Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Вакуумный усилитель тормозов: проверка и устройство

29 апреля 2014

Вакуумный усилитель тормозов: проверка и устройство Во многих автомобилях, которые рассекают дороги нашей страны, усилитель тормозов вакуумного типа из себя представляет единый блок, в котором имеется главный тормозной цилиндр.

 

Замена тормозов

Если вам вдруг требуется замена вакуумного усилителя тормозов, то сделать это можно на станции технического обслуживания, где механизм осмотрят и смогут помочь. Помните, что на педаль нужно жать аккуратно. Если нажимать сильно, то вакуумный канал полностью закроется, тогда как атмосферный будет открыт. На мембрану, таким образом, будет действовать максимальная разность давлений. Ну и на поршень тормозного цилиндра будет действовать максимальная сила. Помните, что обращаться в случае замены надо исключительно к грамотным мастерам. Только они смогут помочь и провести работы качественно.

 

Принцип действия


Доступ воздуха в исходном положении вакуумного усилителя, который поступает через атмосферный канал, закрывается, а канал вакуумный, напротив, открывается. С обеих сторон на диафрагму действует совершенно одинаковое давление. В результате она удерживается в начальном положении возвратной пружиной.

В том случае, если нажать на педаль тормоза, то толкатель начинает двигаться влево, закрывая при этом вакуумный канал, но открывая канал атмосферный. После этого на мембрану идет действие давления, причем с разных сторон. Стоит отметить особо, что разность этих самых давлений достаточная для того, чтобы преодолеть усилия возвратной пружины. Здесь мембрана начинает перемещать шток вместе с поршнем главного тормозного цилиндра. Все происходит посредством сжатия пружины.

В том случае, если вы перестаете давить ногой на педаль тормоза, однако нога при этом с педали не снимается, то тогда наступает момент, что атмосферный и вакуумный канал открываются настолько, что давление в тормозном цилиндре жидкости останавливает клапанный поршень. И получается, что оба канала закрываются:
- атмосферный канал;
- вакуумный канал.

Усилитель здесь переходит, так сказать, в режим полной готовности к дальнейшей своей работе. И здесь теперь уже любое перемещение педали, каким бы оно ни было, сопровождается изменением разности воздушного давления. Соответственно, интенсивнось торможения при этом может то уменьшаться, то увеличиваться, в зависимости от ваших действий.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2017. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...