Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Особенности автотюнинга

3 октября 2012

Множество автомобилистов стремятся к уникальности, к самопроявлению, самовыражению при помощи своей машины. И тут помогает такое явление, можно сказать, как тюнинг.

Проблема многих заключается в том, что они не имеют чёткого представления о тюнинге, считают его лишь бездумным креплением к автомобилю различных бамперов, спойлеров, наклеек с надписями типа "Street Racer" и так далее. В глазах специалистов и других автомобилистов это смотрится нелепо и смешно. 

Само понятие тюнинг означает доработку. Причём как внутреннюю, так и внешнюю. Внешняя - это установка всё тех же бамперов и спойлеров, замена покрышек, модернизация салона. То есть всё то, что можно увидеть глазами. Внутренний же тюнинг подразумевает доработку двигателя, так называемый чип-тюнинг, работа с подвеской и иными системами. Это позволяет увеличить мощность машины, сделать её отзывчивее, "научить" лучше реагировать на педали газа и тормоза и многое другое.

Если вы сами задумались о доработке собственного автомобиля, то для начала следует изучить его потенциал. Ведь если двигатель работает и так на предельных показателях, то увеличение мощности приведёт только лишь к износу моторесурса. Не стоит рисковать, когда в этом нет необходимости. А если вам так уж хочется проявить индивидуальность, выделиться на фоне серого потока автомобилей, то поработайте над внешностью машины. Только вот не надо поступать так, как делают все эти "стритрейсеры", нацепившие наклейки, установившие огромную выхлопную трубу, которые сразу стали считать себя настоящими гонщиками и мастерами тюнинга.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...