Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Безопасность на кольцевых гонках

14 января 2015

Спорт – опасное увлечение. Тем более, когда приходится работать на больших скоростях. Пилоты «Формулы 1» испытывают огромные перегрузки и постоянно подвергаются опасности, даже на тренировках. В истории гонок есть множество случаев, когда пилоты получали увечья во время обычной тренировки, не говоря уже о соревнованиях.

На сайте компании "Сантехсклад" представлен обзор украинских котлов отопительных. Если вы интересуетесь автономной системой отопления, подобрать наиболее подходящий вариант котла будет очень просто.

При проектировании болидов, конструктора и инженеры, уделяют огромное значение безопасности тех, кто будет находиться внутри него. За долгие годы практики управления болидами и постоянного тестирования их на прочность, было пересмотрено множество параметров машины, и внесены поправки в конструкцию.

В современных болидах:

  • Подняты и усилены боковины;
  • Сверхпрочные ремни безопасности с системой быстрого открывания;
  • Съёмный руль;
  • Дуги безопасности, которые повышают устойчивость болида при поворотах.

Вообще, при разработке авто участвуют не только конструкторы и инженера. В первую очередь считаются с мнением современных гонщиков. Кому как не им знать нюансы вождения во время гонок. Льюис Хэмильтон один из самых знаменитых пилотов «Формулы 1», занимается этим непростым делом больше половины жизни, и может рассказать о проблемах любого болида, в котором успел поработать.

Огромные перегрузки и сопротивления, которые выдерживает болид, можно сравнить с перегрузками самолёта или ракеты. Бешеная скорость на соревнования даёт адреналин, и гонщики постоянно ставят рекордные скорости в этом виде спорта. Поэтому постоянно усовершенствует как форма, так материалы, из которых производятся болиды.

К тому же большое значение имеет одежда гонщика. Комбинезоны изготавливаются из негорючих материалов, которые прекрасно поддаются деформации, а значит, не стесняют движения спортсменов. Даже при открытом пламени огня комбинезон и шлем могут защищать пилота в течение 14 – 16 секунд. За это время гонщик может получить помощь.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...