Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Устройство дизельного двигателя

8 сентября 2013

Устройство дизельного двигателяДизельный двигатель относится к категории внутреннего сгорания. Можно выделить несколько моментов, которые существенно отличают такой двигатель от бензинового.

Бензиновый двигатель располагает такой функцией, когда рабочая смесь воспламеняется от свечи зажигания. Свеча поддается высокому напряжению, промеж электродов происходит проскакивание искры, которая способствует воспламенению смеси бензина и воздуха.

Дизельный двигатель отличается отсутствием свечей зажигания. Топливо воспламеняется благодаря тому, что чистый воздух сжимается. Камера сгорания в дизельном двигателе наполняется не топливной смесью, а чистым воздухом. И из-за того, что поршень приходит в движение происходит сжатие воздуха с увеличенной силой и скоростью во множество раз, что способствует увеличению температуры до восьмисот градусов Цельсия. После этого происходит впрыскивание этого горячего воздуха в топливо, которое начинает воспламеняться из-за воздействия высокой температуры воздуха.

И исходя из этого, в дизельном двигателе нет не только свечей, но и всей системы зажигания, а это в свою очередь способствует упрощению конструкции и увеличению надежности. Хотя в данном случае дизельный двигатель отличается от бензинового усложненной топливной системой.

Можно выделить наличие двух основных элементов топливной системы, которая состоит из топливного насоса высокого давления и форсунок. Также стоит сказать, что дизельный двигатель располагает наличием свечей, но они служат для совершенно другой цели. Свечи накаливания производят разогрев камеры сгорания, для того, чтобы можно было облегчить холодный пуск. То есть в данном случае свечи являются простым нагревательным элементом.

Благодаря развитию и совершенствованию новейших технологий, дизельные двигатели стали обладать более уникальными техническими характеристиками, которые совсем недавно были недоступны. Можно сказать, что современный двигатель не только смог вплотную приблизиться к бензиновому, но и во многом их превзойти по многим параметрам.

Топливная система дизельного двигателя отличается наличием важнейших функциональных узлов, которые представлены в качестве насоса и форсунка. И для того чтобы эти узлы были способны хорошо функционировать для наиболее эффективной работы дизельного двигателя, необходимо произвести качественный ремонт дизельных форсунок common rail на СТО Аверс. Только высокий уровень проведенных ремонтных работ может способствовать долговечной работе дизельного двигателя.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...