Кузов с рамы во дворе на пеньке!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Фев 2020
825
327
Я в процессе решения криворукости некоторых мастеров шевиплюсовцев. Единственное что заказчик был не я, а предыдущий владелец. Но заказ наряды имеются. Человек пожилой, потому и относились к тачке из рук вон плохо. Что могу сказать за себя, вчера спросил об антикоре днища и рамы. Спрашивал на сайте через электронный чат. Информацию клещами выдирал. В итоге выяснил, что без снятия кузова обработка будет стоить 57т. И мастер уверил меня что все будет отл, а на замечание о том, что рама есть ещё и сверху сказали что что я хотел со старой машины и снятие будет стоить сильно дороже.
В рекламном ролике они кузов снимают. С такими ценами не понимаю, кто вообще у них обслуживается. Олигархи? Любая работа в шевиплюс в цене умножается на 2.
 
Снятие кузова влечет замену подушек, это вот, прям, сразу. Так что ту цену, которую тебе назовут за антикор, еще на 3 умножь:) А раз кузов снял, то пескоструй, порошок, ну и еще по мелочам найдется. Такие работы, если, как ты сказал не олигарх, делают по знакомым, клубным сервисам и желательно вообще самому, чтоб потом еще раз не вскрывать.
 
  • Like
Реакции: Svetokol
И мастер уверил меня что все будет отл, а на замечание о том, что рама есть ещё и сверху сказали что что я хотел со старой машины и снятие будет стоить сильно дороже.
В рекламном ролике они кузов снимают.
в какой технологии антикора написано снимать кузов? в каком рекламном ролике Ш+ снимают кузов для антикора?
 
Добрый день. Опять та же история. "Я у них не был, но криворукость подтверждаю" как-то странно всё это звучит.
По поводу цены обработки рамы (без снятия кузова с рамы).
Вы сами знаете в каком состоянии бывают рамы на хаммере.
И чтобы сделать эту непростую работу качественно, требуется минимум 4-5 дней только для очистки рамы от ржавчины.
Для качественной очистки рамы до металла мы используем качественное (и недешевое) оборудование фирмы HAZET.
Со сменными насадками - иглами. Требуется примерно 4-5 дней работы 2-3 человек.
Для проведения данной процедуры мы всегда снимаем бензобак и глушитель с автомобиля.
А также демонтируем передний и задний карданы.
Откручиваем термозащиты и подкрылки с автомобиля.
А также все компоненты, которые препятствуют качественному выполнению данного вида работ.
Далее, после того как рама будет зачищена до металла, мы обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины.
Далее наносим ингибитор с грунтом, который полностью блокирует дальнейшее распространение коррозии.
Затем производим холодное цинкование и только после этого наносим антикоррозийное покрытие на раму. (производитель Швейцарская фирма).
Затраты только на материалы - 16000р-17000р включая лепестковые диски, насадки, иглы, зачистные круги и материал для обработки.
Только на то, чтобы заклеить раму, электропроводку, шланги, сайлентблоки и резиновые соединения - уходит пол дня работы.

Безусловно есть фирмы, занимающиеся защитной обработкой рамы и кузова автомобиля, где за меньший срок и меньшие деньги,
машину поднимают, обливают из керхера водой и заливают все днище антикором.
Без обработки скрытых полостей. Без защиты сайлентблоков, проводов, резиновых соединений и т.д.

Не будем никого обесценивать, и каждый решает для себе сам, где и как обслуживать свой автомобиль,
но качество проводимой нами процедуры - гарантируем.
В подтверждении осталось видео с последнего хомяка. "Обработка рамы".

You must be registered for see medias

На все вопросы готов ответить лично.
Всегда на связи. 24/7
Сипайло Дмитрий Михайлович
Генеральный директор группы компаний Шеви Плюс
89817776363.
 
Безусловно есть фирмы, занимающиеся защитной обработкой рамы и кузова автомобиля, где за меньший срок и меньшие деньги,
машину поднимают, обливают из керхера водой и заливают все днище антикором.
Без обработки скрытых полостей. Без защиты сайлентблоков, проводов, резиновых соединений и т.д.
потом такие пытаються по гарантии поменять порванные задние пневмоаморты на тахо, юконах и эскалэйдах... больше всего удивило когда увидел, что шеви плюс даже нижние подушки рамы маскируют перед антикором....
 
У меня есть заказ наряды от прежнего хозяина и во всех местах косяк. Снимали защиту, отломали болт, фигня просверлим дырку, положим закладную. Но вопрос не в этом, а в конском ценнике. Например позвонил в шевиплюс, рассчитывая на разумную поддержку по поводу замены передних ступиц на каптиве.(для тех кто не знает - суппорт силуминовый и просто так не поменяешь, надо греть). Мне объяснили, что это ппц как сложно 4500за сторону. Я согласен что не просто ибо если бы не прикипало, поменял бы сам. В итоге сервис в Химках поменял мне с приветственной скидкой по 2000 за сторону. И я Вас уверяю, что точно также менял бы и шевиплюс. Мое мнение - контора зажралась по деньгам. А мастера - они везде мастера глаз да глаз нужен. Пока что нашел 2 косяка в моей машине, на которые есть документальное подтверждение и объяснение предыдущего владельца.
Шевиплюс на ВДНХ.
Я просто так говорить не буду - только то, в чем уверен.
Насчёт работ -помазал и забыл, нет, я занимался четким анализом работ, наменьшая цена без снятия кузова - 45т. Препарат меркасол. Думал что у официала будет дешевле, ведь они тачку как облупленную знают, а они просто на своих наживаются (а не зарабатывают), обидно. В жизни это очень некрасивым словом называется.
То как я вытаскивал из менеджера, так что же будут делать с тачкой уже о многом говорит и, да, у трёх нет пневмы и кардан снять у неё пару пустяков.
потом такие пытаються по гарантии поменять порванные задние пневмоаморты на тахо, юконах и эскалэйдах... больше всего удивило когда увидел, что шеви плюс даже нижние подушки рамы маскируют перед антикором....
Я за свои слова отвечаю. Если ты можешь ответить за свои - жду.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FisherII и tabutask
Ну так никто не заставляет там делать, раз цены не устраивают. Можно делать самому, можно в гаражах, можно у дилера. Если есть спрос, то есть и предложение.
У шеви огромный опыт в америкосах. Это их плюс. :)
Огромная материальная база, ресурсы и тд требуют денег на поддержание в работоспособности. Расходную часть тоже считайте.
Появится кто-то другой с таким опытом и ресурсами, но дешевле - тогда часть клиентов отвалится.
 
  • Like
Реакции: AEL и Svetokol
После соплей в бодике и подгоревшей сигналки у меня знаете-ли тоже подгорело знатно.
Недавно снимал бак и что же - оторванные контакты. Там такие фишечки пластиковые есть, т.е. должны были быть.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Пруф от прежнего владельца.
Ну так никто не заставляет там делать, раз цены не устраивают. Можно делать самому, можно в гаражах, можно у дилера. Если есть спрос, то есть и предложение.
У шеви огромный опыт в америкосах. Это их плюс. :)
Огромная материальная база, ресурсы и тд требуют денег на поддержание в работоспособности. Расходную часть тоже считайте.
Появится кто-то другой с таким опытом и ресурсами, но дешевле - тогда часть клиентов отвалится.
С этим согласен, расстраивает то, что нахожу косяк и нахожу заказ - наряд, ковырялись.
А людям подсказываю просто - доверяй но проверяй, просто в видео своих они очень красиво все рассказывают. А в реальности все как-то по другому. Вот и зацепидло.
Кстати тут нет нюней, только факты. Особенно когда отвалилась сигналка, а если бы я в электронике не разбирался, а если бы у меня псевдостенда и осциллографа не было и паяльной станции, как бы я чинил бодик? Заменой?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Бонифаций
Ну так никто не заставляет там делать, раз цены не устраивают. Можно делать самому, можно в гаражах, можно у дилера. Если есть спрос, то есть и предложение.
У шеви огромный опыт в америкосах. Это их плюс. :)
Огромная материальная база, ресурсы и тд требуют денег на поддержание в работоспособности. Расходную часть тоже считайте.
Появится кто-то другой с таким опытом и ресурсами, но дешевле - тогда часть клиентов отвалится.

Позволю свое мнение: опыт есть у Дмитрия Сипайло (сам он по понятным причинам гайки не крутит), т.к. он американцами занимался еще до открытия Шеви+, в гаражах. Но проблема сетей в том, что нужно много сотрудников. А где их взять? Профессионалов и разбирающихся в американцах? В Шеви есть команда проверенных людей, но они в руководящих должностях давно. Остальные (не скажу за всех, но с кем сталкивался) просто текучие кадры. А цены потому, что бренд известен почти с перестройки.

Опыта по американцам сейчас достаточно: клубные сервисы (Москва конечно же) в топе все время по благодарностям. В Питере есть Андрей Борода, к которому со всей России и Казахстана коробки шлют. Кстати, в Шеви работает (или работал, давно это было) Кирилл Худолей, отличный электрик и диагност. К таким и нужно ездить, если сами не делаете.
 
В Москве у меня нет гаража и достаточно оборудования. А, главное, подъемника. Потому приходится обращаться в сервис. Зачастую мастера - работники или без образования или, в лучшем случае, со среднеспециальным.
Как пример - понадобился мне подшипник на натяжитель каптивы 6203rs. Оригинал GM Китай бредовый, причем с завода. Так случилось, что магазина специализированного рядом не оказалось. Зашёл в мультибренд говорю дайте пожалуйста подшипник марка такая-то, они мне скажи вин, я им зачем? Они подобрать, я говорю в подборе будет ролик в сборе, он стоит около 2т. Мне нужен подшипник, в итоге так и не продали. Нашел кое как ntn японский. 150р. Ну и хаба хаба.
 
Я тебя уверяю, что образование тут вообще не причем. Есть много примеров программистов-лидеров, у которых образование гуманитарное. Или среднее вообще.
Свой мотор снял, откапиталил и поставил обратно с подкатки (с асфальта без домкрата даже). Конечно прецизионную работу делал не сам, благо знакомые хорошие. Не скажу, что был рад этому (работе под дождем, например), но теперь я в своем моторе уверен на 200%, а главное, что заплатил только за детали (из США, конечно и только оригинал) и за прецизионную работу, которую все равно сам не сделал бы. Делал по вечерам, после работы.
Свою машину доверю только мега проверенным людям и только в редких случаях. Просто, потому что!
 
Ну так никто не заставляет там делать, раз цены не устраивают. Можно делать самому, можно в гаражах, можно у дилера. Если есть спрос, то есть и предложение.
У шеви огромный опыт в америкосах. Это их плюс. :)
Огромная материальная база, ресурсы и тд требуют денег на поддержание в работоспособности. Расходную часть тоже считайте.
Появится кто-то другой с таким опытом и ресурсами, но дешевле - тогда часть клиентов отвалится.
С какой радости надо считать расходную часть шеви плюс?
Целовать перед заездом их никуда не надо?
 
С какой радости надо считать расходную часть шеви плюс?
Целовать перед заездом их никуда не надо?
Я не тебе это предлагаю делать.
Все уже посчитано и в стоимость услуги включено.
Уровень цен с потолка не берется.
Я выше написал, что нефиг плакать про уровень цен, нет желания платить - вэлкам в другой сервис. Не вижу проблемы))))
 
Речь не о цене а о качестве и количестве услуг, оказываемых за эту цену. Ведь если ты берешь молоко например пакет за 65 рублей, а в соседнем магазине это же молоко продают за 90, то тут все очевидно, а представь что за 90 оно еще и просроченное, а если оно за 90, просроченное и предлагает тебе его партнер форума - то это уже достойно обсуждения. Тут речь не о простом трепе о паре тысяч. Тут речь о залете партнера клуба.
 
Последнее время очень выбешивает реклама, которая лезет изо всех щелей. И как там все сказочно. НАпример шевиплюс показывает как они клево восстановили рамный шевролет. Но когда касается нашего авто, пескоструй они делать не будут, будут чистить абразивными кругами. Как следствие, будет высокий съем материала. Одна компания предлагает пескоструй дна и рамы за 20т и видеоролик у них тоже красивый с укрытием ответственных частей, покраска - в зависимости от выбранных материалов плюс цинкование. 45т.р. но и это я считаю дорого. Только не говорите мне - найди дешевле, найду и качество будет отменное. Просто как пример эта контора не называлась партнером хаммер-клуба, а ценник на 12т дешевле. (речь о Москве, но я вероятно буду делать там где жизни нет, за Мкадом)
Продавец деревянный попался. :ROFLMAO: Не представляю чтобы такое в каком-то магазине произошло, где я работаю
это не один магазин. Многие, в которые предварительно позвонил, все просили вин. Сорри, но это так.
 
  • Like
Реакции: Василий76
Речь не о цене а о качестве и количестве услуг, оказываемых за эту цену. Ведь если ты берешь молоко например пакет за 65 рублей, а в соседнем магазине это же молоко продают за 90, то тут все очевидно, а представь что за 90 оно еще и просроченное, а если оно за 90, просроченное и предлагает тебе его партнер форума - то это уже достойно обсуждения. Тут речь не о простом трепе о паре тысяч. Тут речь о залете партнера клуба.
По своему опыту у меня нареканий к ним нет.
И мастер там прекрасный, который вёл моего хомяка еще с прошлым хозяином и косяков пока не обнаруживал после ремонтов. :)
 
Последнее время очень выбешивает реклама, которая лезет изо всех щелей. И как там все сказочно. НАпример шевиплюс показывает как они клево восстановили рамный шевролет. Но когда касается нашего авто, пескоструй они делать не будут, будут чистить абразивными кругами. Как следствие, будет высокий съем материала. Одна компания предлагает пескоструй дна и рамы за 20т и видеоролик у них тоже красивый с укрытием ответственных частей, покраска - в зависимости от выбранных материалов плюс цинкование. 45т.р. но и это я считаю дорого. Только не говорите мне - найди дешевле, найду и качество будет отменное. Просто как пример эта контора не называлась партнером хаммер-клуба, а ценник на 12т дешевле. (речь о Москве, но я вероятно буду делать там где жизни нет, за Мкадом)

это не один магазин. Многие, в которые предварительно позвонил, все просили вин. Сорри, но это так.
Подшипник купил во владыкино на складе
Подшипник купил во владыкино на складе
У них разные есть и сальники кстати тоже по размерам а не по модели авто.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Мой боезапас
По своему опыту у меня нареканий к ним нет.
И мастер там прекрасный, который вёл моего хомяка еще с прошлым хозяином и косяков пока не обнаруживал после ремонтов. :)
Я сам не обслуживал, устраняю косяки которые ими сделаны. Но кто знает может я ошибаюсь, может наговаривал, может все не правда. Но то что мне заряжают цены значительно выше рынка мотивируя это тем, что работа сложная, это факт. На ступицах купленных и сделанных в другом месте проехал 15т.км
У меня все траты на машину записаны
Ступица arirang 2500р с abs2шт, замена 2000р сторона итого9000руб

Шевиплюс предложение ступица 10500сторона, замена 4500сторона итого 30000руб. На вопрос о том сколько проходит -30тыс км примерно
На своих я поехал 15, предположим я их ещё раз поменяю 9*2=18и не равно 30. Может я считать не умею? Или фото диплома инженерного выложить?
 
Последнее редактирование:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
пруфы - не идиёт, подтверждено
Вот разозлили прям.
 
  • Like
Реакции: Василий76
Рынок услуг и сервиса автомобилей обширен! Почему в одних местах дороже, а в других дешевле можно понять с точки зрения ведения бизнеса элементарно. Никто не мешает самому делать во дворе. Хаммер это позволяет и многие клубни так и делают. Взяли сняли кузов, поставили на пеньки раму, зачистили и покрыли мовилем за 1000 рублей. Я понимаю если вам лично накосячили, но предъявлять за старых владельцев..... крайне редко, когда лично руководитель ведёт работу с рекламациями, за это отдельное им спасибо. Бываю лично у всех Клубных Партнёров регулярно, хоть и не часто, но всё же. У всех сервисные зоны полны. Люди делают свой выбор и у каждого свои доводы. Больше трафик людей - больше и недовольных в пропорции. Плюсы и минусы они же очевидны, к чему ведёте не понятно....