Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Форсируем двигатель Лады Приоры

16 декабря 2012

Форсируем двигатель Лады ПриорыВ форсировании двигателя привычна картина, когда используют кованые поршни и полностью игнорируют литые конструкции. Но если ваш автомобиль со средней или умеренно-высокой мощностью двигателя, то литые поршни будут значимее. И дело тут в некоторых причинах.

У литых поршней изнашивание канавок для поршневых колец меньше, меньшая теплопроводимость. Это конструкция с отверстиями в цилиндре, где минимальны зазоры, и это обеспечивает стабильность платформы для поршневых колец.

Вес литые поршней меньше и по стоимости они дешевле кованных аналогов. Хочется отметить - существенное уменьшение уровня шума, который производится поршнем. Непрятный звук стука поршня, возникает при его колебаниях в цилиндре. Здесь очень уместны уменьшенные зазоров, которые сократят колебания поршня.

Форсируя двигатель, следует помнить о том, что автомобиль становится мощнее и самое время подумать о замене шин на те, которые позволят держатся автомобилю дороги. Сегодня многие автомагазины приобретают оптом шины на складе в компании shina-33.ru. 

Если вы хотите получить двигатель без турбонадува, то использование литых поршней сделает работу приятной. Но следует учесть, что нагрузки и температуры, которые создадутся при высокой мощности и оборотах, будут нуждаться только в применении кованых поршней. Важно помнить, что многие кованые поршни изготавливают из сплавов, с высоким коэффициентом терморасширения. Они будут работать стабильно при высоких оборотах и температурах, но в обычных условиях использовать их не рекомендуется.
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...