HUMMER H2 Проставочные ступичные кольца H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Допуск отверстия определяется по системе вал отверстие
И 0.19 это для диаметров 50-80 мм
Ну хорошо, если брать для наших диаметров, то 0,22*4=0,88
Почему так? Потому что ступица и диск изготавливаются разными производствами, имеющими каждое свои допуски при изготовлении, взаимно не подгоняются друг к другу перед конечной сборкой и собираются из общего потока, как есть.
Владимир, например, принял правильное решение и заказал кольца.
Владимира подтолкнули к бесполезным тратам и порядочный человек возместил бы ему их. )))
Все, пойду снег убирать.))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slav
Ну хорошо, если брать для наших диаметров, то 0,22*4=0,88
Почему так? Потому что ступица и диск изготавливаются разними производствами, имеющими каждое свои допуски при изготовлении, взаимно не подгоняются друг к другу перед конечной сборкой и собираются из общего потока, как есть.

Владимира подтолкнули к бесполезным тратам и порядочный человек возместил бы ему их. )))
Согласен, уже сам посмотрел. Но так или иначе, это малые величины в сборке диск-болты-ступица.
 
Я так понимаю, откручивание болтов или гаек - фантазия?)))) Ну, мне не о чем больше "фантазировать"))) Но даже в случае фантастического события - ослабления, откручивания, кольцо поможет увеличить срок службы ( увеличить время до срезания шпилек) узла. И я понял, с этитм то Вы согласились?) Или уже нет?) И это только один из факторов.
Т.е. речи о центрации уже нет? С этим вы согласились, не так ли?!
Далее. Я с вами согласен, что увеличит время до срезания. Только скажите - на сколько? Без фантазий. Я не знаю. Знаю, что в любом случае, до момента появления характерной вибрации и стука, редко кто полезет смотреть протяжку колес, а когда все признаки появились, то уже разбито все - и шпильки, и посадочные места. Так что - не панацея.
 
Ну а по поводу квалитета Н11 хочу сказать, что он не предусматривает установку колец. Так как автомобиль- сложная и опасная штука. И расчет центровки осуществляется при конструировании. Поэтому в идеале, кольцо надо напрессовывать на ступицу, а потом одевать диск. Поэтому зазор и остался бы согласно требуемому квалитету. А все остальное извращения производителей не оригинальной продукции и ее потребителей.
Т.е. речи о центрации уже нет? С этим вы согласились, не так ли?!
Далее. Я с вами согласен, что увеличит время до срезания. Только скажите - на сколько? Без фантазий. Я не знаю. Знаю, что в любом случае, до момента появления характерной вибрации и стука, редко кто полезет смотреть протяжку колес, а когда все признаки появились, то уже разбито все - и шпильки, и посадочные места. Так что - не панацея.
Про центровку я все написал. Кольца - важный момент. Но центровка не единственная проблема. Динамика тоже важна. Вероятность среза шпилек без колец велика))) Думайте сами о своей безопасности) Многие ездят за рулем пьяными) Но, это не гарантирует всех от возможных проблем)))
 
Последнее редактирование:
Кольца - миф. Но вы можете продолжать развивать мероприятия по повышению безопасности. Например мазать колесные болты фиксатором резьбы, качать колеса азотом и пользоваться супротеком)
 
Кольца - миф. Но вы можете продолжать развивать мероприятия по повышению безопасности. Например мазать колесные болты фиксатором резьбы, качать колеса азотом и пользоваться супротеком)
Ну, тут уж каждый сам примет решение чем пользоваться))) Главное знать больше информации. И еще хочу сказать. Не знаете, почему в интернете нельзя найти быстро правильную информацию? Потому что при поиске не выходят ссылки ни на один учебник. ни на одну теоретическую работу или исследования в этом направлении. Их ни кто не читает, и ни кто не оцифровывает. А только ссылки на форумы, БЖ, фантазии ботаников и т.д.))) Печальный результат, да?)))
 
Так. Я ни фига ни теорик с такими зазорами. Только что на двушке ослабили полностью все гайки и опустили аккуратно с домката колесо. Диск родной 17". О каких сотых вы говорите? Там 3 мм точно было сверху. Между диском и ступицей, когда нижнюю часть диска прижали.
 
Выдержка из энциклопедии журнала "За рулем" - "Диаметр центрального отверстия (определяется в миллиметрах) должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Наиболее точно соосность колеса обеспечивается, когда центральное отверстие диска совпадает по диаметру с выступающим из ступицы цилиндром. В тех случаях, когда диаметр центрального отверстия диска больше диаметра цилиндра на ступице, применяют пластиковые центрирующие вставки-переходники (иногда входят в комплект легко-сплавных колес). Переходники обозначаются цифрами, соответствующими диаметру отверстия в диске и диаметру полуоси, например 67,1–56,6; 67,1–59,1. Центрирование колеса с помощью прилагаемых к диску болтов или гаек недопустимо, так как их основное назначение – прижать диск к ступице автомобиля и зафиксировать окончательное положение колеса. "
 
Последнее редактирование:
Что то в статье не вижу ничего про 8 конусных гаек))))) Может они про железный диск, который тремя болтами закручивается?)))))
 
Да , но только с завода все диски почему то идут по ступке. Я думаю там не дураки работают. И на практике много кто, я имею ввиду не хаммер ставят без колец и начинается проблема с биениями колёс. На хаммере если колёса стоят большие и грязевые то и балансировка не нужна, какие то там сто грам даже и не чувствуются.
 
Что-то фантазирующие ботаники все смешали в одну большую кучу, гост от 74 года на колеса с разборным ободом (при чем он здесь?), статьи журнала за рулем, поиск правильной информации в большой помойке и желание все знать. :sarcastic_hand: Нельзя вас оставить на пол часа.
Вероятность среза шпилек без колец велика)))
Почему? Приведите аргументы. Технические, без "представьте" и "вообразите".
а по поводу квалитета Н11 хочу сказать, что он не предусматривает установку колец.
Он предусматривает только допуск размеров при изготовлении, будь то кофемолка, космический корабль, ступичные кольца или колесный диск. Допуски двух и более деталей складываются и получают максимально возможный зазор.
в идеале, кольцо надо напрессовывать на ступицу, а потом одевать диск.
А при замене ступицы изготавливать новое кольцо? :sarcastic_hand:
Тема стала не интересной, может масла пообсуждаем. )))
 
Хотабыч можешь и дальше смеяться, но я буду делать по своему. Ваша теория, для сильно умных, ты наверно на инженера учился. :laugh4: А я практик.
 
но только с завода все диски почему то идут по ступке
С допусками и зазорами. И как это работает я выше попытался разжевать.
А ведь бывают еще спарки, которые на микроавтобусах и грузовиках. Там нет даже конусных гаек. Посадочное место на ступице и гайки с плоской прижимной шайбой.
И целых два диска, просто сжатых между собой. И все держится исключительно за счет силы прижима гайками.
А-а-а… это ты практик? Ну я тогда в сторонке постою. :sarcastic_hand:
но я буду делать по своему
Многие знают, что курить вредно и курят. Я ж не няня...
 
Последнее редактирование:
Что-то фантазирующие ботаники все смешали в одну большую кучу, гост от 74 года на колеса с разборным ободом (при чем он здесь?), статьи журнала за рулем, поиск правильной информации в большой помойке и желание все знать. :sarcastic_hand: Нельзя вас оставить на пол часа.

Почему? Приведите аргументы. Технические, без "представьте" и "вообразите".

Он предусматривает только допуск размеров при изготовлении, будь то кофемолка, космический корабль, ступичные кольца или колесный диск. Допуски двух и более деталей складываются и получают максимально возможный зазор.

А при замене ступицы изготавливать новое кольцо? :sarcastic_hand:
Тема стала не интересной, может масла пообсуждаем. )))
По поводу ГОСТа - прочитано только название?)))) Это точно не инженерный подход)))
С допусками и зазорами. И как это работает я выше попытался разжевать.
А ведь бывают еще спарки, которые на микроавтобусах и грузовиках. Там нет даже конусных гаек. Посадочное место на ступице и гайки с плоской прижимной шайбой.
И целых два диска, просто сжатых между собой. И все держится исключительно за счет силы прижима гайками.

Вы еще на форумы грузовиков сходите))) Там шпилек штук по двадцать. Но водилы четко знают - что если центральное отверстие больше посадочного на ступице, и 20 шпилек не спасет. Срезает их только в путь. Ладно. Надоело) Уж извините)
 
Ну ты мне про грузовик не надо втирать, там вообще зазора почти нет, иногда так на ступице именно посадка по кругу прикепит что кувалдой замучаешься махать. И когда чуть на искосок затягиваешь то диск на ступку не садится хотя он прикручивается на десять шпилек гаек. Так что там милимитрация вообще почти в нулях
 
Тогда объясните мне, существуют(личный пример) диски со сверловкой 5х120 и 5х120.7. Оба диска подходят на одну ступицу. Как установить такой диск без центрирующей проставки? (ответ:никак) И где гарантия что китайский мальчик сделал для вашего хомяка именно pcd 8х165.1, а не 8х166? В данном случае в конус ляжет только одна(первая) гайка. Таким образом биение составит около 1мм.
 
Ну ты мне про грузовик не надо втирать, там вообще зазора почти нет, иногда так на ступице именно посадка по кругу прикепит что кувалдой замучаешься махать. И когда чуть на искосок затягиваешь то диск на ступку не садится хотя он прикручивается на десять шпилек гаек. Так что там милимитрация вообще почти в нулях
Про грузовик я написал. Как то некорректно получилось мое сообщение, как будто его Хоттабыч написал) Я и хотел сказать, что раз так делается на грузовиках, где большая нагрузка на узел, то это все не зря.
 
Я лично всегда делаю и ставлю как выше и писал. Мне как то не по себе когда едешь на одних шпильках в виде опоры, тем паче колеса стоят не детские.
 
И где гарантия что китайский мальчик сделал для вашего хомяка именно pcd 8х165.1, а не 8х166
Это типа на елку залезть и жопу не ободрать? ))) А вы когда скажем помпу или шаровую китайскую в машину ставите, тоже на гарантию надеетесь? Не надо ставить те запчасти, в качестве которых нет уверенности и не будет возникать таких вопросов.