Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Kawasaki

22 апреля 2013

Полное название корпорации, выпускающей не только мотоциклы, а и квадроциклы, самолеты, поезда и лодки – Kawasaki Heavy Industries, но для нас привычнее уже полюбившееся и простое название - Kawasaki.

Первый мотоцикл был выпущен в 1960 году специально для чемпионата Японии в классе мотокросс, где двухтактный 125-ти кубовый мотоциклы заняли первые шесть позиций своего класса.

Сейчас купить кавасаки легко, дилеры есть в каждом городе, это корпорация навсегда займет место в сердцах байкеров своими творениями. Kawasaki выпускают модели всех типов мотоциклов: от туристических до кроссовых с традиционным и высоким качеством в техническом смысле и, конечно же, в дизайнерском.


Мотоциклы с большим объемом Kawasaki начали производить благодаря технологиям, входившей в их состав компании, Meguro. В 1966 году был выпущен W1 с объемом 650. За ним вышли A1 Samurai на 250 кубов и A7 Avenger на 350. В 1969 пошли мощные модели: H1 или Mach III (500 куб), S1(250 куб), S2(350), а в 1972 – Mach III реинкорнировали в Mach IV, который прекратили производить в середине 70-ых из-за ужесточения по экологическим стандартам, так как он имел большой расход топлива и, соответственно количество выхлопных газов.

Первые мотоциклы корпорации были не слишком успешны, но они продолжали выпускать и разрабатывать мотоциклы, и их детищем стал Z1 на 750 кубов, а в 1976 вышла усовершенствованная модель – двухколесный монстр Z900 с объемом в 900 кубических сантиметров соответственно, а это много и для нашего времени. «Зэтки» получились очень успешными и хорошо сочетали в себе цену и качество, а модель Z1 получило прозвище «король», на этом серия Z не окончилась и линейку продолжила модель Z1000. Развиваясь, они выпустили еще две модели Z650 b Z1300.

В девяностые, в условиях жесткой конкуренции Kawasaki выпускает модель, которая стала одной из самых удачных – Kawasaki ZZR-R1100 c объемом 1052 кубика. Этот мотоцикл являлся самым быстрым среди серийных на протяжении 5 лет, а подвеска и прочная рама делали его очень неплохим туристическим мотоциклом. Модельный ряд ZZR продолжили и в 2012 году, теперь у этого монстра 210 лошадей, а объем двигателя 1,4 литра. Конечно, пройти мимо круизера Vulcan 2000 нельзя, 2 литра и 2 цилиндра в V-образном двигателе, простота и классика, ничего лишнего.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2017. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...