Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Особенности разных видов снегоходов

11 октября 2012

С наступлением снежной зимы, за пределами дорог традиционный колесный транспорт становится неэффективным. Для передвижения по снегу и льду наиболее целесообразно использовать транспорт с полозьями. К такому виду транспорта можно отнести аэросани и снегоходы. Некоторые люди их путают. Аэросани приводятся в движение толкающим воздушным винтом, а снегоходы - расположенными позади полозьев гусеницами.

Классический снегоход - это машина, на которой водителю нужно сидеть верхом, как на мотоцикле, и управлять расположенными спереди лыжами; корпус делают из стали, алюминиевых сплавов и пластика; гусеницы - из резины или композитных материалов; тягу обеспечивает двух- или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

Снегоходы умеют передвигаться без соскальзывания по крутым склонам, ездить по рыхлому снегу, развивать высокие скорости на ровной поверхности. Некоторые спортивные модели могут разгоняться до "сотни" км/ч менее чем за 10 секунд.

Существует четыре типа современных "снежных" машин:

1. Туристические. Такие модели имеют высокую мощность двигателя и способны передвигаться на больших скоростях, отличаются мягкой подвеской, хорошей проходимостью, высоким комфортом, несколькими сидениями. Это идеальные машины для дальних путешествий. В спортивно-туристических модификациях устанавливают более мощные двигатели, позволяющие достигать скоростей до 200 км/ч.

2. Спортивные. Это очень легкие и прочные одноместные машины, с минимумом комфорта, жесткой подвеской, мощнейшими двигателями. Они предназначены для соревнований или получения максимального удовольствия от езды. Проходимость у спортивных снегоходов плохая, поскольку гусеницы у них узкие и короткие, предназначенные для передвижения по подготовленным трассам или ровной местности.

3. Горные. Чаще всего одноместные, но встречаются и двухместные варианты. Продажа снегоходов в Екатеринбурге и других городах Уральского региона зимой всегда идет бойко и горные модели очень популярны. Их корпус также легок и прочен, как и у спортивных моделей, дополнительный комфорт отсутствует, двигатели очень мощны, а длинные узкие гусеницы рассчитаны на передвижение по рыхлому снегу и пересеченной местности.

4. Утилитарные (транспортные и рабочие). Это большие, мощные машины с широкими и длинными гусеницами, обладающие превосходной проходимостью и способностью перевозить тяжелые грузы.

Источник: stomoto.ru

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...