Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Современный автомобиль, сложности управления

10 июля 2013

             Покупая новый автомобиль, мы хотим чтобы, кроме надежности и качества сборки, он был «самым-самым», самым автоматизированным, самым укомплектованным (можем еще и парочку прибамбасов и сами добавить). И что же мы получаем в итоге? А в итоге перед нами стоит блистая хромом и никелем, подмигивая разноцветными лампочками и индикаторами машина. Нет, это уже не машина, а целый самолет или космический корабль. И для того, чтобы ездить на  этом чуде, уже недостаточно просто уметь водить, надо еще и прочитать, а еще лучше выучить инструкцию толщиной с телефонный справочник.

            Посмотрите на машины наших отцов и дедов. Минимум кнопок и рычагов. Все предельно лаконично и просто. Самые необходимые элементы управления автомобилей это руль (странно было бы обойтись без него, но где гарантия, что завтра на рынке не появится и такой автомобиль) и три педали: газ, сцепление, тормоз. Наличие радио или магнитолы уже считалось роскошью и излишеством.

            Рассмотрим ситуацию более предметно на примере Porsche 911. В 70-е годы этот автомобиль мог похвастаться всего 7-ю кнопками, которые отвечали за освещение и вентиляцию салона машины, руководили обогревом и радио. А сейчас, счастливому обладателю Porsche 911 Carrera 4S Cabrio  придется научится управляться сразу с огромным количеством кнопок, переключателей и рычагов, их общее количество уже перешагнуло отметку в полсотни и продолжает увеличиваться. Где только вы  их не найдете, они есть на руле, на приборной панели , на дверцах и даже крыше.

            Производители автомашин соревнуются между собой в улучшении «фарша» салона. Это  и кондиционер с электрораздвижной крышей в компанию, подогрев сидений и телефон,  системы навигации и выхода в интернет,  бесспорно это все удобно, но не стоит забывать при этом что такое обилие элементов управления усложняют задачу водителя вместо того чтобы упростить ее.

            Еженедельник WirtschaftsWoche вместе с исследовательской группой компании  GfK  составил рейтинг самых неудобных в использовании автомобилей. И оказалось, что такие флагманы автомобильной индустрии как BMW,  Mazda,  Mercedes, Volkswagen и Ford имеют свои слабости, некоторые элементы управления расположены неудобно или же далеко друг от друга. Первенство же по удобству управления было отдано марке Dacia, а именно модели Sandero.  Перефразируя классика можно сказать, что простота управления — сестра  безопасности и удобства автомобиля. Так что идеальным вариантом стало бы не увеличение количества элементов управления, а их уменьшение, вспомните хотя бы iPhone  с его одной кнопкой.



 



Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2017. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...