Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Установка турбонадува

19 декабря 2012

Установка турбонадуваТурбонадув. Об этом слышал каждый автолюбитель. Собственно, это установка на автомобиле турбокомпрессора. Она возможна на серийных автомобилях, к примеру - Лада Приори, хотя обычно ставится в заводских условиях, в соответствии с конструкцией двигателя.

Принцип работы прост. Отработанные газы из двигателя автомобиля используются для вращения турбины, которая, в свою очередь, служит приводом компрессора, который нагнетает воздух в цилиндры двигателя. Создаётся повышенное давление, за счёт чего возрастает масса топливо-воздушной смеси в цилиндрах и соответственно возрастает объём газа, образующегося при возгорании топлива. Естественно, вырастает давление на поршень (фаза сгорания), мощность мотора увеличивается.  Однако потребуется провести шумоизоляцию, используя для этого материалы для шумоизоляции автомобиля, так уровень шума двигателя возрастает. 

Как и всё в этом мире, Турбонадув имеет свои плюсы и минусы. 
К достоинствам относят высокую устойчивость работы двигателя на холостом ходу и удельную мощность, позволяющую получить до 150л. с. с 1 литра объёма. При этом, достижение максимальной мощности, при турбонадуве, происходит при оборотах в пределах 6000-7000 в минуту, что соответствует нормальному режиму работы, т. е. надёжность мотора не снижается.

Недостатки связаны со снижением оборотов турбины на малых оборотах. Мощность растёт только после достижения 3000 об/мин. Эффект «турбоподхвата». Также, из-за отсутствия прямой связи - турбина – коленчатый вал – наблюдается инерционность системы. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2017. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...