Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Автотехническое исследование причин ДТП

17 октября 2012

Дорожно-транспортные происшествия происходят в результате ограниченного круга причин. Наиболее распространенная причина – нарушением водителем ПДД РФ, но происшествия также происходят из-за нарушения ПДД пассажиром, пешеходом, неверной организации дорожного движения, несоответствия дорожного полотна нормативным требованиям, а также других нарушений, совершенных ответственными лицами. Часто ДТП совершаются под действием комплекса причин, связанных чаще всего с действием водителя, а также другими лицами, ответственными за обеспечение безопасности дорожного движения. Для установления действия или события, ставшего причиной транспортного происшествия, проводится экспертиза ДТП.

Рассмотрим одну из труднодоказуемых причин ДТП, которой является неверная организация дорожного движения. В соответствии с нормативно-правовыми актами, движение должно быть организовано таким образом, чтобы оно было безопасно. Транспортные и пешеходные потоки непременно пересекаются, что может обуславливать конфликтные ситуации. Для решения таких ситуаций организовывается порядок проезда спорных участков. К одним из таких участков относится перекресток, ведь именно на них происходит подавляющее число аварий. Как известно, перекресток может быть регулируемым или нерегулируемым. На нерегулируемых перекрестках могут быть установлены знаки приоритета проезда. В случае неверности установки знаков хотя бы в одном направлении, может возникнуть аварийная ситуация, которая может повлечь гибель людей. Независимая автоэкспертиза проводит проверку правильности установки дорожных знаков на конкретном перекрестке и установления связи их установки с аварийной ситуацией. Примером такой установки может служить перекресток неравнозначных дорог, с одного направления которого установлен знак «Главная дорога», а с другого знака приоритета не установлено. В ситуации, если водитель, у которого не установлено знака «Уступить дорогу» движется с правой стороны по отношению к другому участнику, первый может посчитать, что у него есть право первоочередного проезда данного перекрестка, т.к. для другого водителя действует правило помехи справа.  В результате неверной установки знаков могла произойти авария.

Автоэкспертиза также занимается анализом действий водителей в подобных спорных ситуациях, ведь, по мнению некоторых сотрудников правоохранительных органов, водитель должен изучить все знаки на перекрестке, в том числе относящиеся к другим участникам, и только после этого принять решение о продолжении или приостановки движения. Данное утверждение противоречит ПДД и подлежит оспариванию путем проведения исследования.

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...