Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Автономный предпусковой подогреватель двигателя

9 октября 2012

Готовь сани летом, ну а телегу зимой – это, та поговорка, что известна всем. Самое время сейчас задуматься тем, для кого авто это  не роскошь, а что? Средство передвижения! Ну еще и жизнеобеспечения – для деловых слоев нашего общества, кто даже в зимнее время года не расстается со своим четырехколесным другом.

Что нужно такому человеку? Чтобы его друг на колесах  служил верой и правдой! А автомобилю конечно в первую очередь нужно "тепло" и внимание. Вот именно тепло без всякого рода кавычек и особенно это важно при пуске двигателя.
Как облегчить пуск двигателя, как можно уменьшить износ деталей автомобиля и расход дорогого топлива, как же быстро прогреть наш комфортный салон, как можно продлить жизнь коробки передач или свечей в холодные времена года? Все эти проблемы решают предпусковые подогреватели.

Существуют различные типы устройств, например автономный предпусковой подогреватель двигателя (webasto), который питаются от аккумулятора или факельный подогреватель (питается от саженого топлива). В последнее время это чудо приобретает широкую популярность и известность, те подогреватели, которые основаны на сохранении собственного, внутреннего тепла автомобиля – то есть тепла от разогретого до высокой температуры тосола. Как это называется? Аккумуляторы теплоты (ТА)- это, несмотря на такое сложное название, по сути, является обычным термосом, который подсоединяется к системе автомобильного охлаждения.

Когда двигатель начинает работу, то тосол попадает в аккумулятор теплоты и после того как автомобиль останавливается, тосол находится внутри в горячем состоянии аж до момента  повторного запуска двигателя. Конструкция webasto, объемом 3,7 литра  беспрепятственно обеспечивает сохранение внутренней температуры (75 - 85°С) при минус 15-20°С сроком до двух суток. Сразу после стоянки автолюбитель включает электронасос, находясь под действием сего этого, наш горячий тосол с лёгкостью вытесняет из автомобильного двигателя уже холодный антифриз, но при этом специфическая конструкция теплового аккумулятора не допускает перемешивания между собой холодного и горячего вещества. В течение всего одной минуты происходит прогревание двигателя до, примерно 30°С – и что мы имеем? Никаких проблем при пуске!
Систему «Автотерм» вы сможете устанавливать на абсолютно любую модель автомобилей Российского производства. Владельцы  иномарок - не печальтесь. Для вас предусмотрено изготовление специального кронштейна-держателя аккумулятора теплоты.

Также, много другой полезной информации про авто Вы найдете на сайте remontauto.by.

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2017. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...