Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Воздухозаборник своими раками.

23 июля 2013

Смотря на грозные автомобили с двухэтажном обвесом, вы наверняка не раздумывали: эх вручите мне глину в руки- или из какого вы там материала лепите эту красоту?- и я вам такого бы натворил. Так на чем же дело встало? Переходить сразу на глобальный бодикит из пятидесяти деталей и запчастей вряд ли стоит, а вот смастерить воздухозаборник на крышу- пожалуйста. Вы можете серьезно удивиться, но на самом деле существует большое количество уважаемых машин, у которых имеются воздухозаборники, которые ничего никуда не засасывают и не забирают. Так  лежат себе на крышах и капотах, показывают прохожим свои невообразимо большие пасти, при этом еще и прибавляют сопротивление воздуха. Конечно же, считаем мы это достаточно легким моветоном и неизменно даем вспомнить об этом тем людям, у которых поднялись руки осуществить такие доработки. Но вы то утомленные солнцем на очередной выставке автомобилей, неужели каждый раз внимательно изучаете, куда же ведет вот это пространство в отверстие? Так вот и зарабатывается дешевая популярность. Бороться похоже с этим поветрием бессмысленно.

Поэтому мы вам сегодня расскажем об создании этой красивой детали, а вы уж сами решайте, стоит вам делать дырку в кузове, чтобы поток воздуха направить внутрь его.

 

Понадобиться нам для первого этапа работы два материала: монтажная пена и толстая пленка. Пленку нужно расстелить на поверхности, где вы хотите поместить новую кузовную деталь: отрезайте пленку с небольшим запасом, чтобы не повредить пеной лакокрасочное покрытие. Пену наносим равномерным слоем и ждем до того момента, пока она не станет твердой. Как только пена становится твердой, то получается та глыба камня, от которой вам, как талантливым скульпторам нужно будет убрать все лишнее. Включите свою фантазию и вперед. Режьте и шкурьте, пока не увидите те очертания, о которых вы мечтали. Конечно же от всего этого процесса получится только заготовка для воздухозаборника. Саму деталь нужно выклеить из стеклоткани. Чем острее ее грани, чем труднее формы у заготовки, тем тоньше материал. Как все затвердело, продолжаем работы: срезаем все лишнее и формируем отверстие. Монтажной пене делать внутри теперь нечего, и мы ее убираем.
 
Приступаем теперь к фазе пропитки. Если вы пока ничего не пропитывали, не просмаливали и не шпатлевали, то это будет для вас большой пыткой. Лучше всего для проклеивания подойдет мастика со стекловолокном. После пропитки приходит очередь заполнителя. Не советую экономить на первом слое, так как стеклоткань и мастика впитывают очень хорошо. Многочисленные мелкие поры проще сразу залить в толще стеклоткани, чем потом замазывать их по одной. Остается теперь только наше изделие покрыть краской и лаком. Наступает пора крепить готовый элемент на кузове. Делать дырки в панели и сажать наш элемент на металлический крепеж не советуем, так как отверстия на кузове рано или поздно зацветут. Наш вариант крепления это силиконовый герметик.
 
Ремонт генераторов в Москве это удобно и выгодно. В автосервисах Москвы работают высококвалифицированные специалисты, которые качественно сделаю ремонт генераторов.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...