Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Как выбрать парктроник

23 сентября 2012

Широко распространенным парктроник стал сравнительно недавно. Сегодня же стоимость устанавливаемых в качестве стандартного оборудования или комплектов парктроников для самостоятельной установки делает их доступными для владельца любого автомобиля. Парковочные сонары (называемые также радарами и просто датчиками) существенно облегчают процесс парковки, сигнализируя о наличии на траектории движения препятствий и опасном приближении к ним.

Для эффективной работы необходимо учитывать некоторые объективные особенности выбора и эксплуатации.

Зоны внимания:

  • Тип системы. Существует три основных типа помощников парковки: ультразвуковые, электромагнитные датчики, видеокамеры заднего вида. Первые (ультразвуковые) – наиболее распространенные, используют в работе принцип эхолота. Излучатель генерирует ультразвуковой импульс, который отражается от поверхности препятствий и возвращается обратно. Время прохождения сигнала свидетельствует об отдаленности предмета или человека. Электромагнитные датчики создают некоторое электромагнитное поле, по возмущениям которого (появляются при попадании посторонних предметов в зону действия) определяется наличие препятствия и расстояние до него. Видеокамеры обеспечивают возможность визуального наблюдения за «мертвыми зонами» зеркал заднего вида.
  • Количество датчиков. Этот параметр применим к ультразвуковым системам и характеризует эффективность сканирования. Два датчика, устанавливаемые в бампере автомобиля, оставляют слишком много «слепых» зон и могут быть эффективными для поиска больших препятствий (стен зданий, заборов, других автомобилей). Четыре датчика в одном бампере практически не оставляют непросматриваемых зон, обеспечивая эффективность системы. Парковочные сонарные датчики могут также устанавливаться спереди и/или по бокам автомобиля.
  • Способ информирования. Самостоятельное звуковое оповещение наименее информативно, так как не позволяет оценить направление к препятствию. ЖК-мониторы, отображающие работу каждого из датчиков, позволяют довольно уверенно совершать маневры задним ходом, а парктроники дополненные камерой заднего вида и вовсе являются надежным и эффективным помощником.
  • Обслуживание. Загрязнение может сделать датчик «слепым», что негативно влияет на эффективность поиска препятствий.
  • Условия эксплуатации. Зимой в сильные морозы парктроники могут работать со сбоями, а многие видеокамеры заднего вида являются практически бесполезными в темное время суток.

Учитывая приведенные факторы можно выбрать максимально подходящее устройство, обеспечивающее надежную работу и соответствие специфическим запросам водителя.

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...