HUMMER H2 Тугой руль на парковке

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Duero

Администратор
Команда форума
1 Янв 2012
3.179
757
36
groundlift.ru
При парковке во дворе когда на месте чуть вперед назад вклиниваешься на паркинг регулярно тугой руль становится. Это такая специфика работы или есть наметки что посмотреть? Что может работать не так? На ходу все ок.
 
У меня так же, прям втыкается и колом. Чуть отпустишь усилие, как бы назад, и "отпускает" , сразу легко крутится, бывает, надо в нейтраль, чуть газануть и нормально.
Насос и жижу поменял, не помогает. Либо прокачать, либо редуктор.
Кстати, залил присадку, не от течи, а именно для восстановления рабочих поверхностей. Стало на 70% лучше.
 
У половины двушек такая проблема. Всё дело в износе насоса и редуктора. Редуктор наверное чаще. Даже новая система работает на пределе, т.е. запаса по мощности практически нет. А если ещё и колёса не штатные.... Я менял и насос и редуктор. Очень эффективным методом лечения оказалась установка доп радиатора на гур. А точнее замена родного на больший, например от АКПП. Чуть позже я опишу в своей теме установку Power Assist.
 
  • Like
Реакции: Faivish и Vladi
Есть артикулы? Скинь артикулы насоса редуктора и радиатора. Брать лучше оригинал? Или есть более качественные и может лишенные таких недостатков детали?
 
Последнее редактирование:
Начни с радиатора. Любой универсальный для АКПП, с выводами под шланг 9-10мм. Желательно тонкий, т.к крепить придётся к радиатору А/С. В комплекте обычно идут спец. пластиковые стяжки.

Смысл такой
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
А в чем суть радиатора? Перегрев жижи идет и это ломает редуктор с насосом? Есть смысл смотреть свой насос и редуктор на предмет починки? Или только новые? Саш, дай артикул редуктора, на насос нашел - 20756710
 
А в чем суть радиатора? Перегрев жижи идет и это ломает редуктор с насосом? Есть смысл смотреть свой насос и редуктор на предмет починки? Или только новые? Саш, дай артикул редуктора, на насос нашел - 20756710
Рабочее давление в системе 80-120бар. Поэтому масло сильно нагревается, иногда выше 100*, вязкость снижается. Отсюда и тугой руль. Штатный радиатор ни о чём. Если руль не крутится только "на горячую", то больший радиатор может решить эту проблему. Редукторы использовались двух типов:
15166613
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


19180556
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Второй вариант чаще встречается на рестайле, но они взаимозаменяемые. Ремкомплекты есть на оба редуктора, нужен только человек с головой и руками.
Насос - штука надёжная. Если не гудит, то скорее всего он исправен.
Восстановленные насосы, редукторы - игра в рулетку.
 
Последнее редактирование:
Может и артикул радиатора есть? )) Что бы не искать а готовое решение испробовать
 
Может и артикул радиатора есть? )) Что бы не искать а готовое решение испробовать
выбирай любой:


там и размеры радиаторов и трубок и комплектность и всё что хошь. я для трёшки там радиатор АКПП покупал
 
Насос. У меня аналогичная проблема на LRD3, я все на нее забивал, а в какой-то момент насос помер вовсе. И вот тогда я познал все прелести выезда с парковки без ГУР :) Я бы не откладывал на долго посещение сервиса, если такие симптомы пошли.
 
Рабочее давление в системе 80-120бар. Поэтому масло сильно нагревается, иногда выше 100*, вязкость снижается.
При поворотах руля давление выше 60 бар не поднимается (это при наличии препятствие или большого сопротивления в виде глубокой глиняной колеи), при нажатии на тормоз всем весом доходит до 160.
На ходу, когда не нажат тормоз и легкая рулежка выше 25 не поднимается. Но по увеличению радиатора согласен.
Еще существенно продлевает срок службы всей системы наличие в ней фильтра. Даже в старых газелях есть, а у нас в штате только магнитик в корпусе насоса.
 
Миш, т.е. радиатор колхозить оправдано? Ссылки на филтры есть? Если уж тюнить соберусь то сразу все и поставить
 
Миш, т.е. радиатор колхозить оправдано? Ссылки на филтры есть?
Радиатор поставить наименее затратная и по финансам и по трудам часть.
Фильтра которые знаю, стоят в расширительных бачках. Соответственно влечет замену штатного бачка насоса, части шлангов и внедрение не родного бачка.
У меня так и сделано, но у меня в целом очень глубокая переделка всей рулевой системы.