Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Аммортизаторы Бильштайн

6 марта 2012

Итак, камраден, уже много раз во многих темах проскальзывали эти жёсткие тевтонские названия аммортизаторов..... Пришло время чутка раскрыть тему....
Итак, самый главный вопрос - почему они..... У меня был опыт общения с продукцией Монро, Ранчо, Кайаба..... Но, сами понимаете, список достойных аммов без таких мостров, как Бильштейн или Кони, выглядит бедновато.....
После покупки Хомы мной овладела мысль поставить по кругу что-нибудь ядрёное, с расширительным бачком... Остановился на продукции Кинг шокс....
Но, как всегда, писец подкрался незаметно в виде одновременно, по кругу, скисших 4-х аммов... Так как гарантия пока ещё доживала свои последние деньки, попытался решить этот трабл по гарантии.... Как и ожидалось, в лучших традициях, мне было в этом отказано (надо было продемонстрировать каплепадение масла или запотевание более, чем на 2\3, а у меня были они просто мокрые наполовину.... )... Понимаю, ГэЭм контора небогатая, поэтому трабл решал "за свои"... Прикинув "дебет с кредитом", был выбор, либо по кругу, Кингшокс за двушку (с работой), либо Бильштейн по кругу за 700 (тоже, с работой) вечнозелёных.... Победила жаба за 700 ))))....
Итак, представляю Вашему уважаемому вниманию установленную на мою лайбу продукцию "КруппТиссен оф Америка", они же аммы Бильштейн.... Качество исполнения очень высокое, аммы с доставкой обошлись в 15200 руб (комплект из 4-х). Правда, сейчас курс повыше чутка, делайте поправку...
Пробежал на них около 5000 км.... Думаю ,сами понимаете, доволен... Хомка стоит на дороге отлично, рулится тоже, ямищи Новой Риги хавает отлично....

 

Вылез первый косяк.... Вчера несколько раз поднимали моего Хому на домкрате. Один раз под раму. При этом вывесился полностью задний мост, соответственно, аммы выбрали весь ход, и, главное (!!!), резиновые защитные гофры слетели снизу с корпуса амма (на двух сразу). Фишка в том, что они снизу притянуты нейлоновой стяжкой типа, компьютерной. Хорошо, вовремя заметил... Соответственно, когда Хомка спустился на землю, пришлось отбить поклоны заднему мосту, руками насадить обратно гофры и, для надёжности, прихватить дополнительно ещё одной допстяжкой, благо, в машине вылялись в заначке.....
 
Итого, резюме - если Хома с этими аммами ползает по буеракам с большИм вывешиванием колёс, бразеры, будьте внимательны, осмотрите, не слетели ли гофры с корпуса амма, иначе попадёт грязь, шток скорродирует, и пипец амму.....
Передним амортизаторам эта участь не грозит, там жёсткий пластик вместо гофры...
Итак, маленький, в 14 тыс. км., тест Бильштайна, завершён для задних аммортизаторов. Сначала фоты........ Здесь, как говорится, всё - ноу комментс, но возьму на себя смелость раскрыть тему и похаять....

В двух словах - неудачная конструкция\материал\толщи на пыльников ЗАДНИХ аммортизаторов, приводящая их к виду, как на фото, с последующей гибелью всей конструкции.....

__________________

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2017. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...