Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Выбираем себе квадроцикл

25 января 2013

Выбираем себе квадроцикл Приобрести новый квадроцикл не представляет собой особых проблем. Достаточно посетить специализированный магазин, осмотреть доступные предложения и остановить свой выбор на одном из них. Конечно же, не лишним будет предварительно изучить те или иные модели. При помощи Интернета сделать это вовсе не сложно.

Другое дело, когда речь идет о бывших в употреблении квадроциклах. Тут следует быть внимательнее ко всем деталям. Так что давайте обсудим некоторые наиболее значимые моменты.

Многие скажут, что сперва следует оценить внешний вид квадроцикла. В чем-то они будут правы, но только не в том, что это - первоочередная задача. На самом деле важнейшим элементом любого квадроцикла любой модели и любой мощности будет рама и каркас. Именно туда следует устремить все свое внимание при первом осмотре транспортного средства. Внимательно изучите днище и скрытые элементы рамы. Наличие швов скажем вам о том, что квадроцикл попадал в аварии или серьезно ломался, раз пришлось ремонтировать раму. Да, такой аппарат еще может ездить и возить, но длительных и серьезных нагрузок он однозначно не выдержит. А потому отказывайтесь от варианта, где имеется поврежденная рама. Вы сами не разбираетесь? Тогда точно вам помогут тут настоящие специалисты по выбору и кредитованию различной авто и мототехники. Вообще покупки совершайте в салонах и магазинах, где предлагают в том числе и б/у технику.

Двигатель - не менее важная часть. Внимательно его осмотрите, проверьте ресурс, масло, потребление топлива. Не лишним будет совершить пробную поездку. Продавец сам должен предложить это, если он только не скрывает какие-то дефекты. В любом случае придется настоять на тест-драйве. Иначе вы не сможете узнать про квадроцикл все то, что вам необходимо знать.

Заручитесь поддержкой друга или специалиста, который разбирается в подобного рода технике.

Уже после проверки рамы, каркаса и технической части можно внимательно изучать внешний вид квадроцикла, наличие трещин или царапин на обшивке и ряд других элементов. Если с технической точки зрения техника находится в хорошем состоянии, а сомнения вызывают лишь облупившиеся сиденья или стертая краска, то лучше взять такой вариант. Ремонт внешности квадроцикла обойдется куда дешевле, чем замена рамы или ремонт движка.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...