Шеви плюс - Новорязанское шоссе, д.23/1, метро Жулебино

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Добрый день. Наткнулся у вас на сайте на инфу об подготовке хомяков к оффроаду. Что в него входит?
Извините. Почему-то не заметил сообщение.
Вариантов OffRoad тюнинга огромное множество.
Есть и готовые решения "под ключ" и индивидуальны - для каждого конкретно клиента.
По всем вопросам готов проконсультировать
по телефону или вотсаппу 89817776363.
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Извините. Почему-то не заметил сообщение.
Вариантов OffRoad тюнинга огромное множество.
Есть и готовые решения "под ключ" и индивидуальны - для каждого конкретно клиента.
По всем вопросам готов проконсультировать
по телефону или вотсаппу 89817776363.
Спасибо. Хомяк сейчас у вас на рязанке торчит как раз, с распетрушиной проводкой. Ваши ребята ищут причины сбоя в электрике как раз после оффроад покатушек. :unsure: надеюсь в скором времени решат головоломку, тогда и проконсультируюсь.
 
Дмитрий, пиветствую!
Какова стоимость данной процедуры для Н3?
Приветствую. Есть разные варианты.
По всем вопросам готов проконсультировать
по телефону или вотсаппу 89817776363.
 
Новое видео на канале Шеви Плюс ТВ!
Озонирование салона и дезинфекция системы кондиционирования автомобиля!

По всем вопросам готов проконсультировать
по телефону или вотсаппу 89817776363.
 
у вас маски оригинальные джиэмовские? GM сейчас начала выпуск масок. надо брать...
 

Вложения

  • GM Face Mask Production for COVID-19 Response General Motors.pdf
    2 MB · Просмотры: 19
General Motors — крупнейшая американская автомобильная корпорация, за более чем сто лет существования пережившая немало головокружительных взлетов и сокрушительных падений.
Это невероятная история технического прогресса, смелых решений и удивительных человеческих судеб.
Шеви Плюс ТВ представляет.
«История GM в деталях»!
 
Новое видео на канале Шеви Плюс ТВ!
----
По всем вопросам готов проконсультировать
по телефону или вотсаппу 89817776363.

 
Новое видео на канале Шеви Плюс ТВ!
Боец смешанных единоборств Максим Новоселов о своей любви к большим машинам.
Об ремонте и обслуживании их в Шеви Плюс!
Приятного просмотра друзья.

 
  • Like
Реакции: Wind
Новое видео на канале Шеви Плюс ТВ!
Пару раз оговорился с см и мм, но смысл в целом ясен)))

----
По всем вопросам готов проконсультировать
по телефону или вотсаппу 89817776363.
 
Добрый день!
Обычно не пишу отрицательные отзывы. Но смогли-таки выбесить!
Эту организацию знаю давно. К сожалению. Пользовался сервисом в Люберцах по географическим причинам. Была проблема с Н2. Не решили. Пока решали, оставил им кучу денег. Зазря!
Перешёл в другой сервис. Шеви имел в виду на всякий случай и для сход-развала.
Совсем недавно записался на сход-развал Н2. Приехал к назначенному времени. Говорят - ожидайте!
Прождал в предбаннике фигову кучу времени. Зачем назначать время, чтоб потом мариновать клиента в сенях. В общем, потратил на сход-развал полдня.
Но самое удивительное случилось, когда вечером ставил машину в свой бокс на подземной парковке. Там низкие потолки и мне приходится аккуратно галсировать, чтобы не снести себе крышу. Слава Богу, услышал, что антенна скрежещет по коробу вентиляции не так, как обычно. Вышел. Взглянул. Ещё чуть-чуть… и остался бы без передних фонарей. Впереди был самый низкопотолочный участок.
Звоню в шеви. Спрашиваю - зачем машину задрали? Мне в ответ - все сделано правильно, машина просела и пришлось тянуть торсионы. Нифигасе!!! Я первый и единственный владелец. Машину покупал у американского дилера. 12 лет подряд два раза в день ездил по своей парковке и все было нормально. Причём и раньше иногда сход-развал делал в шеви. А тут, видать, попал на творческую бригаду и всё - иди, покупай другое место для стоянки!
То есть, парень на стапеле лишил меня парковочного места, а мастер, вместо того, чтобы извинится и исправить косяк, рассказал какие они молодцы, а я дурак! Мол, надо было выбирать место для машины повыше!
Проблему-то я решу. В Москве есть ещё места, где вернут подвеску на место и сделают сход-развал. А пока до сход-развальщиков не добрался, разведал себе новый фарватер.
Но стойкое чувство омерзения от последнего контакта с шеви осталось!

P. S. Посмотрел заказ-наряд. Регулировка торсионов – 510 руб. за две штуки. Попросили бы – я бы так дал. Зачем же было машину карячить?
За 510 руб так жидко обдристаться!
Фу!

P. P. S. Шеви теперь для меня как облёванный коврик для брезгливого хозяина. Он его в химчистку три раза сдавал. И сам всякими средствами тёр. Но ему кажется, что коврик воняет. Хоть ты тресни. Это потому, что хозяин знает - коврик был облёван. Остаётся только одно – отнести на помойку бомжам!

P. P. P. S. Задолбали клеить свой логотип без спроса!!!!!!!

P. P. P. P. S. Прошу прощения у клубней за излишне эмоциональный пост! Возмущен! Сильно!
 
Добрый день!
Обычно не пишу отрицательные отзывы. Но смогли-таки выбесить!
Эту организацию знаю давно. К сожалению. Пользовался сервисом в Люберцах по географическим причинам. Была проблема с Н2. Не решили. Пока решали, оставил им кучу денег. Зазря!
Перешёл в другой сервис. Шеви имел в виду на всякий случай и для сход-развала.
Совсем недавно записался на сход-развал Н2. Приехал к назначенному времени. Говорят - ожидайте!
Прождал в предбаннике фигову кучу времени. Зачем назначать время, чтоб потом мариновать клиента в сенях. В общем, потратил на сход-развал полдня.
Но самое удивительное случилось, когда вечером ставил машину в свой бокс на подземной парковке. Там низкие потолки и мне приходится аккуратно галсировать, чтобы не снести себе крышу. Слава Богу, услышал, что антенна скрежещет по коробу вентиляции не так, как обычно. Вышел. Взглянул. Ещё чуть-чуть… и остался бы без передних фонарей. Впереди был самый низкопотолочный участок.
Звоню в шеви. Спрашиваю - зачем машину задрали? Мне в ответ - все сделано правильно, машина просела и пришлось тянуть торсионы. Нифигасе!!! Я первый и единственный владелец. Машину покупал у американского дилера. 12 лет подряд два раза в день ездил по своей парковке и все было нормально. Причём и раньше иногда сход-развал делал в шеви. А тут, видать, попал на творческую бригаду и всё - иди, покупай другое место для стоянки!
То есть, парень на стапеле лишил меня парковочного места, а мастер, вместо того, чтобы извинится и исправить косяк, рассказал какие они молодцы, а я дурак! Мол, надо было выбирать место для машины повыше!
Проблему-то я решу. В Москве есть ещё места, где вернут подвеску на место и сделают сход-развал. А пока до сход-развальщиков не добрался, разведал себе новый фарватер.
Но стойкое чувство омерзения от последнего контакта с шеви осталось!

P. S. Посмотрел заказ-наряд. Регулировка торсионов – 510 руб. за две штуки. Попросили бы – я бы так дал. Зачем же было машину карячить?
За 510 руб так жидко обдристаться!
Фу!

P. P. S. Шеви теперь для меня как облёванный коврик для брезгливого хозяина. Он его в химчистку три раза сдавал. И сам всякими средствами тёр. Но ему кажется, что коврик воняет. Хоть ты тресни. Это потому, что хозяин знает - коврик был облёван. Остаётся только одно – отнести на помойку бомжам!

P. P. P. S. Задолбали клеить свой логотип без спроса!!!!!!!

P. P. P. P. S. Прошу прощения у клубней за излишне эмоциональный пост! Возмущен! Сильно!
Ну по-сути они сделали всё правильно. Просто если у Вас такая ситуация по высоте, то надо об этом предупреждать мастера. имхо
 
Ну по-сути они сделали всё правильно. Просто если у Вас такая ситуация по высоте, то надо об этом предупреждать мастера. имхо
Похоже Вы не поняли.
Машина с нуля, с завода, проходила по высоте. Сход развал делался неоднократно. И только в это раз с чего то понадобилось её поднять. С чего, спрашивается? То есть америкосы дураки, которые выпустили с завода машину в такой высоте передней подвески. А паренёк из шевиплюса решил, что низковата и давай её задирать.
И это... Не я должен предупреждать какие у меня потолки или размер обуви. Специалист должен получить добро от владельца на все изменения, которые могут произойти с автомобилем!
 
Похоже Вы не поняли.
Машина с нуля, с завода, проходила по высоте. Сход развал делался неоднократно. И только в это раз с чего то понадобилось её поднять. С чего, спрашивается? То есть америкосы дураки, которые выпустили с завода машину в такой высоте передней подвески. А паренёк из шевиплюса решил, что низковата и давай её задирать.
И это... Не я должен предупреждать какие у меня потолки или размер обуви. Специалист должен получить добро от владельца на все изменения, которые могут произойти с автомобилем!
Перед регулировкой сход-развала, слесарь должен проверить давление в колёсах, выровнять авто торсионами(речь о хомяке) чтобы устранить просадку/перекос. Рычаг не должен касаться отбойника(в покое). Что они и сделали. Да и торсионами много не поднять. На сколько поднялась машина?
И я не защищаю шеви, я незаинтересованное лицо)
 
Александр, всегда придерживался правила - если меня не понимают, виноват я.
Попытаюсь объяснить на пальцах.
Когда я в 2008 году получил машину её высота по передним фонарям на крыше составляла, предположим, Х см. Напоминаю, это высота новой с завода машины. И эта высота позволяла мне в гараже заезжать мордой под короб вентиляции для следующего манёвра.
Такая возможность существовала 12 лет. За эти 12 лет было сделано не менее 10 проверок и регулировок сход/развала. Высота машины оставалась прежней - Х см.
Крайняя регулировка в шевиплюсе высоту машины увеличила, сделав её равной Х+У см, лишив меня возможности вставать в свой бокс привычным способом. Если шевиплюсы правы и ни в чём не виноваты, то тогда:
1) Производитель выпускает с конвейера в продажу машины с неотрегулированный подвеской и первоначальная высота Х см не дотягивала до нормы им же установленной.
2) Все мастера, до этого момента регулирующие сход/развал моей машины, в том числе и мастера предыдущих поколений шевиплюса - малограмотные рукожопы. Не замечали, что у меня врождённая и хроническая «просадка».
3) Потолок в моём гараже немного, но опустился за то время пока мне делали крайний сход/развал на шевиплюсе. Утром смог выехать - вечером не смог въехать!

Ну и для финала: высоту машины изменили, а снос вправо (основная причина обращения в сервис) оставили! Но это фигня! Это я виноват. У меня колёса кривые!
 
Александр, всегда придерживался правила - если меня не понимают, виноват я.
Попытаюсь объяснить на пальцах.
Когда я в 2008 году получил машину её высота по передним фонарям на крыше составляла, предположим, Х см. Напоминаю, это высота новой с завода машины. И эта высота позволяла мне в гараже заезжать мордой под короб вентиляции для следующего манёвра.
Такая возможность существовала 12 лет. За эти 12 лет было сделано не менее 10 проверок и регулировок сход/развала. Высота машины оставалась прежней - Х см.
Крайняя регулировка в шевиплюсе высоту машины увеличила, сделав её равной Х+У см, лишив меня возможности вставать в свой бокс привычным способом. Если шевиплюсы правы и ни в чём не виноваты, то тогда:
1) Производитель выпускает с конвейера в продажу машины с неотрегулированный подвеской и первоначальная высота Х см не дотягивала до нормы им же установленной.
2) Все мастера, до этого момента регулирующие сход/развал моей машины, в том числе и мастера предыдущих поколений шевиплюса - малограмотные рукожопы. Не замечали, что у меня врождённая и хроническая «просадка».
3) Потолок в моём гараже немного, но опустился за то время пока мне делали крайний сход/развал на шевиплюсе. Утром смог выехать - вечером не смог въехать!

Ну и для финала: высоту машины изменили, а снос вправо (основная причина обращения в сервис) оставили! Но это фигня! Это я виноват. У меня колёса кривые!
Мне кажется разговор ни о чём. Вы не хотите ни слушать, ни вникать в матчасть. На мой взгляд, они всё сделали правильно(если торсионы не перетянуты). Если что-то не устраивает, то нужно подъехать к мастеру и без воплей объяснить проблему (с заездом в гараж). Думаю они исправили бы без проблем. Мастера всегда плохие, не подтянул торсионы - халявщик. Подтянул торсионы - мудак. А кривых и косых машин "с нуля", могу привести массу примеров. Но думаю Вам это не интересно. Удачи в решении проблемы.
 
  • Like
Реакции: Йожиг и Faivish
Спасибо, Александр, за Ваши искренние хлопоты по вразумлению меня невидящего истины!
Простите, но Ваши доводы меня не убедили. Я остался при своём мнении. Могу сказать лишь, - Вы не хотите ни слушать, ни вникать...)))
А к мастеру я хотел подъехать. Даже позвонил в сервис, чтобы записаться на исправление косяков. Но со мной поговорили так, что я был вынужден прекратить общение.
Меня огорчили таким отношением. Поэтому, собственно, я и написал справедливый отрицательный отзыв. Планирую проложить эту работу на других информационных площадках.
Простите, Александр, я давно выпал из клубной жизни и мало кого знаю из действующих членов, а какая у Вас должность в шевиплюсе? На общественных началах, или за интерес? Заранее прошу прощения, если мой вопрос покажется Вам огорчительным. Просто Ваша позиция подтолкнула меня на опрелелённые размышления.