100%, у задних на 50%, следовательно площадь распределения тепла тоже будет больше, особенно у передних, именно они примут на себя большую часть «удара». Нагрев будет значительно меньше, и эффективность торможения будет более стабильной, а не скакать как на стоке.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Диски не только большего диаметра, но и толще на 10-20%, что не могло не сказаться на весе.
разница в размерах дисков:
Суппорты были отреставрированы. Родные силуминовые поршни заменил на нержавейку. Все резинки естественно новые. Шланги армированные.

На повестке дня – изготовление нержавеющих тормозных щитов.

Йожиг, слотирование обязательно сделаю после обкатки.
Адаптеры-зачёт однозначно!
Только сборка. Об ощущениях чуть позже.
Километров через тысячу примерно.
а зад и того более
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Knjaz и AEL
Глава 9. Полный привод.

Раздатка, карданы. Как писал выше, раздатку поставил 263XHD. В ней ничего хитрого нет, просто она усиленная(heavy duty). Режимы работы чуть изменились. Теперь хомяк имеет 2WD/ 4WD/ 4WD LO. При 2WD в раздатке отключается передний кардан, и разрывается актуатором правая полуось. При движении передний кардан не крутится. Это положительно сказывается на расходе) Да и не вижу смысла иметь полный привод в городе и на трассе. Единственный минус 2WD - заметно быстрее кончается задняя резина. При динамичном разгоне трекшен срабатывает на первых двух передачах, а на мокром асфальте - на трёх.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


В передний мост установил электрическую блокировку EATON. Теперь при необходимости(штатной кнопкой) могу жёстко заблокировать все 4 колеса.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Задний кардан пришлось переделывать. Т.к. йока раздатки теперь более мощная, пришлось переваривать и фланец кардана, под крестовину HD. Сам кардан нужно укоротить на 10см. Передний кардан нужно удлинить на 10см, крестовины остаются штатными.
очень круто, читаю в захлеб)))
подскажите как ведет себя задний мост интересует его практичность, ведь на хомяке постоянный полный привод, что бы разделить мощь двигателя и разумно напрягать обе оси для движения 3.5 тонн
 
очень круто, читаю в захлеб)))
подскажите как ведет себя задний мост интересует его практичность, ведь на хомяке постоянный полный привод, что бы разделить мощь двигателя и разумно напрягать обе оси для движения 3.5 тонн
Привет. Пока живой) При обычной эксплуатации ему ничего не будет. И прицепы по 10т не таскаю. А если стартовать с двух педалей, и участвовать в драге, то да, мост проживет не долго.
 
с новым годом!!!
отлично!!!
хочу тоже на летний период хомяка перевести на 2вд, подбираю раздатку
В идеале - Сильверадо того же года и объёма, с такой же АКПП. Но у них блокировка моста lsd, или вообще отсутствует. Придётся подключать муфту к отдельной кнопке. Но это даже и плюс, т.к. можно включить в любой момент, не переключая раздатку. Мозги раздатки тоже менять.
 
спасибо за подсказку, но у меня план "барбарос" и не большая доработка)
планирую поставить двигатель 6.2 и акпп 6ст (L92 и 6L80) вот подбираю донора эскалейда, и хочу раздатку с возможностью отключения переднего моста
 
спасибо за подсказку, но у меня план "барбарос" и не большая доработка)
планирую поставить двигатель 6.2 и акпп 6ст (L92 и 6L80) вот подбираю донора эскалейда, и хочу раздатку с возможностью отключения переднего моста
А в чём прикол? Думаю проект выйдет больше стоимости рестайла.
 
по моим расчетам меньше или равно стоймости рестайла, но думаю даже при стоймости равной рейстайлу, все мои агрегаты пройдут тщательную ревизию. а рейстайла брать за 2.5 млн минимум и с большей вероятностью он попросит вложений. а так мой проект должен обойтись чуть дешевле. ну и самое главное, хомяк это взрослое лего, на целый год будет чем заняться)))))
 
по моим расчетам меньше или равно стоймости рестайла, но думаю даже при стоймости равной рейстайлу, все мои агрегаты пройдут тщательную ревизию. а рейстайла брать за 2.5 млн минимум и с большей вероятностью он попросит вложений. а так мой проект должен обойтись чуть дешевле. ну и самое главное, хомяк это взрослое лего, на целый год будет чем заняться)))))
Наш человек!
Не ной потом.....
 
хочу раздатку с возможностью отключения переднего моста
В штатах есть человек, который предлагает киты в раздатку H2 и H3 (и многих других авто), после установки родная раздатка становится парт-тайм. Прайс в районе $400.
George
Transfercase unlimited LI NY TRANSFERCASEGEO@AOL.COM 631-226-1448

А для H2 даже хабы уже придумали.
You must be registered for see medias
 
  • Like
Реакции: CEBEPA
Продолжаем "колхозинг")

На этот раз в немилость попала ручка открывания 5-ой двери.
Такая массивная дверь и такая тощая ручка.... Благо она у меня пережила все морозы и прочие трудности. Но меня не оставляла мысль о том, что она отвалится. Каждый раз открывая багажник, наблюдал как вслед за ручкой шевелится вся накладка - Лишь бы это не осталось в руках...... ну хотя-бы не сегодня)) Почему всё такое хлипкое?
У такого авто ручка тоже должна быть серьёзной! Примерно как в салоне дорестайла, где чувствуется "потенциал". Каждый кто впервые открывает дверь изнутри, восхищается размером) Я с гордостью говорю - всё как у хозяина))

Дабы не опозорить владельца и в дальнейшем, занялся разработкой новой ручки багажника, в которой не будет подвижных частей.
Отдельное спасибо Павлу Faivish за безвозмездно предоставленный образец.

Так выглядит стоковая накладка с ручкой. Угловато, топорно, просто.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Мне очень нравилась ручка на Кадиле/Тахо, электропривод, прочная, осовремененная. Пользуешься без опаски. Ручка именно от этих авто легла в основу. Конечно оставив только электропривод замков. Ибо электропривод двери - понтово, но неразумно дорого.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Даже длина и ширина совпали, этим мне нравится ГМ.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Собрав это "в кучу" и доработав пластилином, побежал к людям способным создать 3D модель, и откорректировать её под мои хотелки.
Вот что получилось
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Немного обтесали, причесали. Вроде гармонично. Меня устраивает.
Начались поиски 3D печатников. Очень маленький выбор тех, кто может напечатать качественно одной деталью. В основном предлагают склейку из 2-х или 4-х частей. Но это повлияет на прочность. Не интересно.
Всё же нашёлся человек способный сделать одной деталью. Ценник конечно кусачий, особенно если будет просчёт. Конечно прототип получился не без косяков, но исправил при помощи рук и наждачки. Прочность изделия получилась приличная.

Далее последовала обработка, грунтовка, покраска. Кнопка открывания штатная от какого-то ГМ. Подсветку номера взял диодную от ВАГа, немного приглушив яркость. Камера - рыбий глаз 170*, но всё равно углы бампера не охватывает. Уж слишком широк Хомячок)

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Всё крепится в штатные места. Правда пришлось изготовить новый усилитель, для лучшей прочности.

Установил два актуатора, по одному на замок
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Реле актуаторов решил применить твердотелое, во избежание подгорания контактов, и с возможностью регулировки задержки
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Также будет установлена кнопка открывания изнутри, и "шнурок" аварийного открывания при возможном отказе электроники.

На авто это выглядит примерно так
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Извиняюсь за качество фото, но до нового телефона пока очередь не дошла))

Получился закос под заводское. Не посвящённый человек не поймёт в чём подвох)
Посмотрим как перенесёт летнюю жару, и быть может поставлю "на поток".