Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Geely – по-китайски «счастье»!

10 июля 2013

Ироничное отношение наших автомобилистов к детищам трудолюбивых соседей-китайцев общеизвестно. Не стоит, однако, думать, что китайский автопром всеяден и один и тот же завод способен выпускать как элегантные седаны, так и складские тележки с дорожными катками. Это еще раз доказала новая модель фирмы Geely – хэтчбек–кроссовер, вызвавшая своеобразный ажиотаж на автомобильном рынке.

Разработчикам весьма успешно удалось соединить компактность хэтчбека с такими внедорожными атрибутами, как увеличенный клиренс и защитный обвес по периметру кузова. Внешне модель можно принять за скромного «европейца» среднего ценового диапазона, внутренняя отделка сильнее заявляет о его «азиатском» происхождении. Наверное, пассажиры с ростом выше среднего почувствуют себя в машине без достаточного комфорта – если не откинуть сиденья назад, можно коснуться макушкой крыши. К счастью, далеко не все россияне обладают баскетбольными параметрами!

А вот что обязательно привлечет ваше внимание - это панель приборов. Снабженная специальным козырьком, она не только повернута к водителю, но и выполнена в электронном варианте, с моделируемой яркостью и визуальным оптическим эффектом. Особенно востребовано данное новшество, думается, будет в среде молодежи, как и яркие вставки из красной кожи, а также карбоновые элементы. Несомненно, разработчики мечтали потрафить прекрасной половине человечества, что им вполне удалось.

Что касается пассажиров на заднем сиденье, то для их размещения места вполне достаточно, как и для груза, который прекрасно сможет расположиться в довольно объемном багажнике, способном увеличиваться за счет раскладывания одного или двух задних сидений.

Однако, все эти декоративные детали вторичны, по сравнению с преимуществами 1,5-литрового мотора мощностью 94 л и завидной для подобного автомобиля резвостью. Управляя Geely вы непременно обратите внимание на отсутствие люфтов при перемещении кулисы КПП, ведь в этом китайский производитель дает внушительную фору моделям отечественного автопрома, с его заедающими коробками. А конструирование подвески, без сомнения, было произведено с учетом специфических «русских» условий, ведь большинство неровностей дороги преодолевается машиной без проблем. Видимо, с этой же целью создавался и дорожный просвет в 175 мм, с днищем без выступающих элементов и шестнадцатидюймовые колеса. Все это в совокупности позволяет МК Джилли кросс без помех преодолевать легкое бездорожье и небольшие выбоины, Несомненно, создатели Geely MK Cross порадовали своих почитателей неординарной моделью, недаром Geely – по-китайски обозначает «счастье»!

Может быть достичь подобных вершин производителям помогла концентрация на узко специализированных задачах, ведь открыв портал о технике для склада и спецтехнике для сельхозработ, мы их имена найти не сможем, в отличие от компании Foton Motors, выпускающей помимо седанов фронтальные погрузчики или группы FAW, совместно с легковушками производящей неплохие грузовики?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...