HUMMER H3 Не работает обдув

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Также благодарю Васю, а для тех кто решит менять жгут с вилкой полностью вот его OEM №№ 25949869 ; 20839182; 25867517.
Мне приговорили жгут полностью и пришлось долго искать эти номера.
 
Попала на глаза прошлогодняя статья по поводу отзыва автомобилей с данной проблемой .
Проверили два хомяка в Новосибирске. Один нормально всё, во втором пригорело.
 
Последнее редактирование:
Попала на глаза прошлогодняя статья по поводу отзыва автомобилей с данной проблемой .
Проверили два хомяка в Новосибирске. Один нормально всё, во втором пригорело.

Для этого случая есть GM Recall # N150042 на H3 для всех годов выпуска
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=43308
 
Была такая же история пару лет назад. Но у меня контакт резистора выгорел гораздо серьезнее. И оплавилась половина разъема и ответной части. Потому что когда-то какие-то "электрики" запихали на общий провод вместо штатной клеммы какую-то клемму от чего-то слаботочного. Ничего не покупал, отпилил умершую часть разъема, подпаялся непосредственно к ножкам резистора (общая и 4 скорость) с использованием чистого олова (оно прочнее, чем обычный сплав для пайки, используется для особо прочных соединений и лужения швов). Заизолировал все в несколько слоев термоусадки и больше проблем с данным узлом не было. Разбирать, конечно, будет сложнее в случае поломок, но мне не влом, если что, снова попаять немного.
 
Ребята, неужели и до меня эта проблема добралась? Авто калина 2007 года, вчера вечером вышел, завел машину и как обычно печка включена на "1" для прогрева салона. Потом сел в машину и заметил что печка на "1" вообще практически не дует!! И я даже почуял немного какой то левый запах, паленой электропроводки... Включил печку на "2" и она дует, но конечно не так сильно как раньше, на "3" тоже дует, но я ее почти никогда не включаю. В чем проблема может быть? В резисторе или умирает вентилятор печки? Было такое у кого-нибудь?
 
А зачем гадать? Разъём посмотреть дело 10 минут. Вентилятор либо дует либо нет. У нас в Питере остался дилер GM, многие по отзывной компании поменяли этот резистор, один даже со всей косой. Я ещё разобрал заодно и почистил вентилятор с разборкой и смазкой и есть хороший доступ почистить радиатор или испаритель(не помню как называется), и заодно после этого поставил фильтр. Но это уже другая история
 
Тут не автосервис и не бюро добрых услуг, с вопросами Вам на ответымейлточкару. Вам уже дважды намекнули, что неплохо бы прочитать правила форума. Соклубнику тут с удовольствием помогут и подскажут, но не стоит забывать что никто тут никому ничего не должен.
По сути темы: не знаю.
ребята ну не нападайте, у него проблема помогите, а он потом даже очень хорошо с вами по здоровуеться
 
А зачем гадать? Разъём посмотреть дело 10 минут. Вентилятор либо дует либо нет. У нас в Питере остался дилер GM, многие по отзывной компании поменяли этот резистор, один даже со всей косой. Я ещё разобрал заодно и почистил вентилятор с разборкой и смазкой и есть хороший доступ почистить радиатор или испаритель(не помню как называется), и заодно после этого поставил фильтр. Но это уже другая история
Дак вот непонятно как-то. На 1 практически не дует, на 2 дует, но не так как раньше. Потом поездишь немного и на 1 начинает дуть со временем... что за ересь, не пойму. То дует, то нет
 
сегодня пока ехал на работу три раза обдув отключался. нажимал на циркуляцию по салону и обдув начинал работать. какая связь? под бардачок еще не лазил, вечером гляну клемму
 
Если есть реколл, то любой дилер GM должен бесплатно выполнить работы по машине, которая уже не на гарантии?
 
Всем доброго времени!сегодня обратил внимание,печка перестала дуть на 3 й скорости,вернее дует слегка,1,2,4 ая работают отлично.что менять?
Да под бардачек. Там все просто!
Удачи!
Как снять бардачок?
 
Когда откроешь с правой стороны на боковине (бардачка) увидишь фиксатор он и держит, слегка надавить вовнутрь правую боковину он должен упасти чуть ниже. А дальше всё там видно что там крутить.
Удачи!
 
Когда откроешь с правой стороны на боковине (бардачка) увидишь фиксатор он и держит, слегка надавить вовнутрь правую боковину он должен упасти чуть ниже. А дальше всё там видно что там крутить.
Удачи!
Спасибо посмотрю.и вопрос не совсем понял что там надо смотреть и что делать,или сразу новый заказать,а потом уже лезть туда,паять надо что то или нет,а то у меня нет паяльника?
 
Резистор надо смотреть. Если подгорел или окислился, то поменять
Будет время попробую добраться до туда...ещё такой вопрос циркуляция внутри салона вмкаком режиме включается,пробовал когда стоит на ноги,на стекло,стекло и ноги не включается,включается только.когда стоит режим в лицо,и лицо ноги.вопрос так и должно быть?