- 28 Май 2019
- 113
- 83
- 49
Господа, не сорьтесь)))У Александра интересны и мнение и аргументы,второй раз снимаю перед ним шляпу! Главное практика а не крылья, ноги или хвосты)))
You must be registered for see medias
Ну как вариант поставить звуковой сигнал на перегрев (если вдруг вент накроется) и возить муфту в багажнике на всякий пожарный. Места занимает немного и прикрутить ее в полевых условиях несложно. А вот как ее заставить нормально работать в пробках в жару совершенно непонятно. Пытался менять на новую оригинал года два - три назад. Стало только хуже, поставил назад старую. Посему тоже родумываю об электровентиляторе. Ибо без кондиционера в жару и в пробке тяжко немного. Радиатор летом, кстати, регулярно промываю на мойке. С термостатом пока не заморачивался. Стоит то, что стояло. Хотя новый есть, но его, как я понял читая форум дорабатывать надо ибо тарелка маленькая.Меня всегда улыбают такие выводы )))
Сколько можно проехать на заклинившей или проскальзывающей вискомуфте, без ущерба для двигателя? - Без фанатизма, сколько угодно.
Сколько можно проехать на не включившимся или сгоревшем вентиляторе? - 200 метров.
Хотели спорить - спорьте.)))
Так все таки муфту на всякий пожарный? К запасным вентиляторам доверия тоже нету? )))и возить муфту в багажнике на всякий пожарный
лучше возить второго хомяка на прицепе )))Так все таки муфту на всякий пожарный? К запасным вентиляторам доверия тоже нету? )))
Еще в багажнике можно возить запасную помпу, термостат, бензонасос, ДРВ, дроссель, ГУР, генератор, катушки, крестовины и дальше по списку, багажник в хаммере большой.)))
ага, много кто тут на хомяках говны месит и в броды лезет?Никогда не задумывались почему всё же стоят на джипах вискомуфты а не электо вентиляторы? Ответ прост. Это прохождение бродов. Электро при нырянии в воду сразу разлетится или в лучшем случае сгорает предохранитель. С муфтой этого не будет. Можно конечно вывести тумблер в салон, но как показывает практика, под воздействием адреналина или чего то ещё, про него забывают. Я ставлю всегда дополнительный на морду для доп обдува на перегрев. У нас горы и Южный регион. Летом в пробке с кондером муфта не справляется.
Я один из них. Не говнах конечно но в бродах бывает машина. И по опыту и написал. Когда на предыдущих машинах с кондером по запарке нырял. Игог - сломанные лопасти, сгоревшие предохранители.ага, много кто тут на хомяках говны месит и в броды лезет?
Верно всё. Стрелка на серпантине в +30 будет не по середине. Сейчас полностью переделываю систему охлаждения. Я на всех джипах так делал, поскольку у нас горы выше 1000м. и пекло.Друзья, почитал тему и она не одна на форума,посвящённая системе охлаждения на н3 и озадачился не на шутку! В моем понимании температурная стрелка должна стоять на одном месте как вкопанная хоть зимой хоть летом с кондером в пробке на крутейшем горном серпантине. Это же не полуторка времен ВОВ. Это на всех моторах такая болячка или у именно у какого то объёма?
Пробовал. Отличий не заметил. Муфту тоже пробовал на новую менять. Стало хуже. Сейчас старая. И она рабочая: на сильно горячем двигле хрен вентилятор затормозишь, на холодном - легко. двигатель 3.5.Попробуй просто поменять радиатор.
скажите пожалуйста. А как идет управление вентиляторами? через простой термодатчик в патрубке? Можно ли как то реализовать это через CAN шину? Хочу сделать гибкую систему, чтоб я мог сам выставить температуру срабатывания пропеллеров в любое время.Есть проблема, описанная в 1 посте данной темы.
Если заменишь хоть что-то из перечисленных мной агрегатов, то начинается вопрос балансировки системы.
Перегрев и повышенная температура двигателя связана со многими факторами. Включая атмосферное давление и влажность. Я серьёзно.
Но ещё раз - у меня не греется ничего. Мне не нравится вой вискомуфты.
на видео ниже можно посмотреть и послушать работу штатной системы охлаждения. это почти хайвей - не самый жёсткий серпантин, по которому я катался в этом году - ибо разворотов на 180 градусов всего 1-2 на километр))))))) бывало, что руль крутишь постоянно и потеешь не смотря на кондиционер. но звук!!!!!!! такое впечатление, что едешь на самолёте.
на улице:
температура двигателя при этом - 88-90 градусов!
- далеко за 40,
- затяжной подъём,
- кондей включён,
- 4 человека в машине плюс вещи,
You must be registered for see medias
P.S.
В движении, как правило, не греется ни у кого. Только если действительно что-то поломалось.
Но при таких условиях, как на видео, и если на дороге раскорячится КАМАЗ, и создастся толкучка на час, то температура может вырасти до 100-105 градусов при полностью исправной штатной системе.
Так же, при затяжном подъеме в 15-25 градусов в течении 40 минут с кондеем, конечно)) тоже может начать расти температура при полностью исправной штатной системе.