Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

HUMMER полный привод

1 марта 2012

HUMMER  полный привод, или про кнопки...

На автомобиле хаммер Н2 и Н3 работа полного привода осуществляется с помощью раздаточной коробки, которая перераспределяет крутящий момент от двигателя по осям автомобиля, то есть имеет честный полный привод для эксплуатации в тяжелых условиях  дорог  Full Time 4WD - постоянный полный привод на все 4 колеса с межосевым дифференциалом. Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью трех кнопок на консоли управления  трансмиссией и позволяет управлять режимами работы не покидая водительского кресла .

 

 

В обычных условиях эксплуатации (стрелка 4 вверх) автомобиль  двигается с постоянным полным приводом с распределением мощности на оси: передняя 40%,  задняя 60%, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования и поддерживать уверенное управление автомобиля на высокой скорости ,совершать маневры, избегая излишних нагрузок на трансмиссию.В принципе, автомобиль  с данными характеристиками  способен преодолевать бездорожье и без переключения режимов раздаточной коробки, то есть, в обычном режиме (ходом ) разгоняемся и проезжаем ! При достаточном сцеплении колес вы даже не заметите препятствие .

 

 

Итак, мы съезжаем с асфальта, перед нами не накатанная грунтовая дорога ,а мокрое раскисшее направление с огромным количеством луж и разбитыми колеями.  Первым делом мы отключаем то, что нам помогает на скользкой трассе и очень мешает на бездорожье -это электронный поводок под названием “Трекшн Контроль”. Данный девайс  в купе с антиблокировочной системой тормозов не позволяет автомобилю уйти в занос, автоматически регулируя  обороты мотора.В данной ситуации, если его не отключить, машина встанет в самой первой глубокой луже или скользком покрытии ,так как автоматически заглушит обороты и не позволит машине пройти припятствие.

 

 

Отключили поводок, после этого включаем кнопку 4 со стрелочкой вверх и замочком, что соответствует повышенному ряду включения раздаточной коробки и распределяет мощность в количестве 50% передняя ось ,50% задняя ось ... Выбираем место для разгона и управляя педалью газа, нежно летим над препятствиями, при ощущениях типа "ё мое ща сядем" просто добавляем газа, при этом не боимся за трансмиссию, так как на скользком покрытии вреда при очень высоких оборотах двигателя ни какого не будет. Главное, не останавливаться и двигаться ходом до первого участка с более менее твердым грунтом.   В этом режиме мы проходим обледенелую трассу, горки, лужи, глубокий снег, грязь, раскисшие направления -все те моменты, которые можно пройти ходом не останавливаясь. Данный режим может включаться и выключаться на ходу автомобиля при скорости не более 60 км/ч. Рекомендуется при движении на заледенелой заснеженной загородной трассе при скорости не более 100км/ч.

 

 

У нас в запасе осталась последняя “заветная” кнопка, на которую всегда хотят нажать новички, увидев мало-мальски грязную дорогу... Это кнопочка 4 со стрелочкой вниз так называемая пониженная, она включает пониженный ряд в раздаточной коробке и передает огромный крутящий момент  на мосты автомобиля. Это очень опасная кнопка, которая может убить трансмиссию за мгновение (порвать мост), так что пользоваться ею надо умело и с умом.Этот режим раздаточной коробки включается только на полностью неподвижном автомобиле в положении рычага переключения передач -в режиме нейтраль. Во время включения вы услышите характерный щелчок- удар под автомобилем. Дополнительно в этом режиме влючается блокировка заднего моста.

 

 

И когда же нужна эта кнопка? А нужна она в некоторых случаях, когда нам противопоказаны большие обороты двигателя  автомобиля, которые могут привести к самозакапыванию автомобиля в неплотном грунте, например,  пляжный песок или буераки, способные вывесить автомобиль ( Вывешивание -одно или два колеса не касаются грунта). Обороты двигателя при включенном режиме не должны превышать  2000 оборотов, в противном случае при определенных условиях можно попасть на ремонт  переднего моста.При движении в песке двигаемся медленно, стараемся не допускать пробуксовки колес, работаем педалью газа, не останавливаемся, двигаемся ровно без рывков и лишних маневров до участка с твердым покрытием. Во многих случаях пройти можно и на обычной повышенной.

 

 

 

А вот когда мы видим перед собой большие короткие горки, где машина будет не просто переезжать, а переваливаться через них, работая  всеми ходами подвески и вывешивая колеса над покрытием, вот тогда нам действительно понадобится пониженная с включенной блокировкой заднего моста. На таких участках мы работаем педалью тормоза и газа, не превышая оборотов, медленно останавливаясь и думая перед очередным маневром проезжаем участок.  

 

 

А перед выездом на бездорожье настоятельно рекомендую повключать режимы раздаточной коробки на твердом покрытии (асфальт ). И немного прокатиться по площадке в разных режимах медленно и без ускорений, так вы сможете почувствовать разницу в управлении, поведении автомобиля.

“”Блокировка заднего моста?  

Включатся при помощи кнопки в режиме пониженного ряда управления раздаточной коробкой. Заставляет вращаться  сразу оба колеса вне зависимости, входит ли в зацепление одно из колес.

‘’’ Данные советы предназначены для автомобилей в которых установлено штатное оборудование, колеса, рекомендованные заводом изготовителем, и предаточные числа трансмиссии не были подвержены изменениям.

                                                                                                       Hummer Club Russia

Похожие статьи:

СтатьиКитайцы опять плодят ужасные клоны HUMMER

СтатьиИстория появления Hummer

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2017. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...