Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Особенности ремонта автомобильного двигателя

14 октября 2013

Особенности ремонта автомобильного двигателяНи для кого не секрет, что в зарубежных странах ресурс автомобильных двигателей после капитального ремонта составляет не менее 80% от ресурса нового двигателя такой же модели. Такой результат достигается во многом благодаря новому современному оборудованию и высококвалифицированным специалистам, а также четкому соблюдению технологической последовательности в ремонте двигателя.

Одна из первых стадий ремонта автомобильного двигателя – его диагностика, в результате которой определяется причина поломки двигателя и мероприятия, необходимые для его восстановления. Например, ремонт двигателя механика которого вышла из строя, подразумевает в первую очередь разборку двигателя и его полный ремонт, поскольку только замена какого-либо поврежденного вкладыша (например, подшипника коленвала) может привести спустя несколько сотен километров к полному отказу двигателя. При нарушении поддона картера производят в обязательном порядке детальный осмотр всех подшипников коленчатого вала, потому что во многих случаях они получают повреждение, и, соответственно, требуется ремонт КШМ.

При обнаружении расплавленных коренных вкладышей в срочном порядке промеряют опоры коленвала и при выявлении проблемных моментов они реставрируются. Если ремонт КШМ связан с недостатком смазки, что было выражено в оплавлении либо задире вкладышей, всегда выполняют полную дефуктацию всего двигателя и тщательно проверяют все соединения, которые влияют на смазку двигателя. Также при ремонте автомобильного двигателя заменяют все сальнике и даже те, которые визуально не вызывают подозрений.

Еще одно обязательное условие качественного капитального ремонта двигателя – дефектовка поверхности шеек коленвала, под уплотняющие сальники. В случае, если на шейке была обнаружена образовавшаяся от контакта с сальником канавка, то сальник, который будет установлен на необработанную шейку в скором времени даст течь. Именно поэтому при шлифовке вала также выполняют шлифовку шейки под сальник, причем выполняется она обязательно за один проход одновременно с коренными шейками вала.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2017. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...