HUMMER H2 Где сделать сход развал на H2 2008 при 325/60R20?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Оратор Whpower с постом №19 прав абсолютно. увеличен рычаг и плюс люфты.
Тогда понятно почему тебя не берут на сход-развал. Иногда выгоднее сказать "нет, извините", чем потом 10 раз переделывать в угоду клиенту.
 
Развал схождение при смене колес обязательно, при смене резины тоже, да и вобще, раз в пол года и всё у вас будет хорошо. По теме могу предположить что шевиплюс своим вылетом вы не удивите. Удачи!
 
Тогда понятно почему тебя не берут на сход-развал. Иногда выгоднее сказать "нет, извините", чем потом 10 раз переделывать в угоду клиенту.

не понял вашего вывода:( Меня не берут, потому что датчики в мишень не попадают из за ширины или машину не знают. из за что извините проще сказать?
 
Тут и масло в акпп через 5 ткм готовы некоторые менять. Параметры колеса, отличные от штатных, меняют нагрузки и кинематику подвески. Теперь, какие то есть расчёты новых углов для не штатных колёс, чтобы привести изменившиеся нагрузки к нормальной работе подвески и ступицы? Нет, только опытным путем 'тянет/не тянет'. Не штатные диски могут не дать правильное измерение углов, особенно продольный угол наклона шкворня. Так что, оптимал, делать на штатных дисках, хоть и арендованных). Кривой руль - это схождение, при этом оно может быть верным, но сбита длина тяг по сторонам. Тянет вообще не редко из-за резины, но большее влияние оказывает продольный угол, благодаря которому колеса возвращаются в прямое положение после поворота.
 
Последнее редактирование:
не понял вашего вывода:( Меня не берут, потому что датчики в мишень не попадают из за ширины или машину не знают. из за что извините проще сказать?
Это не в обиду было сказано, сервисмены поймут. В СВАО есть сервис, где и подъёмник берёт и стенд нормальный. У меня -9 вылет, всё прошло. Если интересно могу дать контакты.
 
А ни кто не сталкивался, может на зарубежных сайтах, как лучше подкорректировати углы сход-развала при установке лифта Rancho или Fabtech? Может есть какой нибудь калькулятор?
Или по штатной программе выставлять?
 
Слишком много внимания уделяете, этому несложному процессу.
а у меня на 90мм ширше стандарта рестайла. или на 106 мм дорестайла. по борту покрышки. + зубья на дура граппере.
Что-то ты много насчитал. У штатных дорестайла вылет 16, а у тебя -25. Ты шире стока дорест. на 82мм.
Поищи грузовой, там точно сделают.
 
Последнее редактирование:
Много раз менял колеса. Разные диски, разная резина, по назначению и размерам. Всегда ехала ровно, резину не жрало. А так то да, можно и масло каждые 500 км менять)))
 
Ребят, тема про то, что при изменении вылета дисков нужно обязательно делать развал-схождение, уже на форуме обсуждалась. Если меняете вылет дисков в любую сторону от штатного, у вас меняется длина рычага, а соответсвенно изменяется развал.
Если с физикой все плохо, то можете не делать.
Зато с геометрией нормально)).
 
Слишком много внимания уделяете, этому несложному процессу.

Что-то ты много насчитал. У штатных дорестайла вылет 16, а у тебя -25. Ты шире стока дорест. на 82мм.
Поищи грузовой, там точно сделают.

у рестайла штатный Ет10.
У меня -25. Значит 10 + 25=35 на сторону.
Покрышка стандарт рестайла 305 мм у меня 325мм. 325 -305=20мм (+10мм на каждую сторону) покрышки.
значит 35 + 10=45мм. В одну сторону авто.
Ширина по борту покрышек 45+45=90мм.

У до рестайла Штатный ЕТ18мм. (так на диске изнутри написано)
добавляем еще 2х8мм=16мм
в итоге 90+16=106.
не считая шашек протектора покрышек.

Когда я на стенд заезжаю у меня колеса мм по 60 висят относительно полозъев стенда.

за то не цепляет ничего
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
А зачем ты резину плюсуешь к вылету? Она каким образом будет участвовать в регулировке? Диски у тебя "корявые", мишени хрен зацепишь без повреждений. А расширители у тебя настоящие? Неплохо лежат)
 
Ставил не я.
Предыдущий хозяин в Обнинске ставил на новые колеса . Шипы все целы.
Но колеса с очень малым пробегом.
предыдущий владелец по моему пол сезона откатал, а я за этот сезон на них и 300км не проехал.
Поэтому сказать как поведут шипы при интенсивной эксплуатации не могу. Сейчас все целы.
Но даже с шипами дюратраки условно зимнии, шашка крупная, резина жесткая.
лехус на 285 шипованной нокии лучще едет и тормозит
 
  • Like
Реакции: FisherII