HUMMER H3 Ступица передняя

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Это практика, а не туфта на постели масле. Читайте темы
По-моему Вам доказывать что против ветра ссать:fool: ссори. Можно сделать вывод Вы или инженер или баран, извините.
Ничего страшного. Я на дураков не обижаюсь. Инженерный подход к каждому вопросу.
 
Вобщем так: Кто не знает какую смазку использовать то вот Mobil greese синяя отлично для этого подойдет. И советую по собственному опыту, прошприцуйте ступицу С НОВЬЯ!!!!! Не знаю с чем это связано, но что оригинал, что не оригинал смазки набить в подшипник вообще не хотят, смотрел в новых смазки очень мало. Для шприцовки подойдет и обычный шприц из аптеки. Ничего там не выдавит и не сломает, если уж куда и будет давить смазку, то в ту сторону где ступица в кулак входит и ничего страшного от этого нет. По поводу смазки - Снимаем колесо, снимаем суппорт, снимаем тормозной диск. Зубной щеткой очищаем сам датчик абс от пыли и грязи, чтоб при снятии это все во внутрь не посыпалось, отворачиваем винт крепления, поворачиваем датчик не вынимая так, чтоб провод вышел из под защиты тормозного диска и вытаскиваем датчик. Далее шприцуем одновременно поворачивая ступицу вокруг своей оси. Собираем все в обратной последовательности. И еще раз, незабываем, прошприцуйте деталь с новья, ресурс это однозначно увеличит.
 
  • Like
Реакции: Батхед и Йожиг
Шумела немного ступица. люфта не было. Купил новую, но и сделал как выше сказано со старой. Через два дня обратил внимание изнутри вылезла смазка с грязью. Повторил процедуру (да, это напряжно но того стоит). Теперь ничего вообще не шумит. Делаю вывод, что данную процедуру надо отнести к плановому ТО по шприцовки машины. И как лежит моя новая ступица на полке, так она там лежать и будет ещё долго.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Шумела немного ступица. люфта не было. Купил новую, но и сделал как выше сказано со старой. Через два дня обратил внимание изнутри вылезла смазка с грязью. Повторил процедуру (да, это напряжно но того стоит). Теперь ничего вообще не шумит. Делаю вывод, что данную процедуру надо отнести к плановому ТО по шприцовки машины. И как лежит моя новая ступица на полке, так она там лежать и будет ещё долго.
В самую точку!!! Это надо принять за плановую процедуру :)
 
Когда зашумел подшипник, это не потому, что смазка закончилась, а потому, выработка у него появилась (почему, это другой вопрос) цилиндрики перестали быть цилиндриками, и его имхо уже не спасти(. То, что вы в него смазки набьёте и руками покрутите, вовсе ни о чем не говорит, под нагрузкой и другими оборотами, вся эта смазка выйдет и зашумит он попрежнему. Набивать надо с нуля, но я не думаю, что производитель экономит на смазке... Зло для ступицы это влага которая туда попадает
 
Когда зашумел подшипник, это не потому, что смазка закончилась, а потому, выработка у него появилась (почему, это другой вопрос) цилиндрики перестали быть цилиндриками, и его имхо уже не спасти(. То, что вы в него смазки набьёте и руками покрутите, вовсе ни о чем не говорит, под нагрузкой и другими оборотами, вся эта смазка выйдет и зашумит он попрежнему. Набивать надо с нуля, но я не думаю, что производитель экономит на смазке... Зло для ступицы это влага которая туда попадает
Может так и есть. Но пока всё в норме. Как начнет люфтить, то поменяю на новую.
 
У меня идиотский вопрос. Ступица сильно люфтит, новую купил, будет через 5 дней. На этой вообще ездить можно (чисто по пенсионерски до магазина)? Что самое худшее может случиться - типа колесо отвалится и все разворотит? Либо просто подклинивать будет, хрустеть, но внешняя гайка на приводе все будет держать?
 
Ну если медленно то ничего не будет такого. Единственное геометрия пострадает. Но может и клинануть. Но это мало вероятно.
 
У меня идиотский вопрос. Ступица сильно люфтит, новую купил, будет через 5 дней. На этой вообще ездить можно (чисто по пенсионерски до магазина)? Что самое худшее может случиться - типа колесо отвалится и все разворотит? Либо просто подклинивать будет, хрустеть, но внешняя гайка на приводе все будет держать?
вот к чему приводит кроилово на регулярном техобслуживании
 
У меня идиотский вопрос. Ступица сильно люфтит, новую купил, будет через 5 дней. На этой вообще ездить можно (чисто по пенсионерски до магазина)? Что самое худшее может случиться - типа колесо отвалится и все разворотит? Либо просто подклинивать будет, хрустеть, но внешняя гайка на приводе все будет держать?
У меня люфтила и гудела...ездил,пока новая не приехала...всё скорее зависит от того,что стоит сейчас до замены.У меня стояла тимкен
 
новую купил, будет через 5 дней. На этой вообще ездить можно (чисто по пенсионерски до магазина)?
Как-то ездил на люфтящей и гудящей ступице месяц, и в хвост и в гриву. Ничего не случилось.
Кроил так сказать на регулярном техобслуживании.)))
Ах да, забыл, писюн если что, пока выше колена. Но над собой работаю.)))
 
Последнее редактирование: