Тип ТС грузовой. Въезд в центр города

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Роман, у тебя же рестайловый СЮТ? В документах грузовой-бортовой и грузоподъёмность менее 1 тонны?

Да Павел, в документах бортовой грузовой, категории С.
Только разрешённая максимальная масса 3 901,00КГ, а масса без нагрузки 2 311,00КГ.
Полюбасу "полуторка". )))
 
Только разрешённая максимальная масса 3 901,00КГ, а масса без нагрузки 2 311,00КГ.
Полюбасу "полуторка". )))
Может это ошибка? Вроде бы масса Н2 без нагрузки чуть больше 3х тонн
 
Это у Калининградцев, а у чистокровок так. Поэтому все америкосы и идут в категории С изначально, в отличие от адаптированных под отечественный авторынок Калин.
 
Из личного:
- Москва насквозь по всем направлениям без проблем (на вопрос скучающему гаеру на границе ТТК в сторону центра почему не тормозишь, ответ в стиле а нахер ты нам нужен ) ;
- ТТК и МКАД не далее второй, иначе штраф; (изучаем карту камер, не все срабатывают на это)
- с камеры на М7 раз прилетело за превышение выше 70 км/ч, т.е. по факту было 92;
Ромчик по ТТК езжу по всем полосам чаще всего по левой, и тьфу тьфу ниодного))
Авто объединение сообщений:

Это у Калининградцев, а у чистокровок так. Поэтому все америкосы и идут в категории С изначально, в отличие от адаптированных под отечественный авторынок Калин.
Может это ошибка? Вроде бы масса Н2 без нагрузки чуть больше 3х тонн
у меня 2005 год АМЕРИКА
разрешенная максимальная 3901
масса без нагрузки 2903
итого грузоподъёмность 998 кг
 
Последнее редактирование:
Я давно в Москве на хомяке был но когда катал штрафы не прилетали не за МКАД по всем полосам катался , не за садовое кольцо .
Категория С
Тип ТС прочие грузовые
Авто объединение сообщений:

В названии самой темы же написано "тип ТС грузовой бортовой"
А категория ? Может стоить обозначить
 
Я давно в Москве на хомяке был но когда катал штрафы не прилетали не за МКАД по всем полосам катался , не за садовое кольцо .
Категория С
Тип ТС прочие грузовые
Авто объединение сообщений:


А категория ? Может стоить обозначить
раньше да так и было, не прилетали, а теперь мкад кровь сворачивает конкретно с фурами в двух правых толкаться

да не сложно и обозначить, у меня "С" да и у Ромы тоже "С"
 
МКАД и трешка за полосы прилетает полтораха тем грузовикам, у которых больше тонны грузоподъемность и вес больше 3.5
 
Короче, чтобы не "прилетало", нужно уменьшить максимальную разрешённую массу до 3 499кг. Есть ли у кого возможность подсобить в данном вопросе?
 
В Самаре некоторые Камеры стали "переучивать" на Категории С - получил в августе штраф ..хотя до этого ездил без проблем тем маршрутом с радар-детектором скорость 107 км (попытался оспорить потому что на фотографии не было написано что скорость для грузовых 70 км/час..и был послан учить ПДД)
 
В Самаре некоторые Камеры стали "переучивать" на Категории С - получил в августе штраф ..хотя до этого ездил без проблем тем маршрутом с радар-детектором скорость 107 км (попытался оспорить потому что на фотографии не было написано что скорость для грузовых 70 км/час..и был послан учить ПДД)
вот это реально не правильно, налог же ты платишь как "легковой" а штрафы по категории "с",тогда пусть и налог пересчитают как за грузовой
 
В Самаре Налоговая пока правильно Считает - плачу 28 тыр (как за Грузовой). Просто наша Деревня занимает третье место в России (после Москвы и Питера) по колличеству Камер .. обогнали Казань.. и планируют увеличить ещё в 2 раза (стоплиния, рядность, средняя скорость в городе, 40-50 в городе, страховки, невключенные фары, обочины на выезде из города). И много треног после Футбола.. Главная цель - собирать Деньги, а не уменьшать колличество ДТП .. светофоры настроены специально так что бы максимум водителей получали штрафы
 
Привет!
И в центр свободно ездишь без штрафов?
Привет! Да, без штрафов, люблю петлю накинуть вокруг кремля))
Авто объединение сообщений:

А за скорость на трассе больше 70 км/ч ?
Приветствую! На все камеры пофиг -как легковушка еду, только одна Камера недавно штраф кинула- за солнечногорском сразу на ленинградке 67 км трассы!
 
Братья и сЕстры - парадокс!
Американец, кузов SUV, растаможен в качестве категории С, при этом тип транспортного средства - легковой универсал.
Максимальная разрешенная масса составляет 3901 кг
Масса без нагрузки составляет 3000 кг.
Итого разница: 901 кг

Три вопроса, третий философский, по поводу - имеет ли смысл его брать и в МСК активно эксплуатировать:

1. Можно ли при разрешенной массе в 3901 кг и прочих приведённых выше ТТХ въезжать в пределы ТТК, а также в центр города Москвы, и свободно под знак "3.4 - движение грузовых автомобилей запрещено"?

2. Можно ли двигаться по левой полосе ТТК и МКАД? И не будут ли приходить штрафы посредством видео-фиксации за прочие безобразия?

3. Если на счёт первых двух вопросов - мнение все гуд и орлайт, то не закрутят ли гайки в ближайшей перспективе? Поскольку категория-то «С»!

Всем проявившим участие - отсутствия штрафов за парковку и перманентного парковочного плацдарма


...товарищи коллеги - вопрос по SUV категории С, не SUT!
При ответах имейте в виду
 
Последнее редактирование:
Про массу и грузоподъёмность, скорее это актуально для С с типом ТС грузовые прочие...
У меня так было на другом Н2, там тоже грузоподъёмность была 900 кг. Тоже думал на тот момент. Там кстати были ограничения по рядности, летели штрафы...

Сейчас С с типом ТС легковой.

По 1 вопросу, езжу в центр, езжу по ттк.
По 2 вопросу: левый ряд, мкад левый ряд, ттк левый ряд. Без проблем..
По 3 вопросу : никто не знает.

Если рассуждать логически, то грузовой Хомяк исключительно из-за массы, есть особенности в управлении, которые более свойственны грузовым авто, поэтому С. А в остальном это легковой универсал.

Поэтому категория у вас должна быть С, но по факту он считается легковым.

А вообще, здесь это много обсуждали, по-моему.
 
  • Like
Реакции: Alan и Дракон