Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Ssang Yong Rexton – рамный внедорожник изысканного стиля

10 июля 2013

Были времена, когда скептические взгляды провожали корейский внедорожник с мыслью: «у него нет никакого будущего». Теперь все изменилось с точностью до наоборот: завистливые взгляды рассматривают прелесть недорогих и качественных рамных внедорожников.


Рамная конструкция – основа любого настоящего внедорожника. Если автомобиль с высоким клиренсом и посадкой не имеет рамы, то это просто паркетник, который хочет быть внедорожником, но дальше дачного участка ехать не рискнет. Настоящий автомобиль, которому снится бездорожье, склоны и подъемы, грязь и снег, состоит из рамы, к которой и крепится все остальное. Ярким представителем корейских бесстрашных автомобилей является SsangYong Rexton. Этот автомобиль знаком многим. На нашем рынке он уже достаточно давно – с 2001 года. Но в 2006 году произведен рестайлинг как внешний, так и внутренний. Над внешним дизайном работал мастер своего дела Джуджаро Джорджетто. С некоторых ракурсов Рекстон напоминает даже Jaguar XJ последней модели. Выглядит внедорожник и в самом деле эффектно и даже дороже, чем есть на самом деле. Нет, Рекстон не дешевый. Но если сравнивать его с конкурентами, такими как Ниссан Патфайдер или Тойота Ландкрузер, цена Ссанг Йонг вполне приемлема.

Что же предлагает своим клиентам южнокорейский производитель? Во-первых, индивидуальный стиль и неповторимую красоту. Во-вторых, огромный салон. Шутка ли – три ряда сидений в базовой комплектации? Причем, третий ряд далеко не детский, там вполне разместятся два взрослых штангиста. При этом багажное отделение все так же может похвастаться вполне приличным объемом – 678 литров! Интересный дизайнерский ход получила дверца багажника – стекло может открываться отдельно от самой двери, что значительно облегчает погрузку-выгрузку вещей и просто является приятной и модной опцией. А в случае, если дальняя дорога утомила, и всех клонит в сон, то можно без особого труда разложить и третий, и второй ряд сидений и получить в итоге большой ровный пол, на котором можно увидеть приятные сны и набраться сил для последующих поездок.

Хотя усталость за рулем Ссанг Йонг Рекстон – понятие довольно редкое. Сидения очень удобны и имеют хорошие настройки. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. В топовых версиях кресла, в том числе и пассажирские, имеют электрорегулировку и подогрев, что особенно актуально нашей русской зимой. В таком огромном салоне места и для водителя, и для пассажира не просто много, а очень много! Так что беспокоиться за комфорт совершенно не стоит.

 

Полный привод решает все

Практически любой водитель, кто решает приобрести настоящий мужской внедорожник, рано или поздно сворачивает с асфальтированной дороги на проселочную, чтобы проверить все возможности своей машины. Здесь Ссанг Йонг только радует. Казалось бы – вот-вот застрянет! А вот и нет! Едет, причем упорно и уверенно. Данная проходимость достигнута благодаря подключаемому полному приводу. Передняя ось автомобиля вращается тогда, когда задняя начинает пробуксовывать. А пониженный ряд передач поможет выбраться из самых сложных участков. Это достигается благодаря максимальной тяге и минимальной скорости. Помимо этих систем, Ссанг Йонг Рекстон обладает такими функциями, как помощь при спуске или на подъем, система стабилизации, система, предотвращающая опрокидывание, антиблокировочная система тормозов, а также полный комплект подушек безопасности и активные подголовники, которые сохранят здоровье, а может быть, и жизнь водителя и пассажира.

Одним из главных преимуществ корейского внедорожника является то, что под капотом находится мерседесовский двигатель, который гарантирует высокую надежность и отменное качество. Если вы решите купить SsangYong, то вам придется выбрать один из трех предлагаемых двигателей, среди которых два дизеля и один бензиновый. Дизельные – пятицилиндровые, с турбонаддувом, объемом 2,7 литра. Разница лишь в мощности и крутящем моменте – 121 и 137 лошадиных силы и 340 и 402 Нм соответственно. Бензиновый мотор имеет объем 3,2 литра и выдает мощность в 162 лошадиные силы. Все моторы могут оснащаться либо механической, либо автоматической трансмиссией. Несмотря на двухтонный вес и объемные моторы, расход в смешанном цикле в среднем составляет не более 9,2 литров на сотню.

 

Учитывая внедорожные качества, которыми обладает Ssang Yong Rexton, его стоимость и современное оснащение, смело можно предположить, что машина станет популярной у отечественных автолюбителей. Ведь почти каждый мужчина мечтает о машине, с которой не страшны никакие преграды.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...