HUMMER H3 H3 cлизало шлици, куплю передний кардан!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Июн 2019
391
145
38
Началось лязганье при переключении, драйва и задней, думал крестовина, полез менять и понял, что это шлици разобрал шрус, а шлици побиты корозией, почистил, набил новой смазкой. Проехал пару км, тронулся на светофоре и пц, шлици слизало, ось заблокировать не получилось, что бы ехать на заднем мосту, хорошо рядом с домом, затолкали, завтра буду снимать, надеюсь шрус не пострадал, а только кардан. В общем может кто продаёт, пишите...
 
, ось заблокировать не получилось, что бы ехать на заднем мосту
нажимаешь кнопку 50х50 4 стрелка вверх с замком. Можно в ручном режиме перевести, но для этого надо снимать актуатор (моторчик раздатки). На Н3 так делали когда кардан был в ремонте, а авто нельзя было оставить.
Удачи!
 

Вложения

  • DSCN4206.JPG
    DSCN4206.JPG
    726,4 KB · Просмотры: 28
  • Like
Реакции: Василий76
нажимаешь кнопку 50х50 4 стрелка вверх с замком. Можно в ручном режиме перевести, но для этого надо снимать актуатор (моторчик раздатки). На Н3 так делали когда кардан был в ремонте, а авто нельзя было оставить.
Удачи!
Спасибо, кнопкой не получилось, наверно потому-что без нагрузки, ручной режим думаю поможет, но пока поезжу на машине жены. Сегодня сниму кардан и попробую отвести мастерам, может есть вариант переделать.
 
В общем шлици слизало на кардане, и на шрусе, вина всему коррозия! Спасибо Дмитрийю 161, дал мне на время запасной кардан, ещё и рядом с домом(повезло), теперь спокойно буду взвешивать все варианты и ремонтировать свой.
 

Вложения

  • IMG_20200308_152851.jpg
    IMG_20200308_152851.jpg
    220,2 KB · Просмотры: 49
Тогда, если актуатор работает, это вилка в раздатке. Тем более, что в 05 году она пластиковая, если ее не поменяли еще на алюминиевую.
 
  • Like
Реакции: Василий76
Тогда, если актуатор работает, это вилка в раздатке. Тем более, что в 05 году она пластиковая, если ее не поменяли еще на алюминиевую.
На сколько я знаю, и читал без нагрузки у многих не включается, в сентябре пробовал включить без кардана, не получилось, поставил включил, проехал вперёд и назад пару метров, снял, и смог поехать заднем приводе, правда недолго, снова разьединилось, думаю проехать нужно было больше 2х метров с карданом для нормального зацепа, в потом снемать.
Как то мы перешли из темы куплю кардан, в тему, не могу включить осевую блокировку.
 
Он работает, но без нагрузки, не довключает как будто.
возможно нужно проехать метров 10..
Странно у меня в вск. случилась та же беда. я что сделал после эвауации в гараж. шрус одел на кардан поглубже на 5мм. не западлецо , а немного глубже. там и шлицы кстати целые, странно что нету стопорного кольца. непонятно что думали конструктора. Обварил , промыл, набил новой смазкой и поехал дальше. если варить не в среде аргона TIG сваркой , то нужно закрыть шарики подшипники, чтобы капли металла не налетели внутрь. вибрации нет. мозг говорит что нужно новый кардан покупать, а бюджет противоречит))) ладно вот такой колхоз, возможно на время можно так решить проблему
 
, странно что нету стопорного кольца. непонятно что думали конструктора.
В смысле нет стопорного кольца ? Стопроного кольца шруса?
Вообще смотря на картинки где шлицы переднего кардана Хаммер 3 съела КОРРОЗИЯ становится жутко ...шлицы которые закрыты от внешней среды пыльником и находящиеся все время в смазке ШРУС вместе с обоймой шруса съела корозия ..писец .что там с самим шрусом в таком случае? Это сколько нужно ездить не заглядывая под авто.
 
В смысле нет стопорного кольца ? Стопроного кольца шруса?
Вообще смотря на картинки где шлицы переднего кардана Хаммер 3 съела КОРРОЗИЯ становится жутко ...шлицы которые закрыты от внешней среды пыльником и находящиеся все время в смазке ШРУС вместе с обоймой шруса съела корозия ..писец .что там с самим шрусом в таком случае? Это сколько нужно ездить не заглядывая под авто.
у меня тоже шлицы подьедены были и выглядят как на картинке т.с., но не только коррозия в этом виновата, обычный суммарный износ, а смазка там есть, но бурого цвета...видимо плохо отводит воду. я думаю у всех сейчас так если этот узел разобрать.
 
у меня тоже шлицы подьедены были и выглядят как на картинке т.с., но не только коррозия в этом виновата, обычный суммарный износ, а смазка там есть, но бурого цвета...видимо плохо отводит воду. я думаю у всех сейчас так если этот узел разобрать.
Не у всех ,у меня даже с порваным пыльником такого там небыло .Там по определению не должно быть ни какой воды ! Если она туда попала то пи... Всему ,и шлицам и шрусу ,как в случае с любым шрусом. Суммарный износ можно просто отличить от коррозии . При износе шлицы,блестящие и как новые ,только острые ! Это износ ,а это в кавернах как на снимке тс - писец по недосмотру хорошим неизношенным шлицам .
 
поверь мне, шрус был битком набит смазкой, но она была бурая, возможно у тебя меняли недавно и сейчас смазки идут с хорошим водоотводящими свойствами в сравнении с теми шо пиндосы набивали в далеком 2006 году, как в моем случаю.
 
поверь мне, шрус был битком набит смазкой, но она была бурая, возможно у тебя меняли недавно и сейчас смазки идут с хорошим водоотводящими свойствами в сравнении с теми шо пиндосы набивали в далеком 2006 году, как в моем случаю.
Да все равно с каким свойством смазка ,сомневаюсь что дешёвая наша "Шрус 4" чем то лучше пиндостской - если под пыльник шруса попала вода там всему хана ,не важно сколько там смазки . БУРАЯ она от ржавчины и воды становится На шлицах в обойме шруса и валу кардана всегда нагрузка -смазку вытесняет ,и если смазка ЗАГУСТЕЛА от времени то она в это контактное место между шлицов не попадёт - а вот вода заменит её там . Если она попала под пыльник.По этому я на ниве периодически и снимаю привода , промываю,закладываю новую смазку и проблем таких нет .А если с 2006 года туда не заглядывать то любому шрусу с любой смазкой хана. Первый раз в жизни вижу что первыми шлицы умерли . Хаммер машина очень живучая ,все больше убеждаюсь в этом
 
новый оригинал (21000р на долго и надежно) или лютый колхоз и встать по среди дороги в любой момент
Новый оригинальный кардан 21т не стоит, сейчас примерно 25 стоит только шрус!
стопорное кольцо есть, кто-то его не поставил
Стопорное кольцо стоит не на кардане, а внутри шруса!
возможно нужно проехать метров 10..
Странно у меня в вск. случилась та же беда. я что сделал после эвауации в гараж. шрус одел на кардан поглубже на 5мм. не западлецо , а немного глубже. там и шлицы кстати целые, странно что нету стопорного кольца. непонятно что думали конструктора. Обварил , промыл, набил новой смазкой и поехал дальше. если варить не в среде аргона TIG сваркой , то нужно закрыть шарики подшипники, чтобы капли металла не налетели внутрь. вибрации нет. мозг говорит что нужно новый кардан покупать, а бюджет противоречит))) ладно вот такой колхоз, возможно на время можно так решить проблему
Примерно так и посоветовали сделать в сервисе карданов, сказали разберут шрус, развальцуют пыльник, проварят с двух сторон, соберут и отбалансируют, будет ходить. Согласился на это, так как все варианты продажи карданов в сборе на авито рискованные, цена от 11 до 16 и присылают все продавци одно и тоже фото...
 
Последнее редактирование:
22700р сейчас
покупал и менял в декабре, отдавал 21700р и не надо говорить что это был не оригинал
Примерно так и посоветовали сделать в сервисе карданов, сказали разберут шрус, развальцуют пыльник, проварят с двух сторон, соберут и отбалансируют, будет ходить. Согласился на это, так как все варианты продажи карданов в сборе на авито рискованные, цена от 11 до 16 и присылают все продавци одно и тоже фото...
самое лучшее решение, "в сервисе сказали"