Сравнение H2 рестайл с H2 дорестайл с Cadillac Escalade.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Паша - молодец! Причем по нескольким причинам.
Во первых - он просто молодец! -))
Во вторых - хорошо написал, приятно читать.
В третьих - не у каждого есть такой интересный опыт. А он вот взял и поделился.
В четвертых - тачки специфические, и не особо найдешь толковых отзывов. А тут - все как на ладони, да еще и сразу о трех и со сравнениями и фото.
Крутяк -))
 
Очень большое значение уделяют торпеде в авто. Когда менял H3 смотрел и Таху и Эскалейд - имхо у H2 рестайл торпеда больше понравилась. У дорестайла вообще не нравиться, морально стара а-ля американцы 90х годов.
И до сих пор нравиться уже 4й год... Как и снаружи внутри эксклюзив по сравнению со всеми новыми однотипными
 
Андрей, шумка у дорестайла однозначно хуже. В первую очередь я говорю о скрипах пластика панели и дверных карт. Внешний мир из машины вроде бы слышно так же)
 
Сергей, ну это кому что нравится. По мне так интерьер не сочетается с квадратным экстерьером.
Скажи, дефлекторы воздухозаборников у тебя не сломалы? Знаю, что ты очень аккуратен, поэтому и интересно)
 
Починил :)
Когда брал его в 3 из 4 были уже сломаны планки. Вот только недавно руки дошли, снял их, тоненьким сверлышком проделал отверстия на местах отломанных направляющих-пупырышках, и вставил в них проволочки от скрепок. Теперь все ок. Но бью по рукам кто пытается не колесиком закрывать, а на планки пальцами нажимать - от этого они на раз ломаются, очень ненадежно придумана и реализована система.
 
Последнее редактирование:
А по торпеде и её конфигурации в общем - соглашусть что ещё более эксключивна чем в рестайле и была бы симпатична лично мне, но щиток приборов и кнопки с переключателями старого типа меня лично угнетают. Вот если при старой конфигурации торпеды щиток, кнопки и переключатели были хотяб как с рестайла, было бы в тему. А, ещё и щиток климата поменять.
Да, неверно выразился, сама торпеда класс, но начинка старовата.

Кстати, слышал воздуховоды и в дорестайле больное место, вроде как с возрастом вниз только смотрят и не регулируются?
 
Последнее редактирование:
Согласен с тобой полностью - панель приборов и кнопки управления на дорестайле портят всю картину образа.
Хотя, знаю ставят от второго эскалейда панель. Интересно посмотреть, как это выглядит.

Учитывая конструкцию воздуховодов я думаю это правда. У меня пока что резулируются нормально.
 
По внешним шумам у меня особых претензий не было, а вот внутри был кошмар! Скрепел ВЕСЬ пластик, дубовый он, конечно, конкретно, но руки до шумки так и не дошли)
Мне говорили, чтобы качественно сделать шумку карт дверных их надо разобрать на части по пайке, зашумить, снова спаять и ещё внутри сделать дополнительные кронштейны, чтобы она не ерзала на двери. Короче путь непростой)
 
Последнее редактирование:
Кстати если мне память не изменяет, то дааавно на СЮТе дорестайле, Самуэльсон переделывал воздуховоды. Поставил то ли от мерса Е класса, толи хз от чего, но выглядело вполне органично;)
 
Да, у рестайла таких проблем со серипами нет. Материалы отдеки на порядок лучше!
Паш, мне кажется ты не можешь объективно судить о шумке рестайла). вот твои дверные карты, которые были зашумлены и внутри тоже.
 

Вложения

  • IMG_2366.JPG
    IMG_2366.JPG
    2,8 MB · Просмотры: 30
  • IMG_2365.JPG
    IMG_2365.JPG
    2,2 MB · Просмотры: 28
Кстати если мне память не изменяет, то дааавно на СЮТе дорестайле, Самуэльсон переделывал воздуховоды. Поставил то ли от мерса Е класса, толи хз от чего, но выглядело вполне органично;)
От Ешки древней
 
Антон, я ж ездил на других рестайлах, так что могу) Субъективно. Панель-то в любом случае зашумлена не была, а основная какофония в дорестайле доносится именно оттуда. Пластик деревянный. Не сравнить с мягким рестайловским.
 
Кстати если мне память не изменяет, то дааавно на СЮТе дорестайле, Самуэльсон переделывал воздуховоды. Поставил то ли от мерса Е класса, толи хз от чего, но выглядело вполне органично;)

А ещё был лифтованный СУТ из Нижнего Новгорода с переделанными воздуховодами. Постараюсь фотку найти.
 
У рестайла - двери и торпеда поскрипывает - если нажать - шумка решает

С дорестайлом точно не сравнимо - факт
 
по сиденьям: на дорестайле всетаке мягче и комфортнее, настоящие кресла. я вот лично на полу сидеть люблю и с моим 186 у меня они на максимум были опушены и отодвинуты назад, а в рестайле я как на грузовике постоянно еду, и еще в рестайле мне не нравиться подлокотник на двери, из за изгиба моя толстая рука постоянно болит.
 
основная какофония в дорестайле доносится именно оттуда. Пластик деревянный. Не сравнить с мягким рестайловским.

Если мне показалось что рестайл да еще и зашумленный, по сравнению с трешкой гремит как ведро, боюсь подумать как же тогда в дорестайле...