Авторизация

Логин
Пароль
 

 

Вход

 

HUMMER H1 Различия модельных годов

7 марта 2012

1992
Хаммеры выпуска 1992 года продавались непосредственно на заводе. Они (за исключением ограниченного числа парка транспортных средств) шли под значением «Limited Edition» модели и были пронумерованы от 1 до 1000, но лишь 316 автомобилей LE было всего выпущено. Цена включала в себя экскурсию по фабрике и специальный однодневный курс обучения управлению и ознакомлению с машиной. В течение первого года производства, включая середину года, начали устанавливать кондиционер и раскладывающиеся сидения. Опции, такие, как электрические стеклоподъемники, электрозамки дверей, электрические зеркала и круиз-контроль не устанавливались и модели 1992 года этим не оснащались.
Двигатель: 6.2L дизель 150 л.с. устанавливался от HMMWV . 3-х ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 65 миль/ч. Сохранена система автоподкачки колес CTIS.
Автомобили выпускаются в 4-х видах кузова и одного цвета – «TAN». Производство моделей 1992 года началась в июне 1992 года и завершено в декабре 1992 года.

1993

1993 год был первым годом, когда Хаммеры начали продавать через сеть дилеров. Были очень мало различий между моделями 92 и 93 годов выпуска. Многие модели 1993 фактически выпускались даже ранних сроков производства, чем некоторые Хаммеры моделей 1992 года. Производство и выпуск модели Хаммер Н1 1993 года, началось в августе 1992 года, так что большую часть года, как модели 1992 и 1993 годов, Хаммеры были выпущены одновременно. Большинство автомобилей модели 1993 года первоначально тоже были окрашены цветом «Tan». Цвет «Тан» оказался менее популярным, чем ожидалось, многие из Хаммеров были перекрашены на заводе прямо поверх этого цвета. Опции, такие, как электрические стеклоподъемники, электрические замки дверей, электрические зеркала и круиз-контроль не были доступны, как и в моделях 1992 года. 2 новые модели 1993 года были введены в качестве пробной серии. Был 2-х местный пассажирский (VLC2) и модель с «Открытым Верхом» (Open Top, маркированный как VLCO) . Цена на эти модели была немного занижена, дабы привлечь покупателей. Они были с основным интерьером и не имели CTIS и некоторых других опций. Большинство из них были окрашены «Голубой глянец». Новые модели плохо продавались без CTIS т.д., несмотря на низкие цены.
Двигатель: 6.2L дизель 150 л.с. 3-х ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 65 миль/ч. Выпущено было 612 автомобилей.
1994
Были введены многочисленные изменения в Хаммере Н1 в 1994 году. Модели 92 и 93 годов были оснащены двигателем 6.2L и 3-х ступенчатой АКПП, в модель 1994 года пришел стандарт с двигателем 6.5L что добавило ему еще 20 л.с. и стали устанавливать 4-х ступенчатую АКПП. 4-х ступенчатая коробка передач позволила Хаммеру Н1 передвигаться на гораздо более низких оборотах, что снизило уровень шума на шоссе при высокой скорости. Максимальная скорость выросла с 73 миль/ч до 83 миль/ч. Также новым для модели 1994 года явилось наличие новых опций, таких, как электрические стеклоподъемники, электрозамки дверей, электрозеркала и круиз-контроль. Около 718 автомобилей было выпущено в 1994 году.
Двигатель: 6.5L дизель 170 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Новый электронный контроль за системой кондиционирования. Добавлен катализатор к глушителю за задним бампером. Новая система кондиционирования использует хладагент R134. Начиная с VIN RE154101 аудиосистема перешла с от JVC на Clarion. Новый электронный спидометр. Новая конструкция топливного бака. Новый радиатор. Появился выбор во внутренней отделки салона.

1995

1995 год стал первым годом, когда Хаммер был предложен с завода с бензиновым двигателем, и предложил дополнение к Хаммер-линии. Недостатком бензинового двигателя стало высокое потребление топлива (по сравнению с дизельными двигателями) и уменьшение высоты преодолеваемых водных бродов. 1995 год стал самым рекордным по количеству выпущенных Хаммер Н1- 1432 автомобилей было выпущено, 553 или около 39% из которых были бензиновые модели.
Двигатель: 6.5L дизель 170 л.с. или Двигатель: 5.7L бензин 190 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. Задние двери на типе кузова «Вагон» (Wagon) заменены по типу открытия на тип как у «Скорой помощи». Модели ранних годов оборудовались в режиме «одна вверх, другая вниз». Новые более широкие подлокотники. Впервые для этой модели на заводе устанавливается CD Changer. Новые цвета «ярко-белый» и «серебряный металлик».

1996

1996 год стал первым годом, когда Хаммер начали выпускать с турбодизельным двигателем. Турбинированный двигатель 6,5 стал более мощным, чем дизельный или бензиновый двигатели, устанавливаемые ранее. 1996 год был единственным годом, когда все 3 варианта двигателя устанавливались на Хаммер. Помимо этого, начали устанавливать дополнительный бак на 17 галлонов за задним бампером. Примерно 1374 Хаммеров было выпущено в 1996 году, что делает его вторым по величине производства в год, после 1995 года.

1997

Были существенные изменения в модели 1997 года. Все модели 1997 года делались с шумоизоляцией салона, что заметно ощущается. Турбодизельный двигатель тоже изменился, увеличилась мощность на 5 л.с. по сравнению с предыдущими годами. Мощность турбодизеля на Hummer 1 остается без изменений с 1997 по 2003 модельный год включительно. Дизельный двигатель по-прежнему устанавливают в 1997г., а бензиновый двигатель не производился после 1996 года. Наряду с улучшенной вентиляции, в 1997 году на модель начали штатно ставить подогрев лобового стекла. В течении полугода внесены были значительные изменения, так что после второй половины 1997 года, Хаммеры называются «1997,5″ моделью (на заводе, переданных им в качестве модели 1997-2). Первая "1997,5" имеет идентификационный номер транспортного средства (VIN) от VE176477 (последние 8 цифр). Изменения на "1997-2" явилось улучшенная система кондиционирования, что явилось гораздо более эффективным и легким в обслуживании и новая стереосистема с накладными консолями. 1997 и особенно 1997-2 модели имеют много особенностей и улучшений, которые делают автомобиль Хаммер для хаммероводов любимым в течение многих лет.
Двигатель: 6.5L дизель 170 л.с. , 6.5L Turbo Diesel 195 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль / ч. 1209 автомобилей было выпущено.
Существенные изменения за 1997 год.
Увеличение мощности двигателя Turbo Diesel. Степень сжатия возросла с 21.5:1 в 1996 году до 20.2:1 в 1997 году. В 1997 году оба турбо и не турбодизель модели оснащены интегрированной ГУР-системой руля с насосом и резервуаром. Полный редизайн выхлопной системы из труб кроссовер для выхлопной трубы. Высокопрочный задний бампер. Черные глянцевые колеса. Черная решетка с High Gloss Black защита днища и бамперов. Разные виды отделки сидений. Свечи подогрева оснащены выводом на табло панели приборов. Новые задние клапаны для улучшения вентиляции салона. Новая система охлаждения «кроссовер», на не-турбированных двигателях. Масляный радиатор теперь устанавливается на не турбодизели также. Новый «Fly» желтый цвет, чуть темнее «Конкуренция Желтая» на модели 1998 года. «Тан» и «Голубой Металлик» больше не окрашивают в 1997.
Тип кузова VLCO наполовину с открытым верхом ("брезентовые двери") и VLC2 2-х местные больше не выпускаются.
Хотя у завода были возможности в окрашивании автомобилей в любые цвета, делалось это за дополнительную сумму. Экспериментальным цветом в 1997 году стал «Зеленый Кактус». В последующих годах окраски экспериментальными цветами не производились.

1998

С основными изменениями в 97 и 97-2 годов, было сравнительно мало изменений в 1998 году. Некоторые изменения были сделаны в направлении мягком переключении передач, дифференциальные передаточные числа были изменены, основные узлы сделали немного тише. Охлаждающий вентилятор и сцепление были изменены и изолированы. Хотя все эти улучшения помогли сделать Хаммер 1998 года тише, но по сравнению с моделью 1997 года не стали ощутимыми. Два новых цвета были добавлены в 1998 году, «Candy Apple Красный», который сменил «глянцевый красный», оказался весьма популярным и спрос на желтый цвет, который заменил «Fly Желтый» 1997 года.
Двигатель: 6.5L дизель 170 л.с. , 6.5L Turbo Diesel 195 л.с . С турбодизелем было выпущено 909 машин. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч 945 автомобилей было выпущено с дизельным двигателем.
Существенные изменения за 1998 год.
Мостовое соотношение изменилось от 2.73:1 до 2.56:1 на Turbo Diesel. Автомобили без турбонаддува остались на 2.73:1. Задние двери HSMC «Вагон», добавлен «центральный замок». Новшества, направленные на узлы чтобы сделать их тише. Новый вентилятор на 8 лопастей обеспечивает достаточное охлаждение двигателя. Новый цвет «Candy Apple красный глянец» заменил красный цвет. Новый желтый цвет. «Бургундия металлик» не окрашивается.

1999

В конце 1999 года AM General и General Motors Corporation провели сделку о совместном производстве продуктов, маркетинга и распределение возможностей для HUMMER. В окончательной договоренности, GM приобрела исключительное право собственности на HUMMER марки во всем мире и оригинальный HUMMER был переименован HUMMER H1.
В 1999 году произведены значительные изменения в Хаммерах. Правительство потребовало чтобы на Хаммер (класс III - Грузовик) была установлена система ABS. К сожалению Torsen-дифференциал и тормоза Throttle модуляции (BTM) технические характеристики которых не позволяли сделать эффективным ABS вне дорог и были несовместимы с требуемой антиблокировочной тормозной системой. Решением по поддержанию Хаммер в бездорожье и соблюдении правил "Torque Trac 4 или TT4". Эта электронная система заготовок версии BTM, но без участия водителя. Когда заднее колесо тормозится, тормоз автоматически переключается на крутящее колесо и крутящий момент передается на колесо которое неподвижно. В новом Torsen II, дифференциальны работают так же, как старые Torsen, но с меньшим крутящим моментом. BTM работает на’99 Хаммерах, но не столь эффективны из-за более низких крутящий моментах. Некоторые владельцы понравилась TT4-система, в то время как другие предпочитают старую систему ручного BTM.
Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. В 1999 году произведена 831 машина.
Существенные изменения за 1999 год.
6.5L Дизель НС больше не устанавливают. Первый год выпуска автомобилей Хаммер с Антиблокировочная тормозной системой (ABS). Первый год TT4 "трэкшн контроля" системы. Новая электропроводка. CTI насос переехал на новое место. Вспомогательные предохранители панели добавлены. Новые ГУР. Новый водяной насос. Дифференциал Torsen II. Подогрев лобового стекла. Новые цвет «Ночной Шторм», «Mesa Dusk». Окрашивание автомобилей в «зеленый металлик» прекращено.

2000

Изменением за 2000 год было вновь введенное в производство стальное колесо состоящее из 2-х частей, впервые использованные с начала 1996 года. Эти два фрагмента колеса представляет «beadlock» для шин. Вопреки тому, что было показано в 2000 году в брошюре, 17 «литые диски не были доступны до 2001 года, и 17″ 2-х сплавные колеса не были доступны до 2002 года. Из-за производственных трудностей, лишь 40 автомобилей с кузовом Slantback было выпущено. Хаммеры с кузовом Slantback больше не выпускались. Новым был подогрев зеркал. Новые модели заркал заднего вида стали штатно устанавливать на Хаммеры с типом кузова Slantback. В последющие года такие зеркала стали ставить штатно на все Н1.
Новый тип кузова Slantback (как у HMMWV) с тонированными стеклами.
Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. В 2000 году было выпущено 1333 автомобиля.
Новые свечи и контроллер, свечи подогрева. Новое радио. Новыq CD Changer. Новая тканевая обшивка. Новая задняя консоль с держатели стаканов и контроль радио. Спидометр с учетом метров.
Новые цвета «металлик олово», «Лесной зеленый». Цвет «Ночной шторм» снят с середины 1999.

2001

Одним из наиболее заметных изменений для модели 2001 года, крупные зеркала впервые применявшиеся в 2000 году на «Slantback». Они оснащены дополнительным зеркалом расширяющую зону видимости «рыбий глаз», и подогревом.
Другие изменения коснулись подлокотников на задних сидениях, появились дверные подлокотники.Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. В 2001 году было выпущено 869 автомобилей.
Блокировка в заднем редукторе. Новые подлокотники в дверях. Новый двигатель, сборка производятся на основе общего двигателя продуктов General Engine Products LLC.
Накладные колонки в передней части автомобиля теперь доступен в моделях с открытым верхом.Штатные 17″ литые диски. Появились подлокотники задних сидений для увеличения комфорта пассажиров. Новые большие зеркала с электроподогревом и электроприводом. Новый цвет: «Синий океан металлик». Больше не окрашиваются автомобили в «Белый глянец».
Литые диски на 16,5" больше не выпускаются.

2002 Юбилейная серия

Наиболее заметны изменения модели 2002 года на H1 – новые светодиодные габаритные огни. Светодиодные габаритные фонари оказались более долговечны, чем в предыдущих моделях. В дополнение к новым колесам, новые шины Goodyear "ССО" (с усиленной боковой прочностью) по сравнению с ранее устанавливаемой МТ-резиной. Новые 17" «2-х составные диски и шины с "ССО Combo" с этого года устанавливаются штатно, 16,5″ диски и шины в комбинации больше не устанавливаются.
Новые 17" 2-х видов алюминиевые диски.Наряду с ССО резиной, для бездорожья сделаны еще более усиленные в модели 2002 года с высоки смещением дифференциал Torsen. Улучшенный дифференциал имеет большую тягу и медленнее прокручивает колеса, а еще работают с H1s TT4 тягами, которые впервые представлен в модели 1999 года.Новая крышка в салоне двигателя.Руль с хромированными выпуклыми буквами.С введением новой модели Hummer 2 в (2002 модельный в год – 2003 год выпуска), у Hummer 1 появится знак Н1 на корпусе автомобиля.
На одной машине покрашенной в цвет Color Desert Sunset (только для 2002 года) внутри капота сотрудники завода расписались в ознаменовании десятилетия выпуска Н1.
А так же юбилейная золотая табличка.

2003

Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с. 4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. В 2003 году было выпущено 494 автомобиля, 112 из которых построены специально для американского пограничного патруля. Было выпущено дополнительно 2 новых цвета
Новый мультицентр."Кенгурятник" нового типа (для моделей последующих годов остался неизменным)
Электромагнитная блокировка заднего дифференциала
Вышивка на спинках сидений.

2004

В 2004 году изменения в основном были по внутренней отделке автомоблия. Салон остался впоследствии неизменным. Незначительные изменения коснулись некоторых деталей.
Добавилась блокировка переднего дифференциала E-Locker.4L80E 4-х ступенчатая АКПП с блоком электронного управления. Максимальная скорость 83 миль/ч. В 2004 году было выпущено 252 автомобиля.
Добавился новый цвет – «Песочный металлик» (Metallic Sand).

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости

15 марта 2012

Подготовка к Белым ночам 2012

На форуме клуба проходит обсуждение праздника Белые ночи 2012

14 января 2012

Клубные новости

Анонсы клубных мероприятий

Реклама

© 2016. HUMMER CLUB RUSSIA

Клуб основан в 2007 году Здесь люди, для которых HUMMER- больше,чем автомобиль...