Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Короткий обзор автомобилей Рено Флюенс, Рено Кенго и Рено Сандеро

10 июля 2013

Renault – французский авто производитель, который предоставляет покупателю достаточно большой выбор моделей. Среди самых продаваемых можно выделить Рено Флюенс, Рено Кенго и Рено Сандеро. Давайте разберемся, что же в них общего, кроме одной марки и чем они различаются.

Рено Флюенс – седан класса “C”, продажи в России стартовали весной 2010 года. Fluence разрабатывался при участи специалистов международного уровня, в этой модели сосредоточен практически весь богатый опыт знаменитого автомобильного альянса Renault-Nissan. Дизайн автомобиля отличается тонкостью линий и элегантностью кузова. Радиаторная решетка выполнена из хромированного металла, а несколько выпуклые колесные арки ярко выражают агрессивный характер машины. Просторный салон – одно из главных достоинств Рено Флюенс. Эргономические качества на высоком уровне, другими словами органы управления и посадочное место водителя выполнены наилучшим образом. Качеству отделочных материалов разработчики уделили должное внимание. Объем багажника – 530 литров. Силовые агрегаты: 2 бензиновых, мощностью – 110л.с. при рабочем объеме 1,6 литра или 140л.с. объемом 2 литра. Так же покупатель может выбрать автомобиль с турбированной дизельной установкой, мощностью 90л.с. или 110л.с., рабочий объем которых – 1,5 литра. Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая или вариатор.

Рено Кенго
– автомобиль, который относят к представителям для малого бизнеса, активного отдыха и туризма. Всему виной, особая, вместительная конструкция кузова. Добродушная внешность в сочетании с современными дизайнерскими решениями. Этот автомобиль поистине элегантен, даже вопреки своим “не маленьким” размерам. Экстерьер – пропорциональный и практичный, со всех точек зрения. Передняя оптика выполнена виде капли, так что взгляд автомобиля достаточно выразительный и приветливый, капот несколько скошен, что благоприятно сказывается на аэродинамических качествах, на первый взгляд не “спортивного” авто. Плавные лини кузова, как бы стараются скрыть его истинные размеры. Салон выполнен просто, но в нем присутствует незримая нотка утонченности и особой практичности – ничего лишнего, все на своих местах. Органы управления расположены как нельзя лучше под руками водителя! Двигатель бензиновый, рабочий объем 1,6 литра, при заявленной мощности 84 л.с., что вполне достаточно для повседневного верного помощника.

Рено Сандеро – хэтчбек, который относится к классу “В”. Автомобиль был создан на платформе знаменитого Renault Logan. Если посмотреть на оба автомобиля, то становиться ясно, что некого родства быть не может, но это далеко не так. Рено Сандеро обладает яркой, неповторимой индивидуальностью, которая выражается в буквально в каждом элементе кузова, но платформа то у них одна, а следовательно и силовые агрегаты идентичны. Пороги, передние и задние бампера, а также фары смотрятся намного интереснее и современнее, чем у одноплатформенника. Широкая радиаторная решетка, придает машине несколько спортивный вид. Багажное отделение – всего 320 литров, но ведь по сути это городской автомобиль, а не минивэн для семейных путешествий! Инженеры решили оснастить автомобиль бензиновым мотором, рабочий объем которого равен 1400 куб. см. и наделен мощность в 75 лошадок – но это базовый вариант, существует еще двигатель объемом 1,6 литра, при мощности 84 или 102 л.с., в зависимости от исполнения 8-ми клапанный или 16-ти клапанный вариант. Трансмиссия представлена в единственном варианте – 5 ступенчатая механика.

В завершение хочется подчеркнуть, автомобили марки Renault всегда славились отличным качеством в сочетание с доступной ценовой политикой.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...