Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Как управлять машиной в гололед

7 февраля 2014

Как управлять машиной в гололед Следует быть в особенности внимательным и предельно аккуратным в процессе нажатия на педаль тормоза в гололедицу. В процессе управления автомобилем, который оснащен антиблокировочной тормозной системой, компьютер будет сообщать вам, что необходимо разблокировать колеса, когда при движении по сколькому льду произошел процесс их блокировки.Но, не нужно возлагать огромные надежды на автомобильную электронику, лучше всего справляться собственными силами.

На сегодняшний день на производстве, да и не только используется такой полезный инструмент, как ленточная пила по металлу. Этот инструмент нашел широкое применение в нашей стране. Многие знают, что металл пилить не так уж удобно и легко, как может показаться на самый первый взгляд, тогда исключительно данное приспособление сможет увеличить темпы и ускорить процесс резания.

Нажатие на педаль тормоза должно происходить прерывистым образом, тогда и машиной будет возможность управлять абсолютно уверенно. Когда настоящий профессионал, управляя автомобилем, тормозит тщательно и прерывисто, этого аспекта можно даже не заподозрить. Работать тормозной педалью необходимо очень быстро, на грани блокирования колес, но не следует слишком увлекаться данным приемом. Часть некоторых водителей, уже имеющих стаж управления транспортным средством, отключают блокировочную систему во время гололедицы. Делать такого все-таки не нужно, есть возможность, и ошибиться в процессе торможения.

В гололедицу принято использовать торможение двигателем, тем самым, не выключая двигатель и рабочую передачу. Это необходимо делать следующим образом:
а) сбросить подачу топлива, при этом не выключать сцепления;
б) выжать сцепление, включить пониженную передачу;
в) затем снова включить сцепление.
Двигатель будет увеличивать рабочие обороты, а скорость автомобиля будет потихоньку спадать. При всем этом можно плавно нажимать на педаль тормоза. Данное общее торможение является довольно удобным для любого водителя. В процессе управления полноприводным транспортным средством, торможение двумя способами может дать почти одинаковые итоги и результаты. Большая часть водителей в процессе торможения на льду все равно отдают свое предпочтение торможению мотором.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2017. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...