Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Раллийные автомобили нового поколения

25 июля 2013

В этом году изменился технический регламент для автомобилей, участвующих в чемпионате. Впервые пилоты пересели на новые машины World Rally Cars на соревновании в Швеции. Двухлитровые турбомоторы заменены машинами с двигателями 1,6л с непосредственным впрыском и также оснащены турбонадувом. Были представлены новые Citroen DS3 WRC, Ford Fiesta RS WRC и Mini Countryman WRC. Представленные машины обладают меньшим крутящим моментом, хотя при этом более оборотистее. Для пилотов это означает то, что на спецучастках и на извилистых трассах руль придется крутить активнее. Новые машины короче и шире прежних, на быстрых допах они не так устойчивы, что потребует от пилотов невероятного мастерства. Колесная база меньше, чем у предыдущего автомобиля и чтобы достигнуть оптимального распределения веса, конструкторам пришлось потрудиться. Изменения в техрегламенте привели к запрету использования лопастного колеса в коробке передач и активного  центрального дифференциала, что усложнило жизнь пилотам. Но главный вопрос, волновавший многих – повлияет ли переход на новый технический регламент на расстановку сил. Для команды Ситроен стояла задача не потерять звание лучшего раллийного коллектива. Действующий 7-кратный чемпион мира Себастьян Леб, один из успешнейших гонщиков в истории, в соперники получил не только сильных пилотов от Форда, но и партнера по Ситроену, которого называют преемником Леба.  

Автоконцерн Форд представляли финские гонщики Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен. Также в первенстве мира принял участие и финн Кими Райкконен. Бывший чемпион мира F1 на WRC вел Citroen DS3 WRC за собственную команду ICE 1 Racing Team. Ситроен осуществлял пилотам техническое сопровождение. Автокомпания Ford напряженно поработала над Фиестой, чтобы сократить разрыв, который был у Фокуса к С4. Автомобиль спроектирован с чистого листа. Новый турбодвигатель изготовлен на серийном блоке Ecoboost и может принимать участие в чемпионате WTCC, если Форд этого захочет. Большая часть деталей заимствована у хэтчбека класса S2000. Ни по внешнему виду, ни по ралли фото обычному болельщику отличить с первого взгляда новинку от модели младшей категории трудно.

Перед пилотами Яри-Матти Латвала и Микко Хирвонен стояла одна цель – выиграть первый титул у команды Ситроен. Также после годичного перерыва в чемпионате Форд поведет Евгений Новиков, для него первая гонка была на втором этапе первенства.

Новая команда Mini выступила на чемпионате по ограниченной программе, Крис Мик и Дани Сордо, который прежде представлял Ситроен,  выступали лишь на отдельных этапах. Нужно отметить, что Mini в этом году не получает очки в зачет чемпионата. Подготовку техники осуществляла компания Prodrive, которая уже выигрывала чемпионат с компанией Субару. Но полноценные испытания автомобиля в спецификации 2011 года пройдут лишь в октябре. Этот год используется для накопления опыта. Чемпионат WRC – пик раллийного спорта. Именно здесь демонстрируются достижения компаний. Сложность заданий и уровень конкуренции чрезвычайно велики, но тем приятнее победа.

источник: http://www.wrc-info.ru/

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...