Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

HUMMER H2 2008-2009

9 марта 2012


"Икона" HUMMER H2 входит в 2009 модельный год с новыми технологиями, новыми особенностями интерьера и стандартной возможностью использования топлива E85 (биоэтанола).
На модели H2 SUV и H2 SUT (пикап) устанавливается 6,2-литровый двигатель V-8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Для автомобилей 2009 модельного года двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или любое сочетание этих видов топлива.

Топливо E85, состоящее из 85% этанола, смешанного с бензином, позволяет снизить количество отработавших газов при более высоком октановом числе и сокращать потребление нефти.

6.2-литровый двигатель V-8, запущенный в производство в 2008 г., является значительно более эффективным двигателем по сравнению с его предшественником. К числу технологий, направленных на улучшение технических характеристик двигателя, относится система управления фазами газораспределения, позволяющая улучшить динамику автомобиля и снизить расход топлива. Двигатель развивает приблизительно на 20 % больше мощности и выбрасывает на 25 % меньше CO2, чем его предшественник, наряду с тем, что крутящий момент теперь достигает 574 Нм. При создании двигателя использовались также легкие материалы, включая алюминиевый сплав для блока цилиндров, благодаря чему удалось снизить общую массу автомобиля.

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 RWD с электронным управлением дополняет возможности двигателя 6,2 л. Общее передаточное отношение коробки передач увеличилось. Теперь есть две повышающие передачи, дающие возможность получить отличное сочетание динамики и топливной экономичности. Коробка передач 6L80 позволяет переключать передачи вверх и вниз в ручном режиме при помощи кнопок, расположенных на рычаге селектора передач, установленном на рулевой колонке.

Тягово-скоростные характеристики и топливная экономичность модели H2 улучшились также за счет других усовершенствований силового агрегата. Вентиляторы системы охлаждения с электроприводом снижают нагрузку на двигатель. Топливная экономичность повысилась благодаря управляемому регулятору напряжения, поскольку электропитание подается к электрическим компонентам только тогда, когда оно необходимо, а также стандартному заднему мосту с передаточным отношением 3,73. Новая шина связи LAN более эффективна и потребляет меньше электроэнергии.

Новый силовой агрегат способствует и улучшению внедорожных качеств автомобилей. Функция ручного переключения диапазонов позволяет управлять автомобилем более гибко, а также допускает автоматическое притормаживание автомобиля. Общее передаточное отношение при движении вне дорог также увеличилось приблизительно до 39,7 - оно стало примерно на 20 больше, чем у предыдущей модели H2.

Легендарные внедорожные качества H2 остались неизменными. Модель H2 обладает малыми свесами и великолепными углами въезда и съезда, а также дорожным просветом, позволяющим двигаться в глубоких колеях. Мощная независимая передняя подвеска и пятирычажная задняя подвеска обеспечивают великолепную управляемость, возможность движения с большим грузом и прицепом.

Неразрезной задний мост обеспечивает надежную тягу, особенно в тяжелых внедорожных условиях. Стандартным оборудованием являются также защита днища и защита от камней. Эти элементы позволяют модели H2 поддерживать легендарную проходимость автомобилей HUMMER, включая возможность преодоления бродов глубиной до 609 мм, стенок высотой до 406 мм, а также движения по глубокому песку и снегу.

Четырехканальная антиблокировочная/противобуксовочная система (ABS/TCS) обеспечивает оптимальный контроль при движении по скользким дорогам. Кроме того, система ABS способна распознавать тяжелое бездорожье (гравий, большие выбоины и т.п.) и адаптироваться к этим условиям. Система TCS способна также повышать крутящий момент на отдельных колесах, если это необходимо, и допускает большее проскальзывание колес во втором режиме, предназначенном для движения по песку и гонок по пустыне. Доступна задняя самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими элементами для экстремальных внедорожных условий и возможности транспортировать прицеп.

Улучшения в интерьере

Автомобили H2 и H2 SUT (пикап) 2009 модельного года отличаются более широким выбором оборудования, обеспечивающего комфорт и удобство. Это позволило создать пассажирский салон качества "премиум" с тремя рядами сидений. Интерьер модели H2 был обновлен в 2008 г., когда появились новые сиденья, отделка дверей и панель управления с панелью приборов, состоящей из шести зон. Приборы стали иметь более утонченный вид, а материалы - более мягкими и приятными на ощупь.

К новым особенностям 2009 модельного года относится второй ряд "капитанских" сидений, которые позволяют сидеть более удобно и роскошно, а также третий ряд сидений, которые теперь в сложенном состоянии занимают меньше места, чем в интерьере H2 SUV.

Наряду с этим, для линейки автомобилей H2 применены новые технологии, включая систему заднего обзора "по требованию", которая автоматически выводит изображение с видеокамеры, установленной на заднем бампере, на дисплей, совмещенный с внутренним зеркалом заднего вида, при включении передачи заднего хода.

К другим многочисленным улучшениям, повышающим уровень комфорта и удобства, относятся задний модуль климат-контроля и информационно-развлекательная система с DVD для пассажиров задних сидений. Автомобили H2 могут также оснащаться системой удаленного управления пуском двигателя, позволяющей прогревать или охлаждать пространство пассажирского салона до начала движения.

Особенности систем безопасности

Динамические качества и комфорт автомобилей H2 дополнен эффективными системами безопасности. Устанавливаются шторки безопасности, защищающие пассажиров первого, второго и третьего ряда сидений, а также система предотвращения опрокидывания.

Передние ремни безопасности имеют преднатяжители. Активная безопасность улучшена за счет использования системы стабилизации движения с функцией предотвращения опрокидывания. Применены новая противобуксовочная система, система слежения за падением давления в шинах и стандартная система экстренного торможения, распознающая начало экстренного торможения и удерживающая максимальное давление в тормозном гидроприводе при сохранении управляемости автомобиля.

На автомобили H2 устанавливается четырехканальная антиблокировочная/противобуксовочная система (ABS/TCS), обеспечивающая оптимальное управление автомобилем на скользких дорогах. Кроме этого, система ABS способна распознавать условия тяжелого бездорожья (например, гравий или выбоины) и адаптироваться к ним. Новая противобуксовочная система позволяет водителю использовать управление двумя ногами (одна управляет тормозной системой, другая - педалью акселератора), что дает великолепные результаты при преодолении ступенчатых препятствий и скалистых гор. Система TCS способна также увеличивать силу тяги на каждом колесе по отдельности.

Улучшенный внешний вид

С самого начала HUMMER обладал внешним видом, сделавшим его внедорожной легендой, которую не спутаешь ни с каким другим автомобилем.

Каноническая решетка радиатора с семью прорезями - ключевая особенность наряду с прямоугольной формой элементов кузова, ветровым стеклом с минимальным наклоном и плоскими стеклами, позволяющими водителю и пассажирам автомобиля H2, находящимся в просторном пассажирском салоне, наслаждаться панорамным обзором.

Одной из самых ярких особенностей автомобилей HUMMER H2 2009 модельного года являются 20-дюймовые хромированные семиспицевые колеса из алюминиевого сплава. На колеса размерностью 20 x 8,5J устанавливаются шины LT 305/60 R20, которые, наряду с эффектным внешним видом, обладают отличными дорожными и внедорожными качествами.

H2 SUT - максимум функциональности и удовольствия

Также как H2, модель H2 SUT (пикап) перевозит пассажиров и грузы, но обладает возможностью преобразования кузова в кузов с грузовой платформой, позволяющей с удобством перевозить более длинные грузы. Когда необходимо большее пространство для груза, за счет откидывания вперед заднего окна, а затем и заднего сиденья можно создать грузовую платформу размером 122 на 244 см. С четырьмя пассажирами на борту за пассажирским салоном SUT образуется вертикальная стенка, позволяющая фиксировать различные грузы.

Очень практичные автомобили H2 SUT позволяют также получать истинное наслаждение от вождения. Нажатием одной кнопки водитель может открыть все боковые и заднее окна. Отдельной кнопкой он может также открыть крышку потолочного люка, входящего в стандартное оборудование, что создает впечатление движения на SUT под открытым небом.

• 6,2-литровый двигатель V-8 с возможностью работы на топливе E85 (FlexPower)
• «Капитанские» сиденья второго ряда и компактная система укладки сидений третьего ряда
• 20-дюймовые хромированные колеса из алюминиевого сплава
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...