Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Пересадят ли московских автомобилистов на электрички?

26 сентября 2012

Недавнее совещание премьер-министр Дмитрий Медведев посвятил отчету московских властей о мерах, предпринимаемых ими для борьбы с транспортным коллапсом в столице. Как оказалось, власти Москвы не видят иного выхода для преодоления этого кризиса, чем усиленное развитие железнодорожного сообщения в пригородах столицы. Только пересадка автомобилистов в пригородные электрички, по мнению чиновников московского правительства, способна избавить столичные автотрассы от постоянных заторов. Но уже сейчас на развитие пригородной сети железных дорог в столичном бюджете не хватает 100 миллиардов рублей, которые премьер-министр настоятельно посоветовал изыскать. 

О том, что столица не собирается идти на поводу у автовладельцев, категорически заявил мэр Москвы Сергей Собянин. По его данным, доля тех, кто постоянно пользуется личным автотранспортом в Москве и области достигает 35-40 процентов. Никакая реконструкция столичных автодорог не способна кардинально изменить сложившуюся ситуацию, тем более, что транспортный поток нарастает каждый год. Единственным выходом из этой ситуации, по его мнению, являются пригородные железнодорожные перевозки . Предварительные оценки показывают, что пригородные электрички способны дополнительно перевезти еще 330 миллионов человек, дополнительно к нынешним 532 миллионам. Пока на пригородный железнодорожный транспорт приходится лишь десятая часть всех пассажироперевозок в столичном транспортном узле.

Развитие пригородных перевозок планируется осуществлять в несколько этапов. В первую очередь необходимо запустить пассажирское движение по 54-километровому Малому кольцу МЖД, которое в настоящее время используется лишь для грузовых составов. Запуск пассажирских перевозок по этому кольцу позволит дополнительно перевозить 285 миллионов пассажиров ежегодно. Параллельно будет развиваться и сеть радиальных железных дорог. Все эти действия направлены на достижение главной цели- добиться снижения интервала движения электричек с восьми до трех минут, как в метрополитене. Сложность проекта заключается в необходимости реконструкции или строительства главных путей практически на всех магистралях, что потребует гигантских капиталовложений, составляющих примерно миллиард рублей. Финансирование проекта будет осуществляться из нескольких источников: бюджета Москвы, средств РЖД и Минтранса России. Но уже сейчас, как сообщил Собянин, нехватка средств составляет 96 миллиардов рублей, а общий дефицит по финансированию этой программы достигает 48 процентов.

Компания velesav.ru предлагает перевозку грузов. Сегодня правила перевозки грузов автотранспортом в компании очень просты, цены демократичны. 
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2017. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...