Негативный опыт. Схождение/развал. Химки, Нагорное шоссе, д.2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
29 Мар 2009
646
16
Химки, недалеко от Юбилейного пр.
+7 (903) 798-09-07 Андрей, наш одноклубник
Был там 21.07.18. Делал сход/развал.
Впечатления не очень...
Сначала не хотели пускать в ремзону, мотивируя это тем, что датчики очень чувствительные.
А мне очень не спокойно, когда с моим хомяком что-то делают без моего присутствия))
Выждав время, необходимое по моему пониманию для установки датчиков, я всё-таки проник в ремзону и узрел там матерящегося мастера.)))
Выяснилось, что мой Н3 первый, у которого там делался сход/развал. Об этом мне не сообщили при приёмке.) При этом мастер мне поведал, что у него нет какого-то специального ключа и его очень раздражает, что я хочу наблюдать за ходом работ!)))) А приёмщик меня очень настоятельно просил покинуть ремзону.
Проторчал я там долго. Ну это и понятно. По словам мастера ему пришлось"ремонтировать часовой механизм при помощи молотка".
В итоге мне объявили, что всё сделано и распечатка в машине. К моему заходу в ремзону стенд уже отключили.))
Приемщик выгнал мне авто, при это любезно испачкав мне руль, пассажирское сиденье и подлокотник. А салон у меня бежевый. Как можно было это не увидеть, не понимаю. Пришлось указывать на этот косяк и просить устранить.
в общем уезжал я оттуда со смутными чувствами, но машина ехала ровно.))
Поехал бы я туда ещё раз? Точно нет.

P.S.
Стоимость работ только сход/развал - 3 тыр.
 
Это очень печально и неприятно.
Беру свою рекомендацию назад, потому как не так давно тоже пытался сделать там сход/развал. В итоге, тоже в рем.зону не пустили, были невежливы и выполнить работы вообще не смогли, т.к. их подъёмник не смог поднять мою машину.
 
Был там 21.07.18. Делал сход/развал.
Впечатления не очень...
Сначала не хотели пускать в ремзону, мотивируя это тем, что датчики очень чувствительные.
А мне очень не спокойно, когда с моим хомяком что-то делают без моего присутствия))
Выждав время, необходимое по моему пониманию для установки датчиков, я всё-таки проник в ремзону и узрел там матерящегося мастера.)))
Выяснилось, что мой Н3 первый, у которого там делался сход/развал. Об этом мне не сообщили при приёмке.) При этом мастер мне поведал, что у него нет какого-то специального ключа и его очень раздражает, что я хочу наблюдать за ходом работ!)))) А приёмщик меня очень настоятельно просил покинуть ремзону.
Проторчал я там долго. Ну это и понятно. По словам мастера ему пришлось"ремонтировать часовой механизм при помощи молотка".
В итоге мне объявили, что всё сделано и распечатка в машине. К моему заходу в ремзону стенд уже отключили.))
Приемщик выгнал мне авто, при это любезно испачкав мне руль, пассажирское сиденье и подлокотник. А салон у меня бежевый. Как можно было это не увидеть, не понимаю. Пришлось указывать на этот косяк и просить устранить.
в общем уезжал я оттуда со смутными чувствами, но машина ехала ровно.))
Поехал бы я туда ещё раз? Точно нет.

P.S.
Стоимость работ только сход/развал - 3 тыр.

Цель - сделать сход/развал. Запоминаем. Не хотели пускать в ремзону... У нас в техцентре так положено - в целях безопасности. Это - ремзона, а не контактный зоопарк. Да и к тому же, захочется всем клиентам по-присутствовать в процессе ремонта рядом с машиной, а их бывает 10-12 одновременно, то что это будет? Можно и без мелкого инструмента остаться - клептоманию еще не полностью не искоренили. Если кому-то не очень спокойно, когда с его хомяком что-то делают без его присутствия - новопассит, валерьянка, в крайнем случае на прием к психологу. В любом случае лучше, чем к хирургу после возможного попадания отлетевшей шаровой или монтажки. Мастер-приемщик настоятельно просил покинуть приемку, но он все-таки проник. Детский сад. Простите, не в курсе сколько лет герою. Узрел матерящегося мастера... Простите, он у нас пока послушник, а не иеромонах. Юрьич - душа человек, с юмором, в меру суровый, может и "обласкать", но не со зла. Но не каждой барышне дворянского происхождения это по нраву. Понимаю. За моральный ущерб готовы готовы закинуть online по запросу. Вам не сообщили при приемке, что Ваш Н3 первый, потому что он у нас далеко не первый - уж извините. Да, не нашлось у мастера в принципе простейшего ключа буквой "Г" на 20', пришлось немного помучаться с обычным накидным. Мастера раздражает, что клиент, геройски проникший к его рабочему месту, хочет наблюдать за ходом работ, постоянно пытаться залесть под 4-х стоечный подъёмник и лезть под руку с вопросами? Вот лично я его прекрасно понимаю, потому что уже 25 лет в этой теме и очень отрицательно отношусь к любителям поприсутствовать при родах. Если бы не моя личная просьба к ребятам по этому автомобилю (о чем искренне сожалею), проникновение в ремзону быстро закончилось бы проникновением на улицу, или клиентскую комнату. Проторчал долго? 1 час 37 мин., если быть точнее. Обычно этот процесс занимает 40 мин., если крутятся все болты, не надо отмачивать намертво закисший сектор, и так далее и тому подобное. При этом, за слесарные работы не было взято ни копейки. Часовой механизм тебе ремонтировали молотком? 10-летний Н3 у тебя часовой механизм? Или ты намекаешь на то, что у ребят нет профессионального инструмента? В месяц закрывается около 300 заказ/нарядов, перебирается порядка 20-ти двигателей (в основном оппозитных), запись на неделю вперед и никто не ломится в ремзону, а сидят на прекрасном диване в уютной комнате, заставленной кубками с выигранных мастером-приемщиком гонок, пьют кофе и смотрят телевизор. Все сделано, распечатка в машине, стенд выключили? Тут-то что не так? Клиника... Да, сход/развальщик (а не мастер-приемщик, который всегда с чистыми руками и в чистой одежде), в процессе регулировок поправлял руль, облокотившись на элементы салона. Мастер-приемщик извинился, протер какие-то моменты и предложил заехать на нашу автомойку в пяти шагах, если надо за наш счет что-то устранить. Нет, спасибо, сказал "мужчина". И со смутными чувствами, окрыленный свежими идеями, строчить на форум, поплакаться за жизнь. Да, совсем забыл - едет ровно. Но это так, мелочи.
Авто объединение сообщений:

Да, Паш, раз уж это все так печально и неприятно - отзови и больше не призывай никаких рекомендаций, относительно моего автосервиса. Общаться с полупокерами, считающими себя избранными только из-за того, что ездят на Хаммере и их должны в автосервисе обслужить как в массажном салоне, нет никакого желания.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Slav
Очень и очень странный ответ. Уходить в личные оскорбления зачем? Клиент вполне корректно высказал свою точку зрения. Во всех сервисах, где бываю последние 10 лет, свободное посещение зоны ремонта(под присмотром мастера) считаю должным уровнем сервиса. Даже у нас на переферии почти везде это норма. Чем вызван такой негатив мне не ясно...
 
  • Like
Реакции: Olegun67, NEO 2 и Alan
Андрей, ты неправ!
По крайней мере, с моей, клиентской точки зрения.

Как минимум, на ресепшне люди должны быть вежливыми. Да и доступ в рем.зону есть почти во всех больших сервисах. Где нет - висит большими буквами предупреждение - доступ в цех только в сопровождении мастера.

Ну и правда, переходить на личности - последнее дело.
 
  • Like
Реакции: Olegun67
Это конкретно ВАША точка зрения. Мою точку зрения я донес. Доступ в ремзону в сопровождении мастера-приемщика и стоять над душой человека, который крутит гайки, задавать ему под руку вопросы и лезть под подъёмник - разные вещи. У нас НЕ РЕСЕПШН, в понимании обывателя - натянутая улыбка девочки, а приемка с МУЖИКОМ, который разбирается в технике. Ребята приемщики все адекватные и не хамы. Не пойму, какая вежливость вам еще нужна? Вы машину хотите починить, или чтобы вам реверансы устраивали? Там клиент рассказывает о своих проблемах в автомобиле, а ему дают квалифицированный ответ. Далее, если есть взаимопонимание и доверие между клиентом и сервисом, автомобиль загоняется в ремзону и ремонтируется. Если у клиента возникло желание увидеть свой автомобиль или что-то показать на нем - пожалуйста, в сопровождении приемщика. Поймите, в цеху может прилететь что угодно - от гайки до технической жидкости. Пробьёт голову и, помимо проблем со здоровьем пострадавшего, у сервиса будут большие проблемы. Не написано большими буквами? Там написано, что ВХОД ЗАПРЕЩЁН. Если не понятно, то мастер доходчиво объясняет. Или без бумаги никак? На личности переходить последнее дело? А говорить спасибо, улыбаться, а потом написывать на форуме, как все плохо и больше он туда не ногой. Ведь звонок был мне, почему не позвонить и не пообщаться, как МУЖИКИ делают. А что такого в его личности, надо её всячески скрывать и обращаться к воздуху? Он же говорит о конкретных личностях. Можете сколько угодно возмущаться по поводу этой ситуации, но я останусь при своём мнении, так как всю сознательную жизнь проработал в автосервисе с мужиками, а не с бабами. Видел отношение к клиентам и к качеству своей работы, разводы на ненужные услуги, улыбающихся рукожопов. У меня никогда не было рекламы, только сарафан, никому не навязываюсь и на 1500 кв.м. умудряемся еще и по записи работать. Те кто в теме - поймут.
 
Последнее редактирование:
Есть такое понятие - клиентоориентированность. С общим развитием сервиса в стране все более актуально. Имея столь обширный опыт у представителя сервиса, продолжаю недоумевать, зачем в таких углах раздраконивать вполне себе обычную ситуацию. Дело конечно хозяйское.
 
  • Like
Реакции: Skasochnik
Прочитав первый пост и еще не начав читать ответ и хотя этот не мой сервис в голове сформировался примерно аналогичный ответ. Реально, оценивать сход-развал по мату мастера, а не как машина едет это 5 баллов))
Ну не сошлись звезды, не понастроению зашел..по существу я не увидел претензий. Ну может быть что испачкали бежевый руль..
Эмоциональность Эндрю может и не совсем одобряю, но прекрасно понимаю - у человека есть репутация, опыт, дело.. И это все исходя из каких то мелочей пытаются слить в унитаз. Меня бы тоже закусило.
Авто объединение сообщений:

Тут на форуме хрен поймешь..то целую ветку срачу из-за ничего создают, то нахваливают, а как приедешь в Маскву и лично общаешься, так все с точностью до наоборот сообщают. Там нагрели, здесь обманули, то не сделали.
 
Приехав в незнакомый сервис, даже по протекции свыше, я хрен кому оставлю свою машину крутить и смотреть. Есть много сервисов где можно находится возле машины, если не пускают это дело сервисов, а мы как клиенты платим и едет туда где нас все устраивает. У каждого есть свой опыт по ремонту своего авто как хороший так и плохой. При звонке на ремонт авто проговаривайте свои хотелки и всем будет счастье.
Авто объединение сообщений:

И реально на личности как то не то. У многих Хаммер не первая и не последнее авто в семье . С избранными перебор. Счастья все
 
  • Like
Реакции: Olegun67
Слав, потому как все адекватные, разумные и мастера.
Причем всегда понимаем друг друга.
Мое желание видеть что происходит с моим авто, что меняется, в каком состоянии - не вызывает агрессии.
При этом на вполне уместные вопросы получаю консультацию по дальнейшему использованию, рекомендации.
В свою очередь не лезу под руку, наблюдаю со стороны, "советами" не гружу.
Сам занимался- понимаю когда можно "встрять", а когда нужно просто промолчать.
Никогда не ведут себя как мыши- т.е. пока обслуживаешься, ты хорош, а как уехал- авто "говно".
Т.е. вполне себе правильное отношение между сервисом и клиентом.
Плюс у меня НИКОГДА не было каких-то проблем, которые устроил сервис и потом "не мы, не знаем".
Т.е. решаются любые проблемы.
На то мы и люди.
Вот поэтому и очень уважаю и езжу с удовольствием.
 
Есть такое понятие - клиентоориентированность. С общим развитием сервиса в стране все более актуально. Имея столь обширный опыт у представителя сервиса, продолжаю недоумевать, зачем в таких углах раздраконивать вполне себе обычную ситуацию. Дело конечно хозяйское.
Спасибо, что просветили про клиентоориентированность - буду знать. Что актуально в стране в курсе - у меня свой автосервис с 1997 года (полноценный, ООО, московская аренда, без экономии на площадях, только премиум материалы и оборудование), пережил все кризисы. Притом, что я не бизнесмен в нашем понимании, который пришёл, вложил бабки и дальше хоть трава не расти. Я сам из тех самых, у кого любят постоять над душой - жестянщик с 25-ти летним стажем и до сих пор лично общаюсь с клиентами, у которых дети уже выросли и приезжают ко мне по рекомендации родителей. Надо или не надо раздраконивать, правильно - дело хозяйское. Ничего страшного - будет на будущее пособием для клиентов для понимания, что в мозгах у среднестатистического владельца сервиса.
 
Вот поэтому я здесь на сайте никому и не верю) ни тем кто хает ни тем кто хвалит. За все сервисы есть свое мнение зачастую полярные. Тут совсем недавно по другому "клубному" сервису тоже исполняли нехило..) Я лично в ремзоне бываю только когда машину загоняют забираю. Ну или мастер позовет. Желание присутствовать под рукой мастера помимо его желания, тоже считаю психическим отклонением) не доверяешь - не заезжай, сам делай.
Авто объединение сообщений:

У многих Хаммер не первая и не последнее авто в семье .
У многих солярис не первая и не вторая машина, и что?) Сейчас машина вообще не показатель. На АМГ по лету на шипах гоняют)))
 
Слав, потому как все адекватные, разумные и мастера.
Причем всегда понимаем друг друга.
Мое желание видеть что происходит с моим авто, что меняется, в каком состоянии - не вызывает агрессии.
При этом на вполне уместные вопросы получаю консультацию по дальнейшему использованию, рекомендации.
В свою очередь не лезу под руку, наблюдаю со стороны, "советами" не гружу.
Сам занимался- понимаю когда можно "встрять", а когда нужно просто промолчать.
Никогда не ведут себя как мыши- т.е. пока обслуживаешься, ты хорош, а как уехал- авто "говно".
Т.е. вполне себе правильное отношение между сервисом и клиентом.
Плюс у меня НИКОГДА не было каких-то проблем, которые устроил сервис и потом "не мы, не знаем".
Т.е. решаются любые проблемы.
На то мы и люди.
Вот поэтому и очень уважаю и езжу с удовольствием.
Вот это ключевая фраза - не лезу под руку, советами не гружу. Все адекватные. Хотите посмотреть, выслушать рекомендации и увидеть визуально - милости просим. Никакого перегиба по поводу закрытости доступа, но и без излишнего панибратства.
 
Авто объединение сообщений:

Приехав в незнакомый сервис, даже по протекции свыше, я хрен кому оставлю свою машину крутить и смотреть. Есть много сервисов где можно находится возле машины, если не пускают это дело сервисов, а мы как клиенты платим и едет туда где нас все устраивает. У каждого есть свой опыт по ремонту своего авто как хороший так и плохой. При звонке на ремонт авто проговаривайте свои хотелки и всем будет счастье.
Авто объединение сообщений:

И реально на личности как то не то. У многих Хаммер не первая и не последнее авто в семье . С избранными перебор. Счастья все
Вот тоже ключевая фраза - мы клиенты платим и едем туда, где нас все устраивает. В принципе все верно. Но есть другая сторона медали - не сервис просит, чтобы клиент приехал и заплатил нам деньги. Мы организовали предприятие, закупили оборудование, накопили опыт, набрали профессионалов, платим аренду, зарплаты, налоги. К нам приезжает потенциальный клиент и обращается за УСЛУГОЙ. То есть мы оказываем услугу, а он ее оплачивает. И то, что клиент оплачивает нашу работу не означает, что перед ним должны стриптиз исполнять. Уж извините.
 
Последнее редактирование модератором:
Каждый хвалит тот сервис, где ему жопу лижут. Про Кошака и ему подобных писал и буду писать, с кем вдёсна целуются и знают что с него можно поиметь, то он первый парень там. Андрея тоже спрашивал про покраску и жидкое стекло, но ответа не получил, скорей всего человек считает что я птица не того полёта. Флаг ему в руки. если не пускают в рем зону , тогда поставЬте монитор и камеры что б видеть что делают с авто как в нормальных сервисах. Мне делали у себя в Можайске вместе с заменой рычага верхнего за 3200. Что машина едет прямо это ещё не показатель, может колёсики жрать, НО ЕХАТЬ БУДЕТ ПРЯМО. :cool:
 
  • Like
Реакции: Olegun67 и Йожиг
Каждый хвалит тот сервис, где ему жопу лижут. Про Кошака и ему подобных писал и буду писать, с кем вдёсна целуются и знают что с него можно поиметь, то он первый парень там. Андрея тоже спрашивал про покраску и жидкое стекло, но ответа не получил, скорей всего человек считает что я птица не того полёта. Флаг ему в руки. если не пускают в рем зону , тогда поставЬте монитор и камеры что б видеть что делают с авто как в нормальных сервисах. Мне делали у себя в Можайске вместе с заменой рычага верхнего за 3200. Что машина едет прямо это ещё не показатель, может колёсики жрать, НО ЕХАТЬ БУДЕТ ПРЯМО. :cool:
Прошу прощения, что не ответил. Сообщения не читаю и на форуме бываю не часто. Причём тут не того полёта? Вообще нет такого. Никому никогда не отказывал. По покраске тяжело оценивать, не видя повреждений, но в личке примерно прикину, если ещё актуально. В приёмке есть окна, так что на машину в ремзоне можно всегда посмотреть. А в кузовном цеху доступ неограничен, к сожалению))
 
Прошу прощения, что не ответил. Сообщения не читаю и на форуме бываю не часто. Причём тут не того полёта? Вообще нет такого. Никому никогда не отказывал. По покраске тяжело оценивать, не видя повреждений, но в личке примерно прикину, если ещё актуально. В приёмке есть окна, так что на машину в ремзоне можно всегда посмотреть. А в кузовном цеху доступ неограничен, к сожалению))
Да я не в обиде, спасибо уже сделали что хотел. У нас хоть и маленькая деревня, но есть которые работали и в Мейджере маляром, а на данный момент трудятся здесь. Его знаю ещё с 90-ых когда он ещё на жигулях тренировался. По покраске и жестянке фору даст любому, дотошный пипец. После московских сервисов к нему часто приезжают переделывать, но правда и нас есть такие что через 2 месяца машина опять зацветает. Просто у него время мало, поэтому и хотел к Вам попасть. Так что спасибо. Насчёт птицы, просто говорю всегда правду в глаза, так был воспитан извините, а за это никто не любит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.