Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Технология установки дополнительных замков капота

26 сентября 2012

Усиленный замок капота – обязательный элемент эффективного противоугонного комплекса. От качества монтажа такого замка во многом зависит общий уровень противоугонной защиты транспортного средства. Грамотный монтаж предполагает использование профессионального оборудования, материалов и соблюдение технологии проведения инсталляционных работ.

Технология установки усиленных замков капота включает несколько основных этапов:

  • Подготовительно-демонтажные работы. Этот этап предполагает снятие всех агрегатов, узлов, технологичных и декоративных элементов, наличие которых может ограничивать возможности манипуляций по проведению установочных работ. В процессе подготовки оценивается возможность монтажа тех или иных элементов, а также прокладки троса или кабеля в определенных местах.
  • Примерка. В процессе примерки монтируемые элементы укладывают в непосредственной близости к местам монтажа и оценивают их возможное взаимодействие со штатными элементами автомобиля – движимыми и сильно нагреваемыми. После примерки трос или кабель укорачивается на необходимую длину, крепежные элементы подгоняются под необходимый размер и форму.
  • Создание необходимых технологических отверстий и установка креплений. Крепление запорных, управляющих механизмов и прокладка кабеля часто требует создания новых технологических отверстий. После того, как такие отверстия созданы, их поверхности и края обрабатываются защитными средствами с целью предотвратить коррозию. В подготовленные отверстия устанавливаются крепежные элементы.
  • Монтаж запорного механизма и элементов его защиты. После завершения подготовительных работ производится установка запорного механизма. С помощью дополнительных силовых элементов осуществляется защита запорного механизма от внешнего воздействия.
  • Укладка приводного троса или управляющего кабеля. Отмеренный и укороченный на необходимую длину трос или кабель укладываются в магистраль с минимальным количеством перегибов и провисаний. В процессе укладки необходимо обеспечить недоступность троса с улицы в обход крышки капота. Кабель не должен быть расположен вблизи движимых или нагреваемых элементов.
  • Проверка работоспособности системы. Завершающий этап предполагает проверку работоспособности механизма.

От качества установочных работ зависит возможность выполнения замком своих функций. Допущенные в процессе инсталляции ошибки могут существенно ухудшить защиту подкапотного пространства или нивелировать все преимущества данного противоугонного средства.

Для того, что бы качественно установить замок на капот, рекомендуем обратиться в профессиональный установочный центр Автоинжиниринг (Сайт www.mos-alarm.ru)

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...