HUMMER H3 СВАП 5.3L в трёху

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

AEL

18 Ноя 2013
2.332
1.375
Кто хочет свапнуться до 5.3? Есть мотор, коробка 4l60e, проводка, мозги и т.д. Практически комплектный СВАП. Пробег около 180ткм. Нуждается в ремонте, либо замене головки блока. На данный момент обе головки сняты, есть возможность оценить состояние цилиндров. Цена в таком состоянии - 70000р
Могу заняться восстановлением, но и цена изменится. Всё обсуждаемо.
 
Прикольный вариант, а если с перестановкой и с моего все снятое себе заберёшь ? Какой ценник мог бы быть ?
Такой вариант не рассматривал) Вообще, насколько я знаю, 3.5-3.7 пользуются спросом, и стоят дороже, в связи с их ломучестью. Продать его по адекватной цене, большого труда не составит. Но мне этим заниматься не хочется. Это очередная заморозка денег.
По вопросу во сколько всё встанет - понятие растяжимое. Не халява, это точно. Всё зависит от желаний клиента. Если у одного - делаем всё, чтобы больше туда не лазить, то у другого - это дорого, "и так сойдёт".
Если руки растут правильно, и большую часть делать самому и "как надо", то прибавить нужно - 80+
Если -"так сойдёт", то можно и в 40 уложиться(с тех.жидкостями)
Если делать всё в сервисе, то эти суммы нужно умножать.
Но взамен можно получить неплохую заготовку для тюнинга. Блок - чугун, можно дуть компрессором, а можно обойтись и злым распредвалом(ка у Йожига) и снять с двигателя ~390лс.
 
Кто хочет свапнуться до 5.3? Есть мотор, коробка 4l60e, проводка, мозги и т.д. Практически комплектный СВАП. Пробег около 180ткм. Нуждается в ремонте, либо замене головки блока. На данный момент обе головки сняты, есть возможность оценить состояние цилиндров. Цена в таком состоянии - 70000р
Могу заняться восстановлением, но и цена изменится. Всё обсуждаемо.
ценник хороший на мотор. даже с учётом трабла с одной головкой. взял бы еслиб были другие цифры - 6,0
 
Раздатка там другая ? Или от 3.5 подходит ?
А вообще комплект хороший, единственная проблема, мне его не перевезти через границу.
Только на месте менять.
 
О. А я выхлоп готов сваперу забарыжить задёшево. А то никак пинка на доделку выхлопа не получу
 
  • Like
Реакции: AEL
Ну какбэ нет , но .... хотел каты себе отрезать. На них пробег ещё маленький и они железные.
Но всё решаемо-договариваемо.
 
Эти голоса в моей голове?)))
Походу эхом в обе разносится...) Меня сейчас пока что то останавливает.. надо пожить с этим значит. Да и больно мне интересен процесс СВАПА V12 в хомяка. Пока послежу там за процессом.
 
Черт возьми...как же мне хочется ииии не хочется это сделать...
Давааааай. Соберись! Решись!
Будет под капотом 5,3 а в стс 220лс. Или сколько там у вас.....а главные пары у тебя уже правильные! 4,56 считай сэкономил полтос для свапа!
Походу эхом в обе разносится...) Меня сейчас пока что то останавливает.. надо пожить с этим значит. Да и больно мне интересен процесс СВАПА V12 в хомяка. Пока послежу там за процессом.
Пустопорожнее занятие.
Потом -вот...
 

Вложения

  • 3986E280-F144-434D-9F1E-88B4018759DC.jpeg
    3986E280-F144-434D-9F1E-88B4018759DC.jpeg
    2,1 MB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
Ну какбэ нет , но .... хотел каты себе отрезать. На них пробег ещё маленький и они железные.
Но всё решаемо-договариваемо.
У этого свапа мозги прошиты, каты там как раз не в тему)
Походу эхом в обе разносится...) Меня сейчас пока что то останавливает.. надо пожить с этим значит. Да и больно мне интересен процесс СВАПА V12 в хомяка. Пока послежу там за процессом.
Угомонитесь вы с этим V12. Кто его потом ремонтировать будет? Спроси у сервисов возьмут такую переделку в ремонт?
 
У этого свапа мозги прошиты, каты там как раз не в тему)

Угомонитесь вы с этим V12. Кто его потом ремонтировать будет? Спроси у сервисов возьмут такую переделку в ремонт?
Воооо! Вааще в масть. Каталики мне - сваперу трубу тудой!
Хотя тож прошит. Но без катов воняет. Я ж сначала вырезал всё. А потом врезал...
Поддержу с V12
Надо ездить, а не епстись
Хотя из моих уст это не истина.....
 
Последнее редактирование:
Воооо! Вааще в масть. Каталики мне - сваперу трубу тудой!
Хотя тож прошит. Но без катов воняет. Я ж сначала вырезал всё. А потом врезал...
Поддержус в12
Надо ездить, а не епстись
Хотя из моих уст это не истина.....
Да можно и по-епстись, еслиб мощность была хотя бы на сотку больше, чем в V8. А так выгода сомнительна. Вот что я нашёл про него:

В Японии был только один V12 – 1GZ-FE. Почему же мы о нем никогда не слышали? Всё просто, этот двигатель никогда не устанавливали в спортивные автомобили. С 1997 года он использовался только в одном автомобиле – Toyota Century, который не продается за пределами Японии.

280 л.с. (при 5200 об/мин) 481 Нм (при 4000 об/мин)
масляный фильтр — 600–1400 рублей, воздушный фильтр — 250–2200 рублей, катушка зажигания — 1600–5600 рублей, свеча зажигания — 350–850 рублей. Конечно, хотя свечи часто менять не надо, их все же 12 штук! И потом есть определенные трудности с их заменой — для доступа к свечным шахтам понадобится частично демонтировать систему впуска. При необходимости для замены найдутся и воздушные патрубки (около 3800 рублей каждый), и прокладки клапанных крышек (около 900 рублей за штуку).

Читать полностью:
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Его преимущество - тихий. Кто-то скажет - ну это же тойота.... Согласен, тойоты надёжные, но тоже ломаются. Где брать запчасти? Думаю на заказ из Японии. И ценник будет немного другой. Я не хвалю свой мотор, но ради чего такой геморрой?
 
To AEL:
Сама идеология свапа подразумевает «волка в овечьей шкуре», фан, радость от нежданчика другим владельцам аналогичных аппаратов (см свою тему)
ну и естественно готовность влить баблишка и не раз, и не два.
свап не про экономию.
Но настоящих буйных мало.....
В подавляющей массе - дрочеры
 
  • Like
Реакции: Alan и AEL
To AEL:
Сама идеология свапа подразумевает «волка в овечьей шкуре», фан, радость от нежданчика другим владельцам аналогичных аппаратов (см свою тему)
ну и естественно готовность влить баблишка и не раз, и не два.
свап не про экономию.
Но настоящих буйных мало.....
В подавляющей массе - дрочеры
Это называется когда коту делать нечего он яйца лижет.