Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

Гибридные аккумуляторы

25 июля 2013

Сегодня автомобильные аккумуляторы представлены разнообразными типами. Одним из наиболее современных и практичных типов АКБ является гибридный аккумулятор. Их разработали на основе кальциевых. В свою очередь, кальциевые аккумуляторы заменили малосурьмянистые.  Их отличие состоит в материале пластин. С целью добавить устойчивости к повреждению свинцовым решеткам АКБ, производители начали добавлять к ним сурьму. Она помогала немного снизить износ прибора при выкипании электролита. Но эффект от сурьмы был недостаточным и электролит все равно выкипал. А это требовало постоянного ухода за аккумулятором, что не нравилось многим автомобилистам.

Вместо сурьмы стали использовать кальций. Это привело к значительным улучшениям. Теперь аккумулятор надо было обслуживать значительно реже – примерно раз в полгода. К тому же, вес аккумулятора, из-за использования кальция вместо сурьмы, снизился, а также увеличились характеристики пускового тока.

Тем не менее, кальциевые аккумуляторы имели и ряд недостатков. Во-первых, они плохо переносят глубокий разряд. Стоит только несколько раз полностью разрядить такой АКБ, и он придёт в негодность. А, во-вторых, кальциевые аккумуляторы стоят значительно дороже прежних малосурьмянистых.

Стремясь улучшить эксплуатационные свойства аккумуляторов, производители изобрели новый вид – гибридный АКБ, совмещающий преимущества малосурьмянистых и кальциевых. Одна пластина гибридного аккумулятора сделана из сплава сурьмы и свинца, другая же – с применением кальция. Это позволило:

  • Устранить проблему с глубоким разрядом, которая приносила много неудобства тем водителям, которые предпочитают оставлять машину на зимнее время;
  • Предотвратить выкипание жидкости, что сделало такой аккумулятор полностью необслуживаемым;
  • Снизить уровень самозаряда.

Но не стоит считать, что гибридный аккумулятор самый лучший и подходит для любых условий. Это не так. В каждом конкретном случае нужно учитывать особенности эксплуатации машины. Наиболее разумным является подбор аккумулятора по марке автомобиля. Так гораздо удобнее выбрать оптимально подходящий прибор. Некоторые до сих пор используют малосурьмянистые аккумуляторы, кто-то остается верен кальциевым. Кроме того, на рынке появляются новые типы АКБ, например, гелевые. Производители не стоят на месте  и каждый год вносят изменения и доработки, стремясь создать совершенный аккумулятор.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...