H2 Duramax Redneck edition

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
мне делал Эрик из Орландо. У него свой дом, небольшой ангар во дворе там он и творит эти вещи. По качеству он делает лучше чем раскрученные предаторы и подобные им...
 
мне делал Эрик из Орландо. У него свой дом, небольшой ангар во дворе там он и творит эти вещи. По качеству он делает лучше чем раскрученные предаторы и подобные им...
В USA таких моторов и коробок полно, и ценник адекватный. Грех не экспериментировать. Но пока это всё приплывёт в РФ, становится в два раза дороже. У тебя на каком хомяке стоит Дюрамакс?
 
мне делал Эрик из Орландо. У него свой дом, небольшой ангар во дворе там он и творит эти вещи. По качеству он делает лучше чем раскрученные предаторы и подобные им...
Привет, Саш!) Давно тебя не было видно)
 
  • Like
Реакции: AEL
Привет, Саш!) Давно тебя не было видно)
Привет! Потихоньку готовлюсь к масштабной работе. После апгрейда появились мелкие недочёты и хотелки. Жду оставшиеся детальки, чтобы всё сделать за один раз.
 
  • Like
Реакции: Vladi
Привет! Потихоньку готовлюсь к масштабной работе. После апгрейда появились мелкие недочёты и хотелки. Жду оставшиеся детальки, чтобы всё сделать за один раз.
Вы не считали пока общий бюджет переделки? 1-2?
 
Пока в РФ карантин, появилось время для очередного апгрейда. Шумка.

Мой Хомяк был "зашумлен" предыдущим владельцем. Всё неплохо сделано. Вибропласт наклеен везде, даже на пластиковых элементах салона) Думаю килограмм 100 там точно есть. В передней части и на моторный щит, вторым слоем положили местами бибитон и сплэн. Говно редкостное..... Видимо на тот момент это считалось круто) Со временем он отслаивается от вертикальных поверхностей, и начинает шуршать где-то за торпедой. Раздражало. Хотя кроме меня этого никто не слышал) Решил обновить более качественными материалами. Взял упаковку(10листов) STP бипласт 15-20мм., с запасом, потом и двери обновлю. Наверное самый качественный материал, на мой взгляд. Очень липкий слой, в отличии от конкурентов, клеится на любую поверхность. Волнистый, очень мягкий и приятный на ощупь, и практически не шуршит при трении.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


После демонтажа торпеды, выяснилось что щит и не проклеен толком. Видимо клеили без съёма, куда смогли подлезть.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Удалил всё шуршащее и не внушающее доверие.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Печку тоже отмыл всю внутри и смазал заслонки. Испаритель и радиатор печки обработал антисептиком. Процесс разборки/сборки не запечатлел, думаю там всё понятно.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Проклеил щит вибропластом. Вторым слоем положил бипласт в два-три слоя, для заполнения пустот. Получилась "шуба 3-4см. Должно хватить) Главное не забывать вырезать/прожигать отверстия.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Примеряем печку
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вроде всё подходит))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


"Добиваю" левую сторону
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
у Comfortmat сейчас интересные материалы. Особенно мастичные. Материалы сильно ушли вперед по сравнению со старыми вибрами и спленом. Свой Н2 шумил виброй комфортмат дарк и интегра. Очень понравилось. Осталось пол и крышу зашумить. Двери закатал вкруг
 
у Comfortmat сейчас интересные материалы. Особенно мастичные. Материалы сильно ушли вперед по сравнению со старыми вибрами и спленом. Свой Н2 шумил виброй комфортмат дарк и интегра. Очень понравилось. Осталось пол и крышу зашумить. Двери закатал вкруг
Может быть, не работал пока с таким материалом. На пол лучше не клеить ничего, там скапливается влага. Лучше положить какой-нибудь мат, чтобы немного "дышало".
 
  • Like
Реакции: Duero
Арки то легко можно виброй закатать
Арки, тоннель, стойки, щит - это без проблем. Но вот пол..... Там даже под заводским листом влага. Я всё снял с пола передней части. Сзади поднимал ковёр - всё сухо. Задний пол и выше расположен.
 
Самые мощные тормоза на Хаммер.

По крайней мере в сети подобное я не нашёл. Перед - 440мм/8-ми поршневые суппорты, против стока 325мм/2-х поршневых. Зад - 380мм/4-х поршневые, против 330мм/2-х поршневых на стоке. Идёт предфинальная примерка. Опишу чуть позже, пока немного фоток.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Ну воооот!
наконец-то.
Теперь будет целых два хомяка в Москве с нормальными тормозами!
Слотирование делай
 
Последнее редактирование:
Про тормоза….

Кто-то скажет - ерундой занимаетесь.... Я тоже так думал, пока одна мадам движущаяся впереди меня на пузотёрке, решила что всё таки не поедет на мигающий зелёный. А скорость под 80. Пришлось оттормаживаться в пол. Каково же было удивление, когда я вцепившись в руль, продавил педаль тормоза в пол, а машина продолжала движение(АБС не отработал). Хотя тормоза были не горячие, только выехал из дома. Не догнал, конечно, но напрягло. Было ещё несколько испытаний тормозной системы. Выяснилось что на хорошей резине, на сухом асфальте заблокировать колёса очень сложно для Хомяка, особенно для моего. На юз идёт только на мокром асфальте, или если немного пыльно. Повторюсь, многое зависит от колёс. Была у меня старая, немного жесткая резина, так с ней шёл на юз везде. Думаю не стоит говорить о том, что тормозная система полностью исправна - поршни, резинки, армированные шланги, направляющие, и т.д. всё новое. Система прокачена через tech2. Претензий нет, если эксплуатировать авто как овощ. После нескольких тормозных экспериментов начали бить диски. Малый диаметр и масса тормозных дисков (около 11кг), очень низкая теплоёмкость для такого авто, в следствии чего происходит перегрев и их искривление. К примеру Гранд Чероки WK2 имеет тормозные диски по 13кг, и бОльшего диаметра, при том что авто легче на 1т. Хотя и они очень часто страдают перегревом.

WK2 и H2
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Минусы стоковой тормозной системы(дорест)

1. Огромный ход педали тормоза. Теряем драгоценное время на выбор свободного хода. Примерно 1с на поиск нужного усилия. К примеру на скорости 100км/ч мы проезжаем 28м за 1с.

2. Не прогнозируемая педаль тормоза, или как ещё её называют - ватная. Не понятно какое усилие нужно приложить, чтобы остановить авто в заданной точке. Конечно, к этому можно привыкнуть. Но пересаживаясь с другой машины, удивляешься снова и снова.

3. Низкая теплоёмкость дисков. Если два-три раза оттормозиться в пол со 100, то не только резко падает эффективность торможения, но и настроение от поведённых дисков.

4. Диаметр дисков. Почему задние больше передних? Я больше нигде такого не встречал. Ведь при торможении задняя ось разгружается и её легче заблокировать, срабатывает ABS, и мы опять катимся лишние метры. Да, Джиэмовцы поставили туда меньшие суппорты, но это не спасает, зад блокируется раньше. Именно по нему отрабатывает ABS. Проверено на пыльной дороге. На льду первым блокируется перед. Для наглядности все эксперименты проводил с отключенным ABS.

5. Малоэффективные скобы. Большие зазоры. Прошлый век. Хотя их до сих пор используют(эконом вариант)

6. Ну и внешний вид. В 22 дисках стоковые тормоза выглядят смешно.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Цель: Хотя бы приблизиться к эффективности торможения современного авто.

Можно было расчехлиться на 400к рублей и поставить готовый комплект от именитых фирм, но нет, я пошёл другим путём.

Были приобретены самые большие гражданские, со спортивным уклоном, суппорты, от керамики.

Максимальный размер дисков которые я смог поставить – 437мм перед, и 380мм зад.

Адаптеры изготовили на станке с ЧПУ, по моим чертежам, на мой страх и риск. В случае промаха все затраты лежат полностью на мне. Всё перемерено по сто раз, и вроде не промахнулся) Материал – нержавейка. Тяжело, но зато прочно и надёжно. Диски тоже на заказ, но не без косяков. Комплект передних убил. Не по своей вине, но….тюнинг-дело добровольное.

Визуально это выглядит так:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Ширина «захвата» новых передних колодок больше в два раза, или на 100%, у задних на 50%, следовательно площадь распределения тепла тоже будет больше, особенно у передних, именно они примут на себя большую часть «удара». Нагрев будет значительно меньше, и эффективность торможения будет более стабильной, а не скакать как на стоке.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Диски не только большего диаметра, но и толще на 10-20%, что не могло не сказаться на весе.
разница в размерах дисков:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Масса диска имеет плюсы и минусы. С одной стороны это высокая теплоёмкость и износостойкость, а с другой – инерция и неподрессоренные массы. На вторую сторону я забил, т.к. автомобилю весом в 4 тонны, лишние 30кг большой роли не сыграют. Зато накат увеличится). К примеру 22-е рокстары на 37-й резине тяжелее стокового 17-го колеса на 15кг, но это никого не волнует. «Вид» решает всё.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Суппорты были отреставрированы. Родные силуминовые поршни заменил на нержавейку. Все резинки естественно новые. Шланги армированные.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


На повестке дня – изготовление нержавеющих тормозных щитов.

Йожиг, слотирование обязательно сделаю после обкатки.