Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Несколько причин неисправности АКПП

23 августа 2013

Многие должны знать то, что АКПП это точный и сложный агрегат, который для своей бесперебойной работы имеет определенные требования. К большому сожалению, большое количество автовладельцев правила эксплуатации АКПП просто игнорируют и получают взамен проблемы и неисправности.

В автоматической трансмиссии наиболее часто проблемы связанны с маслом, которое для работы механизма жизненно необходимо. Загрязнение и старение масла, падение его уровня и многие другие вещи способны принести не только проблемы в АКПП, но также могут и порадовать большими повреждениями механики, если игнорировать эти симптомы.

Автомобиль необходимо слушать. Это очень важная и верная истина, так как посторонние стуки и шумы являются первыми признаками какой либо неполадки. Но увы не все автомобилисты способны обращать свое внимание на такие вещи. Зачастую автовладельцы просто игнорируют стуки при включении передач, своеобразный вой, повышенный шум трансмиссии и так далее. Как результат дорогостоящий ремонт АКПП в Красноярске, особенно в плане нервов.

В таких проблемах виновато частенько масло. Именно поэтому необходимо периодически проверять его уровень, заниматься полной или частичной его заменой через 3000 км пробега, и плюс ко всему нужно проводить диагностику АКПП.

Но не советуем вам заниматься этим всем самостоятельно, так как в случае поломки виноваты будете только вы. Самое правильное и лучшее решение – это обратиться в специализированный автосервис.

Еще одной причиной неисправности АКПП может попадание антифриза в масло. И тут все задумались, откуда же он там может взяться? Этому тоже есть свое объяснение, все достаточно просто. Дело здесь вот в чем, у многих современных автомобилей масляный радиатор АКПП вмонтирован в общий, так что при любом нарушении его герметичности антифриз очень легко попадает во внутренности трансмиссии.

Такую беду определить достаточно просто – слитое масло будет с различными цветовыми оттенками и мутным. Данную проблему очень трудно исправить, для этого необходимо произвести ремонт узлов, промыть всю систему и полностью заменить масло в АКПП.

Все это предотвратить достаточно просто, необходимо постоянно следить за работой трансмиссии и заливать качественный антифриз. При каких либо посторонних шумах и стуках в автомобиле сразу же займитесь его диагностикой.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...