HUMMER H3 на h3 Не работает усилитель руля, замена насоса ГУР НЕ ПОМОГЛА?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
13 Окт 2016
62
2
39
г. Томск
Итак ситуация следующая после покупки авто было обнаружено что ГУР работает только на холодную первые 5 минут затем руль не свернуть. Было предпринято: Полная замена масла, результат нулевой, разбор насоса и проверка клапана на залипание, мол от расширения застревает, так же результата ноль. сегодня установлен новый насос и опять новая жижа результат тот же 5 минут работает и все. Что делать куда копать?
 
Возможно проблема в рулевом редукторе, деффект или износ в манжетах поршня.
Пока жидкость холодная вязкости хватает, чтоб через деффект не утекал значительный объем. Через 5 минут жидкость прогревается, вязкость уменьшается и утечки становятся значительными. Жидкость уходит в деффект манжета и соответственно не создает давления на поршне.
Это все как предположение.
Попробуй после того, как ГУР уже не работает, подержать обороты скажем 3000 об/мин и покрутить руль.
 
Последнее редактирование:
Возможно проблема в рулевом редукторе, деффект или износ в манжетах.
Пока жидкость холодная вязкости хватает, чтоб через деффект не утекал значительный объем. Через 5 минут жидкость прогревается, вязкость уменьшается и утечки становятся значительней.
Это все как предположение.

тоесть в этом случае рулевая рейка под замену или ребилд?
 
Надо вскрывать и смотреть. Если поверхность цилиндра не пострадала или пострадала, но подлежит полировке, то и все остальное в рейке можно перебрать.
Попробуй все же покрутить руль увеличив обороты.
Еще могу посоветовать, если сервисмены в состоянии, могут поставить в магистраль высокого давления тройник с датчиком давления.
Тогда все будет видно наглядно.
Себе такой датчик и прибор на торпеду вообще уже давно воткнул т.к. на дорестайлах двойках на ГУР завязаны еще и тормоза. Так вот по наблюдениям, при работе рулем давление больше 60 атм не поднимается даже в суровой грязи, а вот на торможениях в пол доходит до 165 атм.
Когда руль и тормоза не трогаешь, в системе поддерживается около 10 атм.
 
Последнее редактирование:
Надо вскрывать и смотреть. Если поверхность цилиндра не пострадала или пострадала, но подлежит полировке, то и все остальное в рейке можно перебрать.
Попробуй все же покрутить руль увеличив обороты.
Еще могу посоветовать, если сервисмены в состоянии, могут поставить в магистраль высокого давления тройник с датчиком давления.
Тогда все будет видно наглядно.
Себе такой датчик и прибор на торпеду вообще уже давно воткнул т.к. на дорестайлах двойках на ГУР завязаны еще и тормоза. Так вот по наблюдениям, при работе рулем давление больше 60 атм не поднимается даже в суровой грязи, а вот на торможениях в пол доходит до 165 атм.
Когда руль и тормоза не трогаешь, в системе поддерживается около 10 атм.

Со старым насосом, увеличение оборотов никак не влияло, сейчас с новым когда обороты увеличиваешь руль становится легче но не такой легкий как на холодную и не так как должно быть.
 
У вас на трешках усилитель тормозов вроде вакуумный, тогда остается вскрывать рейку.
Лучше ее снять и отнести людям, специализирующимся на переборке.
P.S. За одно и шланги продуть лишним не будет.
 
Последнее редактирование:
У вас на трешках усилитель тормозов вроде вакуумный, тогда остается вскрывать рейку.
Лучше ее снять и отнести людям, специализирующимся на переборке.
P.S. За одно и шланги продуть лишним не будет.

Да в том то и проблема не делают у нас рейки в Томске, никто даже вскрывате не береться. толко замена, шланги да тоже думаю попробовать продуть.
 
Леш, вот только 2 недели назад Руслану, на белом Н3 у нас ездит, рейку новую купили. У дилера в Сто коней за 38т.р. У меня моя старая лежит - могу отдать. Год у нас одинаковый. Она рабочая, мокреть начала.
 
Леш, вот только 2 недели назад Руслану, на белом Н3 у нас ездит, рейку новую купили. У дилера в Сто коней за 38т.р. У меня моя старая лежит - могу отдать. Год у нас одинаковый. Она рабочая, мокреть начала.

Отличная новость спасибо, надо попробовать перекинуть а то вдруг не в ней дело.
 
На трешке ГУР это связка насос - рейка, больше в эту систему ничто не увязано. Если насос с бачком новый, жижа в бачке не пенится, звуков от насоса шипящих и кряхтящих нет, значит в рейке безумные несанкционированные перетоки. Кстати, редукционный клапан щёлкает в крайних положениях руля (при достижении упора должен быть одиночный щелчок)?
 
На трешке ГУР это связка насос - рейка, больше в эту систему ничто не увязано. Если насос с бачком новый, жижа в бачке не пенится, звуков от насоса шипящих и кряхтящих нет, значит в рейке безумные несанкционированные перетоки. Кстати, редукционный клапан щёлкает в крайних положениях руля (при достижении упора должен быть одиночный щелчок)?

Ну в этой связке есть еще шланги возможно отслоение внутри и закупорка канала. по звуку в конце послушаю не замечал никакого щелчка
 
Если бы был забит шланг, то насос бы постоянно циркулировал внутри себя, через полчаса перегрелся и задрал внутренности, после чего бы перетоки уже шли внутри него и он бы выл и стонал.
 
Если бы был забит шланг, то насос бы постоянно циркулировал внутри себя, через полчаса перегрелся и задрал внутренности, после чего бы перетоки уже шли внутри него и он бы выл и стонал.

Так и было со старым насосом. сейчас новый при сильной перегазовке облегчает руль, но думаю долго он так не протянет
 
Щелчок в крайнем положении означает срабатывание редукционного клапана из-за скачка давления (остановка циркуляции в рейке), если этого не происходит, значит циркуляция в рейке не прекращается либо, что маловероятно, редукционный клапан не работает как положено (приоткрыт) но это как уже писал выше - перегрев и кирдык насосу.
 
Щелчок в крайнем положении означает срабатывание редукционного клапана из-за скачка давления (остановка циркуляции в рейке), если этого не происходит, значит циркуляция в рейке не прекращается либо, что маловероятно, редукционный клапан не работает как положено (приоткрыт) но это как уже писал выше - перегрев и кирдык насосу.

Насос абсолютно новый симптомы как на старом но не может так быть точно дело не в насосе
 
Вскройте старый насос, посмотрите в каком состоянии щеки и колесо, если задраны, значит в системе стружка, в каких ее уголках она скопилась - никто не знает, установка нового насоса без промывки системы через фильтр на обратке - это попросту подписание ему приговора.
 
Вскройте старый насос, посмотрите в каком состоянии щеки и колесо, если задраны, значит в системе стружка, в каких ее уголках она скопилась - никто не знает, установка нового насоса без промывки системы через фильтр на обратке - это попросту подписание ему приговора.

я вскрывал насос лопатки и рабочая поверхность в идеале на мой взгляд, а вот на клапане (поршне) были задиры по бокам, и он как бы немного туго ходил в одном месте как бы подклинивал и силы пружины не хватало его вернуть
 
Колесо вынимали? С обоих сторон в норме? При перегреве страдают боковые поверхности в первую очередь.
 
Последнее редактирование:
Надо с обеих сторон смотреть, сталкивался с тем, что сняв крышку вижу нормальную рабочую поверхность, а насос жужжит и не качает на Х.Х., повторно разобрал и все стало понятно.