Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Поездка в Черногорию на Hummer H3.

12 июля 2012

Пару слов о моем авто. «Хомяк» был куплен летом 2011 года, достаточно спонтанно. Когда пришло время менять Land Cruiser, о покупке Хаммера даже всерьез не задумывался. Заехали как-то с приятелем в салон, посмотрели, и я просто им заболел: 3,7 л. и 242 л. с — вот это сила! В общем, продал и купил (здесь не об этом), о как-либо дальних поездах сначала и не думал, но полгода спустя стали закрадываться мысли.



 

Отпуск с женой взяли с 1 июня, на две недели. Определили конечный путь назначения — Будва, проложили маршрут, который охватил всего 8 стран, включая Россию и Черногорию. Нам предстояло проехать порядка 3,5 тыс. км в одну сторону через Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию и Боснию.



 

Пробег авто на момент отъезда составлял порядка 18 тыс. км, на 12 тыс. было пройдено ТО-1, резина в порядке, не «лысая», настроил GPS в машине, проложил маршрут, распечатал контакты посольств и консульств транзитных стран на всякий случай, купил и установил видеорегистратор. Еще два атрибута, необходимые для старта поездки — транзитная Шенгенская виза и ваучер, подтверждающий бронирование жилья.



 

Визу мы оформляли в Польском посольстве, стоит это недорого. Если раньше мы пользовались услугами туристических компаний и вопроса с проживанием не возникало, то самостоятельная поездка поставила перед нами задачу бронирования жилья. Отели мы не рассматривали, а решили, что аренда квартиры в Черногории будет наилучшим вариантом. На поиск квартиры мы потратили порядка недели, но в результате нашли то, что там нужно, в Будве, недорого (100 метров от моря, 55 евро в сутки за всю квартиру). После 30%-й предоплаты нам прислали ваучер, подтверждающий бронирование.



 

С собой мы взяли «финансовый запас» в размере 1,5 тыс. евро (помимо основных затрат на топливо, проживание, питание – все это на «пластике») наличными деньгами, половину суммы – мелкими купюрами.

Выехали утром 1-го июня, в районе 9 часов по направлению Белоруссии. Стоит отметить плохое качество дороги и обилие постов ДПС. Останавливали пару раз, но без приключений. Когда въехали на территорию наших соседей, качество дорожного полотна резко улучшилось – красота. Ехали в рамках скоростных ограничений, заправлялись один раз. Здесь, кстати, бензин стоил дороже, чем у нас. Знал бы, заправился бы на полную до въезда. Проехали Минск и Брест. Отдыхали спонтанно, заранее ничего не бронировали. В принципе, останавливались нечасто, жена подменяла меня за рулем, я спал в машине.


 

На второй день въехали на территорию Польши. На границе тоже обошлось без задержек, в пределах получаса все оформили. Правое впечатление – все чисто и аккуратно. Здесь тоже не нарушали скоростной режим – все-таки проблем в дороге не хотелось. Заночевали, в одном из мотелей, которые встречаются здесь достаточно часто.

Утром третьего выехали, добрались до Польско-Словацкой границы, отметились, поехали дальше и двинулись сразу в сторону Венгрии. Ночевать в Словакии не захотели. Дороги здесь местами разбиты. Дальше была Венгрия – здесь мы ускорились и двигались со скоростью до 120 км\ч, заночевали в Будапеште. Стоит отметить, что сочетание карт Навигатора и указателей на протяжении всей этой дороги работало отлично. Мы ни разу не сбились с пути.
 

На четвертый день пути въехали на территорию Сербии. Здесь тоже дороги отличались высоким качеством дорожного покрытия. Далее у нас был выбор: ехать оставшуюся часть пути до Черногории через Белград или же через Боснию. Мы выбрали второй вариант, поскольку дорога после Белграда до границы с Черногорией — черезгоры. Решили сделать небольшой крюк, заодно и посетить г. Сараево.

До границы с Черногорией мы добрались уже поздно вечером. Но, тем не менее, добрались! Без проблем и форс-мажоров. «Хомяк» вел себя хорошо всю дорогу, только и успевал его «кормить». Обратный маршрут был примерно таким же.

Сам отдых получился просто великолепным! О достопримечательностях и впечатлениях можно исписать сотню листов бумаги, чем мы заниматься сейчас не будем. По деньгам в результате получилось дороже, чем если бы мы покупали путевки, но оно того стоит!


 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2017. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...