Начал выкуривать тему 3.7 с 6l80

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Янв 2019
22
5
36
СВАО
Именно тут, т.к. явно будут вопросы «а на кой» и т.д. В общем цель выкурить тему 6ступенчатой коробки на Н3...
Интересует все что есть, опыт, сомнения и советы. Из того что уже «накурил» - америкозы заморочились 3.7 и 6l80, но через плиту. 6l80 с 5.3 у америкосов показывает чудеса расхода и динамики. Варианты 5.3 и 6l80 делают даже у нас как минимум 2 конторы, но с 3.7 они не делали и связываться пока нет желания. Хочется увеличить дальность хода с бака, добавить комфорта на трассе, 3.200 оборотов на 120-130 это много...
Какие варианты предложены сервисами и мастерами своего дела:
1. Перебрать, усилить и заменить пакеты 3,4 передач в 4х ступке
2. Свап 5.3+6l80
3. Совсем дичь - свап на тойотовкие агрегать
4. Рассмотреть другую коробку
Есть ли такие, кто уже делал? Или думал в эту сторону?
за свап с 5.3 есть за и против. За - надежность, момент и т.д., против - дороже, оформительская часть или нестыковка документов и реальности.
По этому интересно рассмотреть и, если возможно, реализовать с 3.7 :)
ПС
Так же нашел, что есть 6l80 со съемным колоколом и литые...кто знает так или нет?
 
)) согласен, но как пользователь, не смотря на всю любовь к нему, абсолютно радоваться ему не придется... Он не идеален и приходится терпеть залепухи и любить его... В нем всегда что-то не работает, но это не страшно..
А по теме специалисты отпишутся.
 
Именно тут, т.к. явно будут вопросы «а на кой» и т.д. В общем цель выкурить тему 6ступенчатой коробки на Н3...
Интересует все что есть, опыт, сомнения и советы. Из того что уже «накурил» - америкозы заморочились 3.7 и 6l80, но через плиту. 6l80 с 5.3 у америкосов показывает чудеса расхода и динамики. Варианты 5.3 и 6l80 делают даже у нас как минимум 2 конторы, но с 3.7 они не делали и связываться пока нет желания. Хочется увеличить дальность хода с бака, добавить комфорта на трассе, 3.200 оборотов на 120-130 это много...
Какие варианты предложены сервисами и мастерами своего дела:
1. Перебрать, усилить и заменить пакеты 3,4 передач в 4х ступке
2. Свап 5.3+6l80
3. Совсем дичь - свап на тойотовкие агрегать
4. Рассмотреть другую коробку
Есть ли такие, кто уже делал? Или думал в эту сторону?
за свап с 5.3 есть за и против. За - надежность, момент и т.д., против - дороже, оформительская часть или нестыковка документов и реальности.
По этому интересно рассмотреть и, если возможно, реализовать с 3.7 :)
ПС
Так же нашел, что есть 6l80 со съемным колоколом и литые...кто знает так или нет?
Привет. Несколько вопросов:
зачем 6акпп? с ней он быстрее не поедет.
Зачем свапать на 5,3 если уже есть готовый заводской вариант?
можно понизить обороты двс уменьшив передатку гп, но двигатель может не потянуть.
Если хомяк остаётся "в семье", то я бы свапнул связкой: 6.0&4L65E (от двушки дорест)+скоростные гп. Вижу плюсы:
Увеличение мощности и момента
Снижение расхода, по городу не факт, а по трассе ниже точно будет
По сравнению с тойотовским, этот свап проще установить, будет похоже на заводское исполнение
налог остаётся маленьким
 
  • Like
Реакции: Vladi и Doodlez
Привет. Несколько вопросов:
зачем 6акпп? с ней он быстрее не поедет.
Зачем свапать на 5,3 если уже есть готовый заводской вариант?
можно понизить обороты двс уменьшив передатку гп, но двигатель может не потянуть.
Если хомяк остаётся "в семье", то я бы свапнул связкой: 6.0&4L65E (от двушки дорест)+скоростные гп. Вижу плюсы:
Увеличение мощности и момента
Снижение расхода, по городу не факт, а по трассе ниже точно будет
По сравнению с тойотовским, этот свап проще установить, будет похоже на заводское исполнение
налог остаётся маленьким
Свап с 5.3 какраз по тому, что есть заводской вариант:)
После 110 у меня такое ощущение, что начинаю толкать авто. Думаю именно этот момент устранит 6ступка. Гонку строить из него мне кажется не резонно и такой цели нет.
 
Последнее редактирование:
Привет!
Я бы рассмотрел вариант, который предлагает Саша - свап от Н2 дорестайл. Сам хотел это делать, когда у меня была трёха.

Из тех, кто у нас в клубе реально свапал Н3 на разные моторы и АКПП (правда в основном Тойотовские), это Саша texkraft . Посоветуйся с ним.
 
  • Like
Реакции: Doodlez
Привет!
Я бы рассмотрел вариант, который предлагает Саша - свап от Н2 дорестайл. Сам хотел это делать, когда у меня была трёха.

Из тех, кто у нас в клубе реально свапал Н3 на разные моторы и АКПП (правда в основном Тойотовские), это Саша texkraft . Посоветуйся с ним.
Если он из Самары, то уже имел честь))) от него один из пунктов в спеске темы и появился. Сейчас продается Н3 v12 белый из его кузницы
 
  • Like
Реакции: Faivish
6-ступка не быстрее 4-ступки! Ты сравнивал передатки коробок? 6 передача у 6л80-0,667. А 4 передача у 4л65 - 0.69. Разницы практически нет. 6 ступка немного резвее на старте, т.к. первые передачи с более высоким перед. числом. Как говорят амерекосы: Лучший тюнинг-это объём. У 3-х литровых потенциала к тюнингу нет, в отличии от V8. И после свапа подумай кто будет это всё обслуживать. Одно дело когда это всё GM-овское и очень близко к заводскому, и совсем другое тойота. А ремонтировать всё равно придётся. На моём счету тоже не один свап. Я кстати тоже в СВАО, приезжай объясню всё на пальцах.
 
  • Like
Реакции: Vladi и Faivish
Лучший тюнинг-это объём. У 3-х литровых потенциала к тюнингу нет, в отличии от V8
Почему у 3-х литровых нет потенциала? 3,5 можно до 3,7 расточить, а уже к 3,7 можно турбо прикрутить, или компрессор. А если свапить V8, то зачем ему ещё потенциал?, чтобы при каждой попытке отжечь разваливать 7,5" передний редуктор?, который и на стоковом 3,5 у многих разваливается. :focus::crazy:
 
Почему у 3-х литровых нет потенциала? 3,5 можно до 3,7 расточить, а уже к 3,7 можно турбо прикрутить, или компрессор. А если свапить V8, то зачем ему ещё потенциал?, чтобы при каждой попытке отжечь разваливать 7,5" передний редуктор?, который и на стоковом 3,5 у многих разваливается. :focus::crazy:
3-х литровые и без тюнинга долго не живут. Ну а с мостами..... с дури можно и х... сломать.
 
6-ступка не быстрее 4-ступки! Ты сравнивал передатки коробок? 6 передача у 6л80-0,667. А 4 передача у 4л65 - 0.69. Разницы практически нет. 6 ступка немного резвее на старте, т.к. первые передачи с более высоким перед. числом. Как говорят амерекосы: Лучший тюнинг-это объём. У 3-х литровых потенциала к тюнингу нет, в отличии от V8. И после свапа подумай кто будет это всё обслуживать. Одно дело когда это всё GM-овское и очень близко к заводскому, и совсем другое тойота. А ремонтировать всё равно придётся. На моём счету тоже не один свап. Я кстати тоже в СВАО, приезжай объясню всё на пальцах.
Саш, а на Н3 у тебя не было опыта установки 6.0 GM?
Там вроде коробка такая же почти, как на дорестайле. Можно и её оставить, только усилить
 
Саш, а на Н3 у тебя не было опыта установки 6.0 GM?
Там вроде коробка такая же почти, как на дорестайле. Можно и её оставить, только усилить
К Н3 только примеряемся, клиент ещё не созрел. Ставили на трейлблейзер такой свап. Да, коробки практически идентичны, но 65-я способна переварить больший момент, именно поэтому я настаиваю именно на такой связке. 60-ю придётся чаще восстанавливать. Комплект усиления.... у меня к нему нет большого доверия. Сгорают практически как и стоковые. Трёха легче двушки примерно на тонну, так что этой коробки вполне достаточно. Но, повторюсь, всё зависит от наездника.
 
  • Like
Реакции: Faivish
По мне тогда уж свапать на какой нить Ом 606 мерсовский и разогнать его до 250 лошадок , пороха спокойно переживают и 600 сил, оч надёжные движки
 
Мда. Как хорошо что я Н3 3.5 поменял на Н3 5.3, а таху-900 с 5.3 на мерс с v6 3.0 дизель )
Топикстартеру, как практик ремонта и юзер с 10-летним опытом, могу сказать одно - на 3.7 забейте. Этот для обычной спокойной езды, и для грязи, для чего эта машина и делалась. Гонять на 3.7, тем паче на не новом - к капиталке, оно и с новья-то хорошие обороты на трассе не сильно любит.. Начните с обычного перешива работы коробаса на отсечку передач по максимальному крутящему моменту, только у перешивщика с опытом. Штатной коробки 4-60 вполне хватает, "усиливать" блин там ничего не надо, они с завода при нормальном подходе по темпу езды и замене масла 300 000 пробега ходят. Сломается - переберёте на штатный же вариант, за 80 тыщ максимум. Охлаждение коробочного масла дополнительное поставьте, если охота что-то сделать для жизни коробки. От наличия 6-80 быстрее машина с 3.7 не поедет, коробка просто дольше проживёт. Червяков ставьте, если на 3.7 найдётся что-то сейчас.
 
  • Like
Реакции: Йожиг, Faivish и AEL
Мда. Как хорошо что я Н3 3.5 поменял на Н3 5.3, а таху-900 с 5.3 на мерс с v6 3.0 дизель )
Топикстартеру, как практик ремонта и юзер с 10-летним опытом, могу сказать одно - на 3.7 забейте. Этот для обычной спокойной езды, и для грязи, для чего эта машина и делалась. Гонять на 3.7, тем паче на не новом - к капиталке, оно и с новья-то хорошие обороты на трассе не сильно любит.. Начните с обычного перешива работы коробаса на отсечку передач по максимальному крутящему моменту, только у перешивщика с опытом. Штатной коробки 4-60 вполне хватает, "усиливать" блин там ничего не надо, они с завода при нормальном подходе по темпу езды и замене масла 300 000 пробега ходят. Сломается - переберёте на штатный же вариант, за 80 тыщ максимум. Охлаждение коробочного масла дополнительное поставьте, если охота что-то сделать для жизни коробки. От наличия 6-80 быстрее машина с 3.7 не поедет, коробка просто дольше проживёт. Червяков ставьте, если на 3.7 найдётся что-то сейчас.
Спасибо за развернутый ответ:) гонять не собираюсь, хочу именно комфорта добавить. Либо я так быстро сросся с моим Н3, либо отвык от 4х ступок, но каждый раз езда на скорости 100-130 как боль какая-то. Авто тянет то прекрасно, но по оборотам и ощущениям все упирается в коробку, которая съедает всю мощь мотора и не дает авто ехать легко. Параллельно с Н3 есть авто с 8ми ступкой...обороты полнять выше 3х тысяч надо постараться, при этом динамика на высоте при моторе 2.0 (правда еще 2 турбины:)).

По сабжу, продалжаю копать и:
1. Все америкосы к которым обращался, отвечают что китов или запчастей для свапа нет и именно они не делали.
2. Переходной блок управления 6l80 есть, даже можно купить в Москве.
3. В Москве есть 2 сервиса точно, и мой товарищ, которые делали и могут сделать свап 6l80 к мотору 5.3 в любой момент за разные деньги.
4. 6l80 длиннее, нужна либо толстая плита, либо плита и концевик. Где сделать - не знаю. Будем искать.
5. Ввиду собранной информации стало ясно, что 6l80 путем проб, ошибок и уймы времени поставить можно, даже будет то, что хочется. Надо подготовиться и желательно двигло+коробка для подгонки.
6. Из-за того что моя 4l60 уже просит что б в нее заглянули, будем менять ее настройки с заменой пакетов 3-4 скоростей и, возможно, более производительного бублика. Матерого мастера вроде уже нашел. Ценник 80-200 в застсимости от того «что захочется реализовать+итог вскрытия»

ПС
Что такое «червяк»?:)
 
Именно тут, т.к. явно будут вопросы «а на кой» и т.д. В общем цель выкурить тему 6ступенчатой коробки на Н3...
Интересует все что есть, опыт, сомнения и советы. Из того что уже «накурил» - америкозы заморочились 3.7 и 6l80, но через плиту. 6l80 с 5.3 у америкосов показывает чудеса расхода и динамики. Варианты 5.3 и 6l80 делают даже у нас как минимум 2 конторы, но с 3.7 они не делали и связываться пока нет желания. Хочется увеличить дальность хода с бака, добавить комфорта на трассе, 3.200 оборотов на 120-130 это много...
Какие варианты предложены сервисами и мастерами своего дела:
1. Перебрать, усилить и заменить пакеты 3,4 передач в 4х ступке
2. Свап 5.3+6l80
3. Совсем дичь - свап на тойотовкие агрегать
4. Рассмотреть другую коробку
Есть ли такие, кто уже делал? Или думал в эту сторону?
за свап с 5.3 есть за и против. За - надежность, момент и т.д., против - дороже, оформительская часть или нестыковка документов и реальности.
По этому интересно рассмотреть и, если возможно, реализовать с 3.7 :)
ПС
Так же нашел, что есть 6l80 со съемным колоколом и литые...кто знает так или нет?

Братуша! Зачем чесать левое ухо правой пяткой? я поддержу АЕL.
если есть финансы - поставь 6,0 и 6ст акпп. остальное деньги на ветер и время на ветер ( для меня например время и нервы - ценнее)
никогда 3,7 не поедет лучше даже стока 5,3.
хочу сказать, что сам чуток задумывался по установку 6ст себе на 5,3, но нет исполнителей в мск. (посмотри в америкосии: трублюмоторспорт)
но потом я поставил вал, охлаждение на коробку. перешил акпп и двиг и катаюсь , - пугаю народ. коробка живая.
множественные замеры по приложению на смартфоне показали у меня 7сек до сотни.
3. В Москве есть 2 сервиса точно, и мой товарищ, которые делали и могут сделать свап 6l80 к мотору 5.3 в любой момент за разные деньги.
П:)

это шо за рукодельники,где обитают?
 
Последнее редактирование:
Как говорит мой - хочешь сделать из машины мерс, купи себе мерс.
Сейчас вложитесь деньгами - результат не ясен. А вот при продаже будут проблемы, т. к. покупатели любят сток и ваши улучшайзинги не оценят.
Испытано на себе и не раз!
Хотите динамики, берите больший объем.
Исключительно моё мнение основанное на личном опыте.