Клапан вторичного воздуха.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Май 2009
773
9
Периодически вылезает ошибка 0411, вроде как причина в этом клапане, если я его конечно правильно называю. Есть два номера 12619109 и 12597900 это одно и то же или два разных клапана? И какой нужен на трешку 3,7 2008г? Со специалистами в нашем городе очень туго....
 
Нет ни у кого правильной мысли по данному вопросу? ещё вроде ACDelco 214-2123, какой из всех самый правильный?
 
Периодически вылезает ошибка 0411, вроде как причина в этом клапане, если я его конечно правильно называю. Есть два номера 12619109
Тоже начало загораться эта ошибка 0411. Заказал под этим номером 12619109 клапан управления продувкой катализатора.
Как поменяю отпишусь.
 

Вложения

  • !!!6.jpg
    !!!6.jpg
    341,6 KB · Просмотры: 20
При неисправности данного клапана, довольно быстро отмирает сама канистра. Точнее уголь в ней. Могу ошибаться, т.к. сам в канистру не лазил, но в ней вроде тоже клапан стоит.
Посмотрел на дату фото клапана:) То что на фото клапан EVAP, а ошибка по вторичной подаче воздуха в выпускной коллектор. Посмотри патрубок на коробе воздушного фильтра, который тонкий с застежкой. Скорее всего не надет. Либо фишку на пластиковом бочонке под ним. Еще может быть фишка на самом клапане. Находится над выпускным коллектором и к нему идет патрубок от бочонка. Больше там ломаться нечему.
 
Последнее редактирование:
Могу ошибаться, т.к. сам в канистру не лазил, но в ней вроде тоже клапан стоит.
там у канистры есть свой клапан системы EVAP, да и номер у него другой 20907779.
Как поменяю посмотрим исчезнет ошибка или нет.
 

Вложения

  • GOPR3577.JPG
    GOPR3577.JPG
    2,3 MB · Просмотры: 71
Во, это второй клапан. На канистре отвечает за забор воздуха извне в бензобак, чтоб не было вакуума, а который на фото выше за подачу паров из бензобака в дроссель.
 
Клапан адсорбера, который открывает поступление паров топлива в впускной коллектор, можно промыть нефрасом подав на него переменное напряжение 9-12 вольт и 1 - 2 ампера. Я цеплял к нему бутыль сверху и включал напругу, жидкость самотеком стекала, интервалами по 20 сек работы 5 мин ожидания (охлаждение и отмачивание). Таким образом вернул дееспособность.
Клапан на ВЫпускном коллекторе скорее всего барахлит из-за электропроводки.